(заполняется руководителем практики от НТГСПИ)
Студент (ка) | ||
Группа |
| |
Предмет оценивания (обозначение компетенций) | Оценочное средство (согласно ФОС по практике) | Критерии и показатели оценки | Баллы | ||||
0 | 1 | 2 | |||||
- готовностью организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую (ОПК-5); - способностью организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6); - готовностью использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7); - способностью вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития (ОПК-9); - способностью принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач (ОПК-10); - готовностью применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов (ОПК-11);
- способностью организовать совместную и индивидуальную деятельность детей с разными типами нарушенного развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностями (ПК-33); - готовностью применять рекомендованные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи (ПК-34); - способностью осуществлять сбор и первичную обработку информации об истории развития и заболевания детей с ОВЗ (ПК-35); - способностью осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам особенностей психического развития детей с разными типами нарушенного развития (ПК-37); - способностью эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками общеобразовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития обучающихся в коммуникативной, игровой и образовательной деятельности (ПК-38); - способностью собирать и готовить документацию о ребенке для обсуждения его проблем на психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательной организации (ПК-39). | Практические задания 2, 3, 4, устная презентация на итоговой конференции | Знает основные нормативные документы, гарантирующие защиту прав детей в сфере досуга. Грамотно, логично излагает материал в письменных заданиях практики, устном сообщении и в ответе на итоговой конференции. Верно применяет теоретические положения в практической работе. | |||||
Практическое задание 7, устная презентация на итоговой конференции | Знает направления и особенности организации культурно-просветительской деятельности в организации Использует особенности организации культурно-просветительской деятельности в планировании и проектировании досуговых мероприятий | ||||||
Практические задания № 3, 6, 7. Устный ответ на итоговой конференции | Знает методы организации досуга детей (игровые, методы театрализации, соревновательные, методы сотрудничества, методы воспитывающих ситуаций, импровизации и др.) В практической деятельности педагогической практики может подобрать методы досуговой деятельности, включить их в проектирование и проведение ферм культурно-просветительской деятельности, провести анализа досуговых форм на целесообразность применения. | ||||||
Практические задания № 2, 3, 5, 6. Устный ответ на итоговой конференции | Умеет определять основные задачи и анализировать содержание культурно-просветительской деятельности в образовательной организации При проектировании форм культурно-просветительской деятельности определяет задачи, при анализе форм культурно-просветительской деятельности может охарактеризовать содержание и задачи форм. | ||||||
Практические задания № 6, 7. Устный ответ на итоговой конференции. | Умеет планировать и организовывать различные формы и виды культурно-просветительской деятельности в образовательной организации. Планирует, проектирует и реализует различные формы и виды культурно-просветительской деятельности в организации. | ||||||
Практические задания № 8. Устная дискуссия на итоговой конференции. | Умеет осуществлять психолого-педагогическую диагностику личности воспитанника и детского коллектива. Грамотно и в соответствии с теоретическими положениями психолого-педагогических наук проводит диагностику личности воспитанника и детского коллектива. Верно применяет теоретические положения в практической работе. | ||||||
Практические задания № 5, 6. Устный ответ на итоговой конференции. | Способен к анализу проблем и социальных рисков в сфере детского досуга в современном мире. Может назвать актуальные проблемы в сфере культурно-просветительской деятельности и детского досуга, обосновать социальные риски при проведении собственных досуговых мероприятий. | ||||||
Практические задания № 1, 7. Устный ответ на итоговой конференции. | Способен к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий. Корректирует профессиональную деятельность в ходе выполнения практических заданий, проведения досуговых мероприятий, представляет подробный самоанализ собственных досуговых мероприятий в области культурно – просветительской деятельности. | ||||||
Практические задания № 7, 8. Устный ответ на итоговой конференции. | Готов эффективно взаимодействовать с субъектами образовательных отношений. Грамотно и корректно строит взаимодействие между субъектами образовательных отношений в организации в период практики | ||||||
Оформление всех заданий практик. | Умеет грамотно оформлять результаты педагогической деятельности. Оформление конспектов, конспектов-анализов, аналитических справок и других заданий практики, а также в целом отчетных документов практики соответствует требованиям к оформлению учебных материалов. |
|
|
Шкала оценки:
2 балла – признак соответствует в полном объеме
1 балл – признак проявлен частично или на уровне некоторых элементов
0 баллов – признак отсутствует
или
2 балла – полностью соответствует / без ошибок
1 балл – частично соответствует / одна ошибка
|
|
0 баллов – не соответствует / более одной ошибки
Максимальное количество баллов | 14 | ||||
Пороговое количество баллов | 7 | ||||
Заключение кафедры | В период практики компетенции сформированы на достаточном | ||||
уровне / не сформированы | |||||
| |||||
Итоговая оценка |
| ||||
Эксперт |
| Петрова Светлана Сергеевна | |||
подпись | Ф.И.О. | ||||