| 2016 | 2017 | Динамика | |
+/- | % | |||
Среднесписочная численность персонала |
Если таблица не помещается на одну страницу, то она переносится на следующую, при этом сверху перед продолжением таблицы подписывается «Таблица 1.1. (продолжение)».
Таблица 2
Структура персонала по стажу работы в ****
Показатели | 2016 г. | 2017 г. | Динамика | |||
Чел. | % | Чел. | % | +/- | % | |
Среднесписочная численность всего в т.ч. | ||||||
Рис. 2.1. Линейная организационная структура
Формулы, содержащиеся в исследовательской работе, располагают отдельной строкой. Нумеровать следует наиболее важные формулы, на которые имеются ссылки в последующем тексте. Формулы нумеруют сквозной нумерацией арабскими цифрами, которые записывают на уровне формулы справа в круглых скобках. Одну формулу обозначают (1). Не рекомендуется нумеровать формулы, на которые ссылки отсутствуют.
· Пример: Коэффициент текучести кадров — это число уволенных по собственному желанию (Чув. с.ж), а также за нарушения трудовой дисциплины (Чув.нар.дисц) за данный период, деленное на среднесписочную численность рабочих за данный период (Чср.спис). Часто этот показатель рассчитывают по уровню, т.е. умножают на 100%:
|
|
КТек. =((Чув. с.ж. + Чув.нар.дисц.)/Чср.спис.)*100% (1)
Список использованных источников оформляется в алфавитном порядке.
Пример оформления для книг:
Егоршин А.П. Управление персоналом: Учеб.для вузов. – 6-е изд., доп. и перераб. – Н. Новгород: НИМБ, 2013. – 1100 с.
Для периодических изданий (журналов, газет, сборников конференций):
Байгулов Р.М. Развитие научно-технического потенциала региона // Экономика с.-х. и перерабатывающих предприятий. - 2012. - № 3. - с. 13–15.
Малахова О.Ю. Роль профессионального образования в становлении личности будущего инженера // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: материалы VII Всерос. науч.-практ. конф. Ч. 3. - Челябинск: Образование, 2015. - С. 45–48.
Для электронных источников:
Перекрестов В.А. Постоянное образование – не прихоть, а потребность // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://linkz.ru/other/postoyannoe_obrazovanie_ne_prihotmz_a_potrebnostmz.html
или
Султанова Е., Варфоломеева И. Почему не работает мотивация, или где у сотрудника кнопка? – URL: http://www.rb-edu.ru/library/articles/articles_8698.html
Важно! В работе должны быть использованы источники, опубликованные в течение последних пяти лет. В качестве дополнительных допускается использовать отдельные источники за последние 10 лет, но не старше.
Для защиты курсовой работы готовится презентация в редакторе MSPowerPoint. На титульном слайде презентации пишется тема работы и ФИО автора. На втором слайде представляются цель, задачи, объект и предмет исследования. Последующие слайды иллюстрируют основные положения работы. На заключительном слайде должны быть кратко представлены выводы. В презентации следует избегать большого количества текста. Преимущественно – списки, таблицы, схемы.
|
|
Выступление должно быть рассчитано на пять минут.
Работа должна быть представлена к защите в электронном и распечатанном виде. Название файла с курсовымпроектом должно начинаться с фамилии студента и затем краткое название темы. Например: Соколов_Внутрифирменное обучение.docx. Курсовая работа выполняется в редакторе MSWord, формат файлов – docx или doc.
Курсовойпроект должен быть написан грамотно.
Производится проверка курсовогопроектана плагиат. Уровень оригинальности должен составлять не менее 80%.