Шкала и критерии оценивания на экзамене по практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

«отлично» - весь объем работы по программе практики выполнен на высоком уровне в установленные сроки;

продемонстрировано умение правильно определять и эффективно решать поставленную практическую задачу применительно к потребностям конкретной организации;

выступление по отчету содержит полную информацию по выполненному заданию, обучающийся свободно владеет содержанием, ясно и грамотно излагает материал; свободно и корректно отвечает на дополнительные вопросы

в полном объеме представлены все структурные компоненты отчета, содержание отчета полностью соответствует содержанию задания;

 в дневнике отражены все, предусмотренные программой практики виды работ и полученные результаты в соответствии с совместным планом-графиком

 «хорошо» - в выступлении содержание выполненного задания раскрыто, однако информация является неполной,

обучающийся ясно и грамотно излагает материал; аргументированно отвечает на вопросы, однако имеют место незначительные ошибки в изложении материала и ответах на вопросы.

представлены все структурные компоненты отчета, содержание отчета, в целом, соответствует содержанию задания, есть недочеты в выборе средств психологического решения

в дневнике отражены все, предусмотренные программой практики виды работ, в соответствии с совместным планом-графиком, но не всегда точно указан полученный результат

«удовлетворительно» - обучающийся демонстрирует поверхностные знания по выполненному заданию, не справляется с дополнительными вопросами;

представлены не все структурные компоненты отчета (при обязательном наличии материалов, подтверждающих проведение диагностической работы и программы психологической работы по решению выявленной проблемы), есть несоответствия методического аппарата заявленным целям;

записи в дневнике носят фрагментарный характер, не всегда отражены полученные результаты, нет полного соответствия совместному плану-графику

 «неудовлетворительно» - выступление не подготовлено либо свидетельствует о неправильном выполнении задания, несоответствии заявленной цели предложенным средствам

 отчет по практике отсутствует или отсутствуют материалы, подтверждающие проведение диагностической работы, или отсутствует программа психологической работы по решению выявленной проблемы;

дневник практики отсутствует или абсолютно не соответствуют программе практики и совместному плану-графику.

Рекомендуемая литература

а) основная учебная литература:

1. Захарова Л.Н. Основы психологического консультирования организаций [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Захарова Л.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Логос, 2013.— 432 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/9104.— ЭБС «IPRbooks»

2. Ратанова, Т.А. Психодиагностические методы изучения личности [Текст]: учеб. пособие / Т. А. Ратанова, Н. Ф. Шляхта; МПСУ. - 6-е изд., доп. - М.: ФЛИНТА: МПСУ, 2013. - 352 с. - (Б-ка психолога)

3. Фетискин Н.П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2014.— 390 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/18340.— ЭБС «IPRbooks»

 

б)    дополнительная учебная литература:

1.    Анурин, В. Ф. Интеллектуальный тренинг [Текст]: учеб. пособие / В. Ф. Анурин. - М.: Академический Проект, 2005. - 336 с. - (Учебное пособие. Психологические технологии).

2.     Анцупов А.Я. Социально-психологическая оценка персонала [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Анцупов А.Я., Ковалев В.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 391 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15464.— ЭБС «IPRbooks»

 

3.    Баринов, В. А. Организационное проектирование [Текст]: учеб. / В. А. Баринов. - М.: Инфра-М, 2013. - 384 с. - (Учеб. для программы МВА).

4. Большая энциклопедия психологических тестов [Текст] / Авт-сост. А. Карелин. - М.:Эксмо, 2008. - 416 с.

5. Глуханюк, Н. С. Практикум по психодиагностике [Текст]: учеб. пособие / Н. С. Глуханюк; МПСИ. - 4-е изд., стер. - М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2009. - 208 с. - (Б-ка психолога).       

6.    Дерманова, И. Б. Межличностные отношения: психологический практикум [Текст]: метод. рекомендации / И. Б. Дерманова, Е. В. Сидоренко. - СПБ.: Речь, 2001. - 40 с

7. Диагностика познавательных способностей. Методики и тесты [Электронный ресурс]: учебное пособие/ — Электрон. текстовые данные.— М.: Академический Проект, 2009.— 544 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/36311.— ЭБС «IPRbooks»

8.    Жадько, Н. В. Технология интенсивного бизнес-обучения (тренинга) [Текст]: учеб. пособие / Н. В. Жадько; МПСУ. - М.: МПСУ; Воронеж: МОДЭК, 2012. - 440 с.

