I. Учебная работа
№ п/п | Виды работ | Кол-во |
1. | Всего проведено практикантом уроков русского языка и литературы | |
2. | Всего проведено уроков с использованием технических средств, в том числе мультимедийных | |
3. | Всего посещено уроков учителей-предметников, в т.ч.: | |
уроков русского языка и литературы | ||
4. | Посещено уроков студентов-практикантов | |
5. | Проанализировано уроков студентов-практикантов | |
6. | Изготовлено наглядных пособий | |
7. | Проведено индивидуальных занятий с учащимися |
Групповой руководитель _____________________
(подпись)
II. Воспитательная работа
№ п/п | Виды работ | Кол-во | Подпись классного руководителя |
1. | Проведено воспитательных мероприятий | ||
2. | Проведено классных часов | ||
3. | Посещено внеклассных мероприятий классного руководителя | ||
4. | Посещено внеклассных мероприятий практикантов | ||
5. | Организовано экскурсий и культпоходов |
Классный руководитель________________________
|
|
(подпись)
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ
Учебная деятельность по русскому языку
Групповой руководитель по русскому языку_____________________
(подпись)
Учебная деятельность по литературе
Групповой руководитель по литературе_________________________
(подпись)
Трудовая дисциплина
Групповой руководитель по русскому языку_____________________
(подпись)
Трудовая дисциплина
Групповой руководитель по литературе_________________________
(подпись)
Итоговая оценка за педагогическую практику____________________
Курсовой руководитель
по русскому языкуи литературе________________________________
(подпись)
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА
1. Дата, Ф.И.О. учителя, школа,класс, тема урока.
2. Цели и задачи урока. Обоснованность триединых целей, полнота их реализации на уроке. Место данного урока в системе других уроков в соответствии с конкретным УМК по русскому языку (по литературе).
3. Тип и форма проведенияурока.Правильность структурирования урока в зависимости от его типа.Композиционная стройность урока.
4. Ход урока с выделением его этапови указанием продолжительности каждого в реальном времени, определением цели каждого этапаурока и отдельного задания.Рациональность использования времени урока.
5. Объем теоретического материала на уроке и методическое обеспечение его усвоения.
6. Формы и методы работы учителя: проблемно-поисковые, словесно-наглядные и др. Оптимальность и разнообразие методов и приемов, использованных на различных этапах урока.
7. Использование инновационных технологий обучения на уроке.Место наглядных пособий и технических средств обучения и обоснованность их использования на уроке.
|
|
8. Индивидуализация и дифференциация обучения: разные уровни заданий, привлечение сильных учащихся для помощи слабым и т.д.
9. Организация речемыслительной и речевой деятельности учащихся на уроке.Приемы учителя для удержания внимания, действия при обнаружении ошибки. Методы формирования и закрепления интереса к материалу.
10. Работа учащихся на уроке. Степень усвоения учащимися материала урока. Сформированность умения обобщать изучаемый материали способности применять его в практических действиях.
11. Качество организации опроса. Осуществление контроля знаний (в том числе самоконтроля, взаимоконтроля). Критерии оценок учителя. Объективность оценки учебнойдеятельности учащихся и мотивировки ответов учащихся.
12. Степень и характер участия коллектива в целом и отдельных учащихся в работе на уроке. Поведение учащихся на уроке: дисциплина, прилежание, внимание,активность, самостоятельность,умение переключаться с одного вида работы на другой.
13. Правильность постановки домашнего задания и его разъяснения.
14. Манера ведения урока учителем. Педагогический такт, речевая культура учителя.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
СХЕМА САМОАНАЛИЗА УРОКА
1. Соответствие содержания урока его теме; место урока в системе других уроков по теме.
2. Реализации поставленных целей и причины их невыполнения.
3. Обоснованность выбора инновационных технологий (методов и приемов) обучения.
4. Качество использования информативных технологий.
5. Умение устанавливать контакт с учащимися.
6. Общая оценка своей деятельности на уроке.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
СХЕМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (ЛИТЕРАТУРЕ)
1. Титульный лист.
2. Общие сведения: дата проведения, предмет, класс, школа, Ф.И.О. группового руководителя (учителя-предметника), присутствовавшего на уроке
3. Тема урока.
4. Цели урока: образовательные, воспитательные, развивающие.
5. Тип урока.
6. Форма урока (традиционная/нетрадиционная).
7. Методы и приемы, используемые на уроке.
8. Оборудование (ТСО и наглядность).
9. Литература (основная и дополнительная, в том числе словари и ресурсы Интернета).
10. План урока (с дозированием времени).
11. Ход урока с обозначением его этапов в виде таблицы:
Этап урока | Деятельность учителя | Предполагаемая деятельность учеников |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
СХЕМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
1. Общие сведения: школа, класс, ФИО. студента, факультет, курс, группа.
2. Оформление плана-конспекта:
Тема воспитательного мероприятия (занятия).
Цель и задачи воспитательного мероприятия.
План воспитательного мероприятия.
Конспект с выделением структурных частей воспитательного мероприятия.
Литература.
Анализ воспитательного мероприятия.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
СХЕМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (ПО ЛИТЕРАТУРЕ)
1. Предмет, класс, школа,Ф.И.О. группового руководителя (учителя-предметника), присутствовавшего на мероприятии.
2. Тема внеклассного мероприятия.
3. Цель и задачи внеклассного мероприятия.
4. План внеклассного мероприятия.
5. Оборудование (ТСО и наглядность).
6. Литература.
7. План внеклассного мероприятия с хронометражем.
8. Сценарий внеклассного мероприятия.