Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ПК 4.1 Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период.
| Применение принципов формирования бухгалтерской отчётности, процедур заполнения форм.
| Оценка в ходе проведения и защиты практических работ.
Оценка в ходе защиты отчета по производственной практике.
Оценка выполненных домашних и самостоятельных работ.
|
ПК 4. 2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки.
| Составление сведений по НДФЛ, персонифицированная отчётность.
| Текущий контроль в форме опроса;
Защита практических занятий.
Оценка в ходе защиты отчета по производственной практике.
Оценка выполненных домашних и самостоятельных работ.
|
ПК 4.3. Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по страховым взносам во внебюджетные фонды и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки.
| Составление квартальной и годовой бухгалтерской отчётности, заполнение налоговой декларации, отчётных форм во внебюджетные фонды и органы гос. статистики.
| Текущий контроль в форме опроса;
Защита практических занятий
Оценка в ходе защиты отчета по производственной практике.
Оценка выполненных домашних и самостоятельных работ.
|
ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.
| Успешное освоение новых форм бухгалтерской отчётности, знание последовательности перерегистрации и нормативной базы по вопросу.
| Текущий контроль в форме опроса;
Защита практических занятий;
Экзамен по профессиональному модулю.
Оценка в ходе защиты отчета по производственной практике.
Оценка выполненных домашних и самостоятельных работ.
|
Результаты (освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результатов
| Формы и методы контроля и оценки
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Демонстрирует интерес к будущей профессии и проявляет к ней устойчивый интерес
| Интерпретация результатов наблюдений за обучающимся в процессе освоения программы
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| Выбирает и применяет методы и способы решения профессиональных задач
| Оценка результативности работы обучающегося при выполнении практических заданий
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| Решает стандартные и нестандартные задачи
| Оценка результативности работы обучающегося при выполнении заданий
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| Осуществляет поиск необходимой информации.
Использует различные источники, включая электронные
| Оценка эффективности работы с источниками информации
|
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
| Демонстрирует навыки использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| Интерпретация результатов наблюдений за обучающимся в процессе освоения программы
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| Координирует действия с другими участниками общения и контролирует свое поведение, умение воздействовать на партнера общения и др.
| Интерпретация результатов наблюдений за обучающимся в процессе освоения программы
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
| Ставит цели овладения различными видами работ и определяет соответствующий конечный продукт.
| Интерпретация результатов наблюдений за обучающимися
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| Выбирает соответствующие способы в изучении дисциплины.
| Оценка результативности работы обучающегося при выполнении практических заданий
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| Осуществляет поиск инноваций в области профессиональной деятельности.
| Участие в семинарах по производственной тематике.
|