9. Жуков, Ю. М. Технологии командообразования [Текст]: учеб. пособие / Ю. М.Жуков, А. В. Журавлев, Е. Н. Павлова. - И.: Аспект Пресс, 2008. - 320 с

10. Забродин Ю.М. Психодиагностика [Электронный ресурс]/ Забродин Ю.М., Пахальян В.Э.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2015.— 449 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/29298.— ЭБС «IPRbooks»

11.  Луков, В. А. Социальное проектирование [Текст]: учеб. пособие / В. А. Луков. - 9-е изд. - М.:Моск. гуманитар. ун-т: ФЛИНТА, 2010. - 240 с.

12.  Маклаков, А. Г. Профессиональный психологический отбор персонала. Теория и практика [Текст]: учеб. / А. Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2008. - 480 с.

13.  Мальханова, И. А. Коммуникативный тренинг [Текст] / И. А. Мальханова. - М.:Академ. Проект, 2006. - 165 с. - (Gaudeamus)

14. Марасанов Г.И. Социально-психологический тренинг [Электронный ресурс]/ Марасанов Г.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Когито-Центр, 2001.— 251 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15646.— ЭБС «IPRbooks»

15. Методы диагностики социально-психологической адаптивности [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие/ — Электрон. текстовые данные.— Калининград: Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, 2007.— 22 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/23801.— ЭБС «IPRbooks»

16.  Методы практической социальной психологии: Диагностика; Консультирование; Тренинг [Текст]: учеб. пособие / под ред. Ю. М. Жукова. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 256 с.

17. Носс, И. Н. Профессиональная психодиагностика: Психологический отбор персонала [Текст]: учеб. пособие / И. Н. Носс. - М.: Психотерапия, 2009. - 464 с.

18.  Пахальян, В. Э. Групповой психологический тренинг [Текст]: учеб. пособие / В. Э. Пахальян. - СПб.: Питер, 2006. - 224 с.: ил. - (Учебное пособие).

19. Петрушин С.В. Психологический тренинг в многочисленной группе [Электронный ресурс]: методика развития компетентности в общении в группах от 40 до 100 человек/ Петрушин С.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Академический Проект, 2010.— 250 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/60368.— ЭБС «IPRbooks».

20. Практическая психодиагностика: методики и тесты [Текст]: учеб. пособие / ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара: БАХРАХ-М, 2007. - 672 с.

21.  Психологические тесты [Текст]: в 2 т. Т. 2 / под ред. А. А. Карелина. - М.: ВЛАДОС, 2000. - 248 с.

22.  Сидоренко, Е. В. Мотивационный тренинг: практическое руководство [Текст] / Сидоренко Е. В. - СПб.: Речь, 2000. - 350 с.

23. Старшенбаум Г.В. Персонология [Электронный ресурс]: интерактивный учебник. Тесты, упражнения, ролевые игры/ Старшенбаум Г.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2015.— 297 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/31708.— ЭБС «IPRbooks»

24.  Тихомирова, О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка [Текст]: учеб. пособие / О. Г. Тихомирова. - М.: Инфра-М, 2012. - 151 с. - (Высшее образование. Бакалавриат).

25. Фопель К. Технология ведения тренинга [Электронный ресурс]: теория и практика/ Фопель К.— Электрон. текстовые данные.— М.: Генезис, 2013.— 272 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/19363.— ЭБС «IPRbooks»

 

 

Автор-составитель: Араканцева Т.А., к.псх.н., доцент, доцент кафедры социальной психологии ОАНО ВО «МПСУ»



Приложение 1

 

 

Заведующему кафедрой 

________________________________

(наименование кафедры)

________________________________

(фамилия, инициалы заведующего кафедрой)

 

 от обучающегося _______ курса

_________________ формы обучения

_____________________направления

______________________ факультета

______________группа

Ф.И.О.

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

 

Прошу предоставить мне с «___» _________ 201__г. по «___» ___________ 201__г.

место для прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

в __________________________________________________________________________

 (наименование организации из базы практик)

 

 

Контактный телефон (обучающегося)___________________________.

 

Дата _________                                                                      Подпись  

 



Приложение 1

(продолжение)

 

 

Заведующему кафедрой 

________________________________

(наименование кафедры)

________________________________

(фамилия, инициалы заведующего кафедрой)

 

от обучающегося _______ курса

_________________ формы обучения

_____________________направления

_____________________ факультета

______________группа

Ф.И.О.

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу направить меня с «___» _________ 201__г. по «___» ___________ 201__г.

 

пройти практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности  

 

в ____________________________________________________________________________

(наименование организации)

 

в структурном подразделении ____________________________________________________

 

в должности ___________________________________________________________________

 

Контактный телефон (обучающегося)___________________________.

 

Дата _________                                                                                 Подпись  

 

Приложение 2

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: