Шифр дисциплины по РУП | Б1.В.ДВ.8.2. | |||||||||||||||||
Дисциплина | Планирование и прогнозирование в условиях рынка | |||||||||||||||||
Курс | 3 | семестр | 6 | |||||||||||||||
Кафедра | Экономики и управления | |||||||||||||||||
Ф.И.О. преподавателя, звание, Должность | Уткова Мария Александровна, к.э.н., | |||||||||||||||||
доцент кафедры Экономики и управления | ||||||||||||||||||
Общ. трудоемкость час/ЗЕТ | 108/3 | Кол-во семестров | 2 | Интерактивные формы общ./тек. сем. | 2/2 | |||||||||||||
ЛКобщ./тек. сем. | 20/20 | ПР/СМобщ./тек. сем. | 26/26 | ЛБобщ./тек. сем. | Форма контроля | зачет | ||||||||||||
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:
- способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2);
- способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ОПК-3);
- способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих регион, деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);
|
|
- способность на основе типовых методик и действующей нормативно- правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2);
- способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);
- способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д., и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5);
- способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений, разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-11).
-
Код компетенции | Содержание задания | Количество мероприятий | Максимальное количество баллов | Срок предоставления | |||
Вводный блок | |||||||
| Не предусмотрен | ||||||
Основной блок | |||||||
ОПК-2; ОПК-3; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-5; ПК-11 | Активная работа на занятиях (ответы на вопросы, участие в дискуссии) | 13 | 26 | По расписанию | |||
ОПК-2; ОПК-3; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-5; ПК-11 | Выступление с докладом по согласованной теме | 4 | 8 | На практических занятиях по расписанию в течение семестра | |||
ОПК-2; ОПК-3;
ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-5; ПК-11 | Выполнение кейс-заданий | 4 | 16 | На практических занятиях по расписанию в течение семестра | |||
ОПК-2; ОПК-3; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-5; ПК-11 | Выполнение итогового тестирования | 1 | 10 | На последнем практическом занятии по расписанию | |||
Итого: | 60 | ||||||
| Зачет | 1 | 20 | ||||
| 2 | 20 | |||||
Итого: | 40 | ||||||
Итого: | 100 | ||||||
Дополнительный блок | |||||||
/ Выполнение дополнительных аудиторных заданий (решение ситуативных задач, тестов, составление и решение кроссвордов, подготовка презентации по согласованной теме) | 15 | По согласованию с преподавателем | |||||
Подготовка анализ-презентации | 10 | По согласованию с преподавателем | |||||
Участие в НПК (подготовка выступления), участие в конкурсах и проектах.
| 15 | По согласованию с преподавателем При участии в НПК подготовка статьи к публикации / защита проекта (победа) дополнительно оценивается в 15 баллов | |||||
Всего баллов по дополнительному блоку: | 40 | ||||||
ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ НА УСМОТРЕНИЕ ВЕДУЩЕЙ КАФЕДРЫ.
Не предусмотрено.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ
Для обеспечения образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья реализация дисциплины Б1.В.ДВ.8.2. «Прогнозирование и планирование в условиях рынка» может осуществляться в адаптированном виде, с учетом специфики освоения и дидактических требований, исходя из индивидуальных возможностей и по личному заявлению обучающегося.
[1] В формах контроля сформированности компетенций заносятся формы, согласно технологической карте