Лист оценивания компетентностных результатов прохождения практики

(заполняется руководителем практики от НТГСПИ)

Студент (ка)

 
Группа

 

     

 

Предмет оценивания (обозначение компетенций)

Оценочное средство (согласно ФОС по практике)

Критерии и показатели оценки

Баллы

0 1 2

- готовностью организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую (ОПК-5);

- способностью организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6);

- готовностью использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7);

- способностью вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития (ОПК-9);

- способностью принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач (ОПК-10);

- готовностью применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов (ОПК-11);

- способностью организовать совместную и индивидуальную деятельность детей с разными типами нарушенного развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностями (ПК-33);

- готовностью применять рекомендованные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи (ПК-34);

- способностью осуществлять сбор и первичную обработку информации об истории развития и заболевания детей с ОВЗ (ПК-35);

- способностью осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам особенностей психического развития детей с разными типами нарушенного развития (ПК-37);

- способностью эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками общеобразовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития обучающихся в коммуникативной, игровой и образовательной деятельности (ПК-38);

- способностью собирать и готовить документацию о ребенке для обсуждения его проблем на психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательной организации (ПК-39).

Практические задания 2, 3, 4, устная презентация на итоговой конференции Знает основные нормативные документы, гарантирующие защиту прав детей в сфере досуга.   Грамотно, логично излагает материал в письменных заданиях практики, устном сообщении и в ответе на итоговой конференции.   Верно применяет теоретические положения в практической работе.      
Практическое задание 7, устная презентация на итоговой конференции Знает направления и особенности организации культурно-просветительской деятельности в организации   Использует особенности организации культурно-просветительской деятельности в планировании и проектировании досуговых мероприятий      
Практические задания № 3, 6, 7. Устный ответ на итоговой конференции Знает методы организации досуга детей (игровые, методы театрализации, соревновательные, методы сотрудничества, методы воспитывающих ситуаций, импровизации и др.)   В практической деятельности педагогической практики может подобрать методы досуговой деятельности, включить их в проектирование и проведение ферм культурно-просветительской деятельности, провести анализа досуговых форм на целесообразность применения.      
Практические задания № 2, 3, 5, 6. Устный ответ на итоговой конференции Умеет определять основные задачи и анализировать содержание культурно-просветительской деятельности в образовательной организации   При проектировании форм культурно-просветительской деятельности определяет задачи, при анализе форм культурно-просветительской деятельности может охарактеризовать содержание и задачи форм.      
Практические задания № 6, 7. Устный ответ на итоговой конференции. Умеет планировать и организовывать различные формы и виды культурно-просветительской деятельности в образовательной организации.   Планирует, проектирует и реализует различные формы и виды культурно-просветительской деятельности в организации.      
Практические задания № 8. Устная дискуссия на итоговой конференции. Умеет осуществлять психолого-педагогическую диагностику личности воспитанника и детского коллектива.   Грамотно и в соответствии с теоретическими положениями психолого-педагогических наук проводит диагностику личности воспитанника и детского коллектива. Верно применяет теоретические положения в практической работе.      
Практические задания № 5, 6. Устный ответ на итоговой конференции. Способен к анализу проблем и социальных рисков в сфере детского досуга в современном мире.   Может назвать актуальные проблемы в сфере культурно-просветительской деятельности и детского досуга, обосновать социальные риски при проведении собственных досуговых мероприятий.      
Практические задания № 1, 7. Устный ответ на итоговой конференции. Способен к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий.   Корректирует профессиональную деятельность в ходе выполнения практических заданий, проведения досуговых мероприятий, представляет подробный самоанализ собственных досуговых мероприятий в области культурно – просветительской деятельности.      
Практические задания № 7, 8. Устный ответ на итоговой конференции. Готов эффективно взаимодействовать с субъектами образовательных отношений.   Грамотно и корректно строит взаимодействие между субъектами образовательных отношений в организации в период практики      
Оформление всех заданий практик. Умеет грамотно оформлять результаты педагогической деятельности.   Оформление конспектов, конспектов-анализов, аналитических справок и других заданий практики, а также в целом отчетных документов практики соответствует требованиям к оформлению учебных материалов.      

 

Шкала оценки:

2 балла – признак соответствует в полном объеме

1 балл – признак проявлен частично или на уровне некоторых элементов

0 баллов – признак отсутствует

или

2 балла – полностью соответствует / без ошибок

1 балл – частично соответствует / одна ошибка

0 баллов – не соответствует / более одной ошибки

 

Максимальное количество баллов

14

Пороговое количество баллов

7

Заключение кафедры

В период практики компетенции сформированы на достаточном

уровне / не сформированы

 

Итоговая оценка

 

Эксперт

 

Петрова Светлана Сергеевна
 

подпись

Ф.И.О.
           

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: