Тема 2. Мотивации и формирование системы маркетинговых коммуникаций
Тема 1. Система маркетинговых коммуникаций
Задания для самостоятельной работы студентов
Интернет-ресурсы
1. Энциклопедия маркетинга - https://www.marketing.spb.ru
2. Сайт Российской маркетинговой ассоциации (РАМ) - https://www.ram.ru
3. Сайт Российской ассоциации коммуникационных агентств (АКАР) - https://www.akarussia.ru
4. Форум Маркетинг и реклама - https://www.reclama.su
5. Маркетинговые журналы - https://www.infowave.ru/lib
6. Маркетинг журнал 4P - https://www.4p.ru
7. Рекламный словарь - https://www.advip.ru
8. Энциклопедия рекламы - https://www.adme.ru
9. Современная реклама - https://www.proreclamu.ru
10. Архив логотипов и товарных знаков - https://www.logotypes.ru
11. Новости рекламы - https://www.advesti.ru/news/
12. Технологии рекламы, скрытая реклама и product placement - https://www.reklama-net.ru
13. Брендинг, ребрендинг, нейминг, позиционирование, управление брендом–
https://www.brand.maxcreative.ru; https://www.propel.ru/brand/; https://www..imadesign.ru; https://www.blogbrandaid.com; https://www.ingraphics.ru
14. Электронные библиотеки по маркетинговым коммуникациям -https://www.grebennikov.ru/mc_cases; https:// grebennikon.ru/cat-st-13.
|
|
15. Журнал Advertising Age \ on line, 2004-2008 - https://www.adage/com
16. Спонсоринг - https://www.33333.ru/public/
17. Выставки и ярмарки - https://www.uefexpo.ru
18. Паблик рилейшнз и паблисити - https://www.marketing.spb.ru/read/article/
19. Реклама в Интернет - https://adv.agava.ru/
20. Форум Реклама в Интернет - https://www.ebanners.ru
21. Computerworld Poccия - https://www.osp.ru/cw/
Задание 1.1. Проанализируйте содержание коммуникативного процесса и его участников. В чём смысл и значение таких процессов, как кодирование, декодирование и обратная связь?
Задание 1.2. Какие виды шумов (помех) возникают в ходе коммуникации. Подберите примеры технических и социальных помех.
Задание 1.3. Какова роль пространственного, информационного и психологического полей взаимодействия с учетом основных принципов формирования коммуникаций?
Задание 2.1. По литературным источникампроанализируйте содержание мотивационных моделей А.Маслоу и Г.Болта, сравните их.
Задание 2.2. Выделите основные этапы развитиясистемы маркетинговых коммуникаций, начиная с 60-х годов.
Задание 2.3. Как изменяется содержание мотивации коммуникаций в процессе развития жизненного цикла товара?
Задание 2.4. Проанализируйте понятие системы маркетинговых коммуникаций (СМК) или «communications-mix», и составляющие его средства.
Задание 3.1. Каковы основные направления интегрирования маркетинговых коммуникаций и процесс управления ИМК?
Задание 3.2. Что является критерием разграничения маркетинговых коммуникаций, относимых к ATL, и к BTL? Приведите примеры использования мероприятий BTL.
Задание 3.3. Программа маркетинговых коммуникаций – это системный документ, включающий стратегический, тактический и результативный блоки. Используя литературные источники, сформулируйте основные требования, предъявляемые к содержанию каждого из этих блоков программы.