Данные о сформированности личностных УУД

№ п/п

Ф.И. обучающегося

Определение своего отношения к поступлению в школу и

школьной действительности

 

Определение значимости позна-

вательной деятельности для ребенка, умение задавать вопрос.

Умение устанавливать связи между содержанием

учебных предметов и познавательными интересами обучающихся.

Самооценивание результата учебной деятельности

н с в н с в н с в н с в
1.                          
2.                          
3.                          
4.                          

ИТОГО:

Н - количество человек (в %)

С - количество человек (в %)

В - количество человек (в %)

 

Данные о сформированности регулятивных УУД

№ п/п

Ф.И. обучающегося

Определение цели учебной деятельности.

Действие удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Планирование решения учебной задачи: выстраивать алгоритм действий.

Осуществление итогового и пооперационного контроля деятельности

 

Действие сравнивать с эталоном результаты деятельности

Оценивание по параметрам

своего задания (легко или возникли трудности

н с в н с в н с в н с в н с в н с в
1.                                      
2.                                      
3.                                      
4.                                      

ИТОГО

Н - количество человек (в %)

С - количество человек (в %)

В - количество человек (в %)

Данные о сформированности познавательных УУД

Ф.И. обучающегося

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике

Знаково-символические познавательные действия, умение дифференцировать план

Знаково-символические действия – кодирование

Выявлять уровни развития операции логического мышления – анализ и сравнение

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков

Выявлять сформированность логических действий установления взаимно-однозначного соответствия

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела

н с в н с в н с в н с в н с в н с в н с в
1                                            
2                                            

ИТОГО

Н - количество человек (в %)

С - количество человек (в %)

В - количество человек (в %)

Данные о сформированности коммуникативных УУД

Ф.И. обучающегося

Уровеньсмыслового чтения

Навык грамотной устной речи

Работа со "свернутой" информацией

Соблюдение простейших норм речевого этикета.

Понимание речевое обращение другого человека

Действия, направленные на учет позиции собеседника (партнера).

 

Умение выделить и отобразить в речи существенные ориентиры действия.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, строить монологическое высказывание

Участвовать в диалоге на уроке и внеурочное время.

Работать в паре.

 

Действия по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества

 

1   н с в н с в н с в н с в н с в н с в н с в н с в н с в
2                                                        

ИТОГО

Н - количество человек (в %)

С - количество человек (в %)

В - количество человек (в %)

 

Уровни развития познавательных интереса и инициативы

1 низкий – ребенок интереса к чтению сказки не проявляет; вопросов не задает,

2 средний– ребенок проявляет интерес к сказке, сам инициативы не проявляет, после дополнительного вопроса психолога спрашивает, чем закончилась сказка; с интересом выслушивает развязку;

3 высокий – ребенок проявляет выраженный интерес к сказке, сам задает вопросы, настаивает на том, чтобы взрослый дочитал сказку до конца.

 

Уровни развития познавательных интереса и инициативы

1 низкий – ребенок интереса к чтению сказки не проявляет; вопросов не задает,

2 средний– ребенок проявляет интерес к сказке, сам инициативы не проявляет, после дополнительного вопроса психолога спрашивает, чем закончилась сказка; с интересом выслушивает развязку;

3 высокий – ребенок проявляет выраженный интерес к сказке, сам задает вопросы, настаивает на том, чтобы взрослый дочитал сказку до конца.

 

Уровни развития познавательных интереса и инициативы

1 низкий – ребенок интереса к чтению сказки не проявляет; вопросов не задает,

2 средний– ребенок проявляет интерес к сказке, сам инициативы не проявляет, после дополнительного вопроса психолога спрашивает, чем закончилась сказка; с интересом выслушивает развязку;

3 высокий – ребенок проявляет выраженный интерес к сказке, сам задает вопросы, настаивает на том, чтобы взрослый дочитал сказку до конца.

 

Уровни развития познавательных интереса и инициативы

1 низкий – ребенок интереса к чтению сказки не проявляет; вопросов не задает,

2 средний– ребенок проявляет интерес к сказке, сам инициативы не проявляет, после дополнительного вопроса психолога спрашивает, чем закончилась сказка; с интересом выслушивает развязку;

3 высокий – ребенок проявляет выраженный интерес к сказке, сам задает вопросы, настаивает на том, чтобы взрослый дочитал сказку до конца.

 

Уровни развития познавательных интереса и инициативы

1 низкий – ребенок интереса к чтению сказки не проявляет; вопросов не задает,

2 средний– ребенок проявляет интерес к сказке, сам инициативы не проявляет, после дополнительного вопроса психолога спрашивает, чем закончилась сказка; с интересом выслушивает развязку;

3 высокий – ребенок проявляет выраженный интерес к сказке, сам задает вопросы, настаивает на том, чтобы взрослый дочитал сказку до конца.

 

 

Уровни развития познавательных интереса и инициативы

1 низкий – ребенок интереса к чтению сказки не проявляет; вопросов не задает,

2 средний– ребенок проявляет интерес к сказке, сам инициативы не проявляет, после дополнительного вопроса психолога спрашивает, чем закончилась сказка; с интересом выслушивает развязку;

3 высокий – ребенок проявляет выраженный интерес к сказке, сам задает вопросы, настаивает на том, чтобы взрослый дочитал сказку до конца.

 

Уровни развития познавательных интереса и инициативы

1 низкий – ребенок интереса к чтению сказки не проявляет; вопросов не задает,

2 средний– ребенок проявляет интерес к сказке, сам инициативы не проявляет, после дополнительного вопроса психолога спрашивает, чем закончилась сказка; с интересом выслушивает развязку;

3 высокий – ребенок проявляет выраженный интерес к сказке, сам задает вопросы, настаивает на том, чтобы взрослый дочитал сказку до конца.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: