Выводы и предложения студента о практике

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

подпись Ф.И.О. студента

 



ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

(заполняется руководителем практики от НТГСПИ)

Студент (ка)

 
Группа

 

     

 

Предмет оценивания (обозначение компетенций)

Оценочное средство (согласно ФОС по практике)

Критерии и показатели оценки

Баллы

0 1 2

ОПК-1 – готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности;

 

ПК-6 - готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса.

Практическое задание 2, 3, устная презентация на итоговой конференции. Знает особенности деятельности образовательной организации, ее структуру, кадровый состав.   Отличает уровни образования друг от друга, может назвать существенные признаки и особенности каждого уровня образования и организаций, реализующие, может назвать сотрудников ОО.      
Практические задания 3, 4, устная презентация на итоговой конференции. Знает основные нормативные документы, регламентирующие деятельность педагога-психолога/ специального педагога и психолога. Грамотно, логично излагает материал в письменных заданиях практики, устном сообщении и в ответе на итоговой конференции.   Верно применяет теоретические положения в практической работе.      
Практические задания 4, 5, устная презентация на итоговой конференции. Знает должностные обязанности и права педагога-психолога/специального педагога и психолога.   Грамотно, логично излагает материал в письменных заданиях практики, устном сообщении и в ответе на итоговой конференции. Может спроектировать и спланировать деятельно педагога-психолога/ специального педагога и психолога в соответствии с должностными обязанностями.      
Практическое задание 6, устная презентация на итоговой конференции. Знает основные направления деятельности педагога-психолога/ специального педагога и психолога.   Использует направления деятельности педагога-психолога/ специального педагога и психолога в планировании и проектировании собственной деятельности на практике.      
Практическое задание 3, 4, 5, 6, презентация на итоговой конференции. Знает этический кодекс педагога-психолога/ специального педагога и психолога.   Выстраивает процесс взаимодействия с педагогами и обучающимися в соответствии с этическим кодексом педагога. Верно применяет теоретические положения в практической работе.      
Практические задания № 2, 3, 5, 6. Устный ответ на итоговой конференции. Умеет определять основные задачи и анализировать содержание деятельности педагога-психолога/ специального педагога и психолога.   При анализе деятельности педагога-психолога/ специального педагога и психолога может охарактеризовать содержание и задачи деятельности педагога-психолога/ специального педагога и психолога.      
Практические задания № 1, 2, 4, 6. Устный ответ на итоговой конференции. Готов эффективно взаимодействовать с субъектами образовательных отношений.   Грамотно и корректно строит взаимодействие между субъектами образовательных отношений в организации в период практики.      
Оформление всех заданий практик. Умеет грамотно оформлять результаты учебно-исследовательской деятельности.   Оформление конспектов, конспектов-анализов, аналитических справок и других заданий практики, а также в целом отчетных документов практики соответствует требованиям к оформлению учебных материалов.      
Отчет самоанализ в дневнике практике. Устный ответ на итоговой конференции. Способен к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий.   Корректирует профессиональную деятельность в ходе выполнения практических заданий, представляет подробный самоанализ собственной деятельности в период практики.      

 

Шкала оценки:

2 балла – признак соответствует в полном объеме

1 балл – признак проявлен частично или на уровне некоторых элементов

0 баллов – признак отсутствует

или

2 балла – полностью соответствует / без ошибок

1 балл – частично соответствует / одна ошибка

0 баллов – не соответствует / более одной ошибки

 

Максимальное количество баллов

18

Пороговое количество баллов

9

Заключение кафедры

В период практики компетенции сформированы на достаточном

уровне /частично сформированы /не сформированы

 

Итоговая оценка

 

Эксперт

 

Петрова Светлана Сергеевна
 

подпись

Ф.И.О.
           

 



ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ НТГСПИ

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Оценка за прохождение практики

           (                       )

Руководитель практики от НТГСПИ

 

 

подпись

 

 

 

дата
     

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: