1. Оценивание результатов обучения (текущий контроль успеваемости) ведётся по пятибалльной шкале или системе «зачёт-незачёт». Успешным прохождением контрольного мероприятия считается получение отметки «зачёт» или балла, не меньшего 3. Промежуточная аттестация в форме зачёта считается пройденной при успешном прохождении 80% мероприятий текущего контроля успеваемости. В ином случае обучающийся должен успешно продемонстрировать степень овладения знаниями, умениями и навыками в ходе ответа на вопросы зачёта и решения контрольных задач.
2. Планируемые результаты обучения для формирования компетенций и соответствующие им критерии оценивания приведены в таблице ниже:
Планируемые результаты обучения: ЗНАТЬ: нормативно-правовые основы преподавательской деятельности в системе высшего образования ЗНАТЬ: современные способы использования информационно-коммуникационных технологий в выбранной сфере деятельности ЗНАТЬ: основные принципы организации работы в коллективе и способы разрешения конфликтных ситуаций УМЕТЬ: осуществлять отбор и использовать оптимальные методы преподавания УМЕТЬ: планировать научную работу, формировать состав рабочей группы и оптимизировать распределение обязанностей между членами исследовательского коллектива | ||
Оценка | Критерии оценивания результатов обучения | |
1 | Неудовлетворительно | отсутствие знаний и умений |
2 | Неудовлетворительно | - фрагментарные представления об основных требованиях, предъявляемых к преподавателям в системе высшего образования; - фрагментарные представления о современных способах использования информационно-коммуникационных технологий в выбранной сфере деятельности; - фрагментарные представления об основных принципах организации работы в коллективе, отсутствие представлений о способах разрешения конфликтных ситуаций; - отбор и использование методов, не обеспечивающих освоение дисциплин; - фрагментарное использование разделения научной работы на составные части, отсутствие умения оптимизировать распределение обязанностей между членами команды. |
3 | Удовлетворительно | - сформированные представления о требованиях, предъявляемых к обеспечению учебной дисциплины и преподавателю, ее реализующему в системе ВО; - в целом успешные, но не систематические представления о современных способах использования информационно-коммуникационных технологий в выбранной сфере деятельности; - неполные представления об основных принципах организации работы в коллективе, общие представления о способах разрешения конфликтных ситуаций; - отбор и использование методов преподавания с учетом специфики преподаваемой дисциплины; - в целом успешное, но не систематическое использование умения планировать научную работу и формировать команду с адекватным распределением обязанностей между членами коллектива. |
4 | Хорошо | - сформированные представления о требованиях к формированию и реализации учебного плана в системе высшего образования; - в целом успешные, но содержащие отдельные пробелы представления о современных способах использования информационно-коммуникационных технологий в выбранной сфере деятельности; - сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления об основных принципах организации работы в коллективе, конкретные представления о способах разрешения конфликтных ситуаций; - отбор и использование методов с учетом специфики направленности (профиля) подготовки; - сформированное умение составления плана научной работы, схем взаимодействия при решении исследовательских и практических задач с оценкой их сильных и слабых сторон, но наличие определенных затруднений с формированием команды. |
5 | Отлично | - сформировать представления о требованиях к формированию и реализации ООП в системе высшего образования; - сформированные представления о современных способах использования информационно-коммуникационных технологий в выбранной сфере деятельности; - сформированные систематические представления об основных принципах организации работы в коллективе и способах разрешения типичных неконструктивных предконфликтных и конфликтных ситуаций; - отбор и использование методов преподавания с учетом специфики направления подготовки; - сформированное умение составления плана научной работы с выделением параллельно и последовательно выполняемых стадий с оптимальным распределением обязанностей между членами коллектива. |
Материально-техническое обеспечение дисциплины
Лекционная аудитория, оборудованная проекционным оборудованием и доступом в сеть «Интернет».