Выводы и рекомендации по главе 2

 

1. На основании выполненных расчетов установлено, что лимитирующим перегоном на участке ст. А – ст. Г является перегон ст. Б – ст. В. Для разработки графика организации строительства принята следующая очередность строительства второго пути на перегонах:

ст. Б – ст. В – очередь 1;

ст. А – ст. Б – очередь 2;

ст. В – ст. Г – очередь 3.

2. На основании выполненных расчетов установлено, что при строительстве второго пути на лимитирующем перегоне ст. Б – ст. В не представляется возможным использовать «окна» в графике движения поездов для выполнения строительных работ с действующего первого пути. Тогда отсыпку дренирующих грунтов необходимо организовать автосамосвалами из перевалочных складов.

    При строительстве второго пути на перегоне ст. А – ст. Б можно организовать работы с действующего пути в «окна» продолжительностью до 2,35 ч.   

При строительстве второго пути на перегоне ст. В – ст. Г можно организовать работы с действующего пути в «окна» продолжительностью до 4,43 ч.     

Таким образом, на этих двух перегонах представляется возможным использовать думпкарные землевозные поезда для транспортировки дренирующего грунта с выгрузкой непосредственно в насыпь второго строящегося пути.

 

        

 

 

       3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ РАБОТ ПРИ СООРУЖЕНИИ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА И РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ                                           В МАТЕРИАЛАХ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: