Среднесписочная численность персонала за 2016 и 2017 гг

 

2016

2017

Динамика

+/- %
Среднесписочная численность персонала        

 

Если таблица не помещается на одну страницу, то она переносится на следующую, при этом сверху перед продолжением таблицы подписывается «Таблица 1.1. (продолжение)».

Таблица 2

Структура персонала по стажу работы в ****

Показатели

2016 г.

2017 г.

Динамика

Чел. % Чел. % +/- %
Среднесписочная численность всего в т.ч.            
             

 

Рис. 2.1. Линейная организационная структура

 

Формулы, содержащиеся в исследовательской работе, располагают отдельной строкой. Нумеровать следует наиболее важные формулы, на которые имеются ссылки в последующем тексте. Формулы нумеруют сквозной нумерацией арабскими цифрами, которые записывают на уровне формулы справа в круглых скобках. Одну формулу обозначают (1). Не рекомендуется нумеровать формулы, на которые ссылки отсутствуют.

· Пример: Коэффициент текучести кадров — это число уволенных по собственному желанию (Чув. с.ж), а также за нарушения трудовой дисциплины (Чув.нар.дисц) за данный период, деленное на среднесписочную численность рабочих за данный период (Чср.спис). Часто этот показатель рассчитывают по уровню, т.е. умножают на 100%:

КТек. =((Чув. с.ж. + Чув.нар.дисц.)/Чср.спис.)*100% (1)

 

Список использованных источников оформляется в алфавитном порядке.

Пример оформления для книг:

Егоршин А.П. Управление персоналом: Учеб.для вузов. – 6-е изд., доп. и перераб. – Н. Новгород: НИМБ, 2013. – 1100 с.

Для периодических изданий (журналов, газет, сборников конференций):

Байгулов Р.М. Развитие научно-технического потенциала региона // Экономика с.-х. и перерабатывающих предприятий. - 2012. - № 3. - с. 13–15.

Малахова О.Ю. Роль профессионального образования в становлении личности будущего инженера // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: материалы VII Всерос. науч.-практ. конф. Ч. 3. - Челябинск: Образование, 2015. - С. 45–48.

Для электронных источников:

Перекрестов В.А. Постоянное образование – не прихоть, а потребность // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://linkz.ru/other/postoyannoe_obrazovanie_ne_prihotmz_a_potrebnostmz.html

или

Султанова Е., Варфоломеева И. Почему не работает мотивация, или где у сотрудника кнопка? – URL: http://www.rb-edu.ru/library/articles/articles_8698.html

 

Важно! В работе должны быть использованы источники, опубликованные в течение последних пяти лет. В качестве дополнительных допускается использовать отдельные источники за последние 10 лет, но не старше.

Для защиты курсовой работы готовится презентация в редакторе MSPowerPoint. На титульном слайде презентации пишется тема работы и ФИО автора. На втором слайде представляются цель, задачи, объект и предмет исследования. Последующие слайды иллюстрируют основные положения работы. На заключительном слайде должны быть кратко представлены выводы. В презентации следует избегать большого количества текста. Преимущественно – списки, таблицы, схемы.

Выступление должно быть рассчитано на пять минут.

Работа должна быть представлена к защите в электронном и распечатанном виде. Название файла с курсовымпроектом должно начинаться с фамилии студента и затем краткое название темы. Например: Соколов_Внутрифирменное обучение.docx. Курсовая работа выполняется в редакторе MSWord, формат файлов – docx или doc.

Курсовойпроект должен быть написан грамотно.

Производится проверка курсовогопроектана плагиат. Уровень оригинальности должен составлять не менее 80%.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: