№ п/п | Ф.И. обучающегося | Определение своего отношения к поступлению в школу и школьной действительности
| Определение значимости позна- вательной деятельности для ребенка, умение задавать вопрос. | Умение устанавливать связи между содержанием учебных предметов и познавательными интересами обучающихся. | Самооценивание результата учебной деятельности | ||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | ||
1. | |||||||||||||
2. | |||||||||||||
3. | |||||||||||||
4. | |||||||||||||
ИТОГО: | Н - количество человек (в %) С - количество человек (в %) В - количество человек (в %) |
Данные о сформированности регулятивных УУД
№ п/п | Ф.И. обучающегося | Определение цели учебной деятельности. | Действие удерживать цель деятельности до получения ее результата. | Планирование решения учебной задачи: выстраивать алгоритм действий.
| Осуществление итогового и пооперационного контроля деятельности
| Действие сравнивать с эталоном результаты деятельности | Оценивание по параметрам своего задания (легко или возникли трудности | ||||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | ||||
1. | |||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||
ИТОГО | Н - количество человек (в %) С - количество человек (в %) В - количество человек (в %) |
Данные о сформированности познавательных УУД
№ | Ф.И. обучающегося | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике | Знаково-символические познавательные действия, умение дифференцировать план | Знаково-символические действия – кодирование | Выявлять уровни развития операции логического мышления – анализ и сравнение | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков | Выявлять сформированность логических действий установления взаимно-однозначного соответствия | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела | ||||||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | ||||
1 | ||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||
ИТОГО
| Н - количество человек (в %) С - количество человек (в %) В - количество человек (в %) |
Данные о сформированности коммуникативных УУД
№ | Ф.И. обучающегося | Уровеньсмыслового чтения | Навык грамотной устной речи | Работа со "свернутой" информацией | Соблюдение простейших норм речевого этикета. Понимание речевое обращение другого человека | Действия, направленные на учет позиции собеседника (партнера).
| Умение выделить и отобразить в речи существенные ориентиры действия. | Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, строить монологическое высказывание | Участвовать в диалоге на уроке и внеурочное время. Работать в паре.
| Действия по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества
| ||||||||||||||||||
1 | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | |
2 | ||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО | Н - количество человек (в %) С - количество человек (в %) В - количество человек (в %) |
Уровни развития познавательных интереса и инициативы
1 низкий – ребенок интереса к чтению сказки не проявляет; вопросов не задает,
2 средний– ребенок проявляет интерес к сказке, сам инициативы не проявляет, после дополнительного вопроса психолога спрашивает, чем закончилась сказка; с интересом выслушивает развязку;
3 высокий – ребенок проявляет выраженный интерес к сказке, сам задает вопросы, настаивает на том, чтобы взрослый дочитал сказку до конца.
Уровни развития познавательных интереса и инициативы
1 низкий – ребенок интереса к чтению сказки не проявляет; вопросов не задает,
2 средний– ребенок проявляет интерес к сказке, сам инициативы не проявляет, после дополнительного вопроса психолога спрашивает, чем закончилась сказка; с интересом выслушивает развязку;
3 высокий – ребенок проявляет выраженный интерес к сказке, сам задает вопросы, настаивает на том, чтобы взрослый дочитал сказку до конца.
Уровни развития познавательных интереса и инициативы
1 низкий – ребенок интереса к чтению сказки не проявляет; вопросов не задает,
2 средний– ребенок проявляет интерес к сказке, сам инициативы не проявляет, после дополнительного вопроса психолога спрашивает, чем закончилась сказка; с интересом выслушивает развязку;
3 высокий – ребенок проявляет выраженный интерес к сказке, сам задает вопросы, настаивает на том, чтобы взрослый дочитал сказку до конца.
Уровни развития познавательных интереса и инициативы
1 низкий – ребенок интереса к чтению сказки не проявляет; вопросов не задает,
2 средний– ребенок проявляет интерес к сказке, сам инициативы не проявляет, после дополнительного вопроса психолога спрашивает, чем закончилась сказка; с интересом выслушивает развязку;
3 высокий – ребенок проявляет выраженный интерес к сказке, сам задает вопросы, настаивает на том, чтобы взрослый дочитал сказку до конца.
Уровни развития познавательных интереса и инициативы
1 низкий – ребенок интереса к чтению сказки не проявляет; вопросов не задает,
2 средний– ребенок проявляет интерес к сказке, сам инициативы не проявляет, после дополнительного вопроса психолога спрашивает, чем закончилась сказка; с интересом выслушивает развязку;
3 высокий – ребенок проявляет выраженный интерес к сказке, сам задает вопросы, настаивает на том, чтобы взрослый дочитал сказку до конца.
Уровни развития познавательных интереса и инициативы
|
|
1 низкий – ребенок интереса к чтению сказки не проявляет; вопросов не задает,
2 средний– ребенок проявляет интерес к сказке, сам инициативы не проявляет, после дополнительного вопроса психолога спрашивает, чем закончилась сказка; с интересом выслушивает развязку;
3 высокий – ребенок проявляет выраженный интерес к сказке, сам задает вопросы, настаивает на том, чтобы взрослый дочитал сказку до конца.
Уровни развития познавательных интереса и инициативы
1 низкий – ребенок интереса к чтению сказки не проявляет; вопросов не задает,
2 средний– ребенок проявляет интерес к сказке, сам инициативы не проявляет, после дополнительного вопроса психолога спрашивает, чем закончилась сказка; с интересом выслушивает развязку;
3 высокий – ребенок проявляет выраженный интерес к сказке, сам задает вопросы, настаивает на том, чтобы взрослый дочитал сказку до конца.