Распределение трудоёмкости дисциплины по видам работ
Общая трудоёмкость дисциплины составляет 12 зач.ед. (432 часа), их распределение по видам работ представлено в таблице
(для студентов ОФО).
Вид учебной работы | Всего часов | Семестры (часы) | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | |||||
Контактная работа, в том числе: | ||||||||
Аудиторные занятия (всего): | 196 | 48 | 48 | 50 | 50 | |||
Занятия лекционного типа | 114 | 30 | 30 | 30 | 24 | |||
Лабораторные занятия | - | - | - | - | - | |||
Занятия семинарского типа (семинары, практические занятия) | 82 | 18 | 18 | 20 | 26 | |||
| - | - | - | - | - | |||
Иная контактная работа: | ||||||||
Контроль самостоятельной работы (КСР) | 16 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||
Промежуточная аттестация (ИКР) | 1,1 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,2 | |||
Самостоятельная работа, в том числе: | ||||||||
Курсовая работа | - | - | - | - | - | |||
Проработка учебного (теоретического) материала | 58 | 10 | 10 | 30 | 8 | |||
Выполнение индивидуальных заданий (подготовка сообщений, презентаций, портфолио) | 40,8 | 8 | 8 | 20 | 4,8 | |||
Реферат | 5 | 1 | 1 | 2 | 1 | |||
Подготовка к текущему контролю
| 8 | 1 | 1 | 2 | 4 | |||
Контроль: | 0 | |||||||
Подготовка к экзамену | 107,1 | 35,7 | 35,7 | 35,7 | - | |||
Общая трудоемкость | час. | 432 | 108 | 108 | 144 | 72 | ||
в том числе контактная работа | 213,1 | 52,3 | 52,3 | 54,3 | 54,2 | |||
зач. ед | 12 | 3 | 3 | 4 | 2 |
2.2 Структура дисциплины:
Распределение видов учебной работы и их трудоемкости по разделам дисциплины.
Разделы дисциплины, изучаемые в 2 семестре (очная форма)
№ | Наименование разделов (тем) | Количество часов | ||||
Всего | Аудиторная работа | Внеаудиторная работа | ||||
Л | ПЗ | ЛР | СРС | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Введение в педагогическую деятельность | 4 | 4 | - | 4 | |
2. | История педагогики и образовательной мысли | 8 | 8 | - | 4 | |
3. | Общие основы педагогики и теории обучения | 14 | 4 | - | 10 | |
4. | Методология педагогики | 4 | 2 | - | 2 | |
Итого по дисциплине: | 30 | 18 | - | 20 | ||
Примечание: Л – лекции, ПЗ – практические занятия / семинары, ЛР – лабораторные занятия, СРС – самостоятельная работа студента
Разделы дисциплины, изучаемые в 4 семестре (очная форма)
№ | Наименование разделов (тем) | Количество часов | ||||||
Всего | Аудиторная | Внеаудиторная работа | ||||||
работа | ||||||||
Л | ПЗ | ЛР | СР | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Раздел 1. Современные педагогические технологии обучения в контексте целостного педагогического процесса | ||||||||
1 | Современное научное представление о понятии «педагогические технологии», и их обусловленность характером решения образовательных задач | 8 | 2 | 2 | - | 4 | ||
2 | Классификация педагогических технологий и их отличие от других моделей обучения | 6 | 2 | - | 4 | |||
3
| Современные технологии обучения в различных образовательных учреждениях | 10 | 4 | 2 | - | 4 | ||
4 | Современные авторские технологии обучения, используемые в современной школе. | 12 | 4 | 2 | - | 6 | ||
Раздел 2. Характеристика конкретных педагогических технологий. | ||||||||
5 | Авторские школы и эффективные информационно-коммуникационные технологии обучения в школе. | 12 | 4 | 2 | - | 6 | ||
6 | Технологии работы с информацией субъектов образовательного процесса. Технология проблемного обучения | 12 | 2 | 4 | - | 6 | ||
7 | Технологии конструирования и организации различных форм воспитательной работы в образовательном учреждении | 8 | 2 | 2 | - | 4 | ||
8 | Технологии развивающего обучения | 6 | 2 | - | 4 | |||
9 | Игровые технологии. | 6 | 2 | - | 4 | |||
10 | Информационно-компьютерные технологии в образовании | 8 | 2 | 2 | - | 4 | ||
11 | Современные информационные технологии и наука. Технологии использования Интернет-ресурсов в работе педагога | 8 | 2 | 2 | - | 4 | ||
12 | Современные технологии оценки учебных достижений обучающихся | 8 | 2 | 2 | - | 4 | ||
| Итого по дисциплине: | 104 | 30 | 20 | - | 54 |
Содержание разделов дисциплины