Студента – практиканта

I. Учебная работа

 

№ п/п Виды работ Кол-во
1. Всего проведено практикантом уроков русского языка и литературы  
2. Всего проведено уроков с использованием технических средств, в том числе мультимедийных  
3. Всего посещено уроков учителей-предметников, в т.ч.:  
  уроков русского языка и литературы  
4. Посещено уроков студентов-практикантов  
5. Проанализировано уроков студентов-практикантов  
6. Изготовлено наглядных пособий  
7. Проведено индивидуальных занятий с учащимися  

 

Групповой руководитель _____________________

(подпись)

II. Воспитательная работа

№ п/п Виды работ Кол-во Подпись классного руководителя
1. Проведено воспитательных мероприятий    
2. Проведено классных часов    
3. Посещено внеклассных мероприятий классного руководителя    
4. Посещено внеклассных мероприятий практикантов    
5. Организовано экскурсий и культпоходов    

 

Классный руководитель________________________

(подпись)



ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ

 

Учебная деятельность по русскому языку

Групповой руководитель по русскому языку_____________________

(подпись)

Учебная деятельность по литературе

Групповой руководитель по литературе_________________________

(подпись)

Трудовая дисциплина

Групповой руководитель по русскому языку_____________________

    (подпись)

Трудовая дисциплина

Групповой руководитель по литературе_________________________

    (подпись)

 

Итоговая оценка за педагогическую практику____________________

 

Курсовой руководитель

по русскому языкуи литературе________________________________

(подпись)


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1


СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА

1. Дата, Ф.И.О. учителя, школа,класс, тема урока.

2. Цели и задачи урока. Обоснованность триединых целей, полнота их реализации на уроке. Место данного урока в системе других уроков в соответствии с конкретным УМК по русскому языку (по литературе).

3. Тип и форма проведенияурока.Правильность структурирования урока в зависимости от его типа.Композиционная стройность урока.

4. Ход урока с выделением его этапови указанием продолжительности каждого в реальном времени, определением цели каждого этапаурока и отдельного задания.Рациональность использования времени урока.

5. Объем теоретического материала на уроке и методическое обеспечение его усвоения.

6. Формы и методы работы учителя: проблемно-поисковые, словесно-наглядные и др. Оптимальность и разнообразие методов и приемов, использованных на различных этапах урока.

7. Использование инновационных технологий обучения на уроке.Место наглядных пособий и технических средств обучения и обоснованность их использования на уроке.

8. Индивидуализация и дифференциация обучения: разные уровни заданий, привлечение сильных учащихся для помощи слабым и т.д.

9. Организация речемыслительной и речевой деятельности учащихся на уроке.Приемы учителя для удержания внимания, действия при обнаружении ошибки. Методы формирования и закрепления интереса к материалу.

10. Работа учащихся на уроке. Степень усвоения учащимися материала урока. Сформированность умения обобщать изучаемый материали способности применять его в практических действиях.

11. Качество организации опроса. Осуществление контроля знаний (в том числе самоконтроля, взаимоконтроля). Критерии оценок учителя. Объективность оценки учебнойдеятельности учащихся и мотивировки ответов учащихся.

12. Степень и характер участия коллектива в целом и отдельных учащихся в работе на уроке. Поведение учащихся на уроке: дисциплина, прилежание, внимание,активность, самостоятельность,умение переключаться с одного вида работы на другой.

13. Правильность постановки домашнего задания и его разъяснения.

14. Манера ведения урока учителем. Педагогический такт, речевая культура учителя.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

СХЕМА САМОАНАЛИЗА УРОКА

1. Соответствие содержания урока его теме; место урока в системе других уроков по теме.

2. Реализации поставленных целей и причины их невыполнения.

3. Обоснованность выбора инновационных технологий (методов и приемов) обучения.

4. Качество использования информативных технологий.

5. Умение устанавливать контакт с учащимися.

6. Общая оценка своей деятельности на уроке.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

СХЕМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (ЛИТЕРАТУРЕ)

1. Титульный лист.

2. Общие сведения: дата проведения, предмет, класс, школа, Ф.И.О. группового руководителя (учителя-предметника), присутствовавшего на уроке

3. Тема урока.

4. Цели урока: образовательные, воспитательные, развивающие.

5. Тип урока.

6. Форма урока (традиционная/нетрадиционная).

7. Методы и приемы, используемые на уроке.

8. Оборудование (ТСО и наглядность).

9. Литература (основная и дополнительная, в том числе словари и ресурсы Интернета).

10. План урока (с дозированием времени).

11. Ход урока с обозначением его этапов в виде таблицы:

 

Этап урока Деятельность учителя Предполагаемая деятельность учеников
     
     
     

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

СХЕМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

1. Общие сведения: школа, класс, ФИО. студента, факультет, курс, группа.

2. Оформление плана-конспекта:

Тема воспитательного мероприятия (занятия).

Цель и задачи воспитательного мероприятия.

План воспитательного мероприятия.

Конспект с выделением структурных частей воспитательного мероприятия.

Литература.

Анализ воспитательного мероприятия.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 

СХЕМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (ПО ЛИТЕРАТУРЕ)

1. Предмет, класс, школа,Ф.И.О. группового руководителя (учителя-предметника), присутствовавшего на мероприятии.

2. Тема внеклассного мероприятия.

3. Цель и задачи внеклассного мероприятия.

4. План внеклассного мероприятия.

5. Оборудование (ТСО и наглядность).

6. Литература.

7. План внеклассного мероприятия с хронометражем.

8. Сценарий внеклассного мероприятия.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: