Дневник практики
обучающегося __ 4 _курса
- Фамилия_____________________________________________________
- Имя_________________________________________________________
- Отчество_____________________________________________________
- Обучающийся___________________/_____________________________
подпись расшифровка подписи
5. Руководитель практики
от структурного подразделения ЮФУ_____________/________________________
подпись должность, расшифровка подписи МП
6. Руководитель практики
от профильной организации _____________/________________________
подпись должность, расшифровка подписи МП
7. Место практики _____________________________________________________
наименование профильной организации
8. Вид практики ____ производственная _ (преддипломная)
9. Тип практики___ практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности _ ______________________________________
10. Способ проведения практики____ стационарная
11. Форма проведения практики____ непрерывно
12. Сроки прохождения практики с 09.02.2018- 23.03.2018 гг
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Содержание и планируемые результаты практики………………………3
2. Индивидуальное задание на практику…………………………………….6
3. Рабочий график (план) проведения практики……………………………..7
4. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда,
технике безопасности, пожарной безопасности, правилами
внутреннего распорядка………………………………………………………...
5. Отзыв руководителя практики от структурного подразделения ЮФУ….
6. Отзыв руководителя практики от профильной организации…………..
СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ
Планируемые результаты обучения при прохождении производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) в рамках планируемых результатов освоения основной образовательной программы по направлению подготовки__ 44.03.02. Психолого-педагогическое образование _____________(уровень__ бакалавриат ___)
Код компетенции | Содержание компетенции | Результаты обучения |
ОПК-3 | способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | Знать: основы современных технологий сбора, обработки и представления информации |
Уметь: использовать диагностические методы для решения различных профессиональных задач; | ||
Владеть: методами сбора и накопления данных; основами библиографической грамотности; способами ориентации в профессиональных источниках информации (СПС, журналы, сайты, образовательные порталы и т.д | ||
ОПК-4 | способность сознавать социальную значимость профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-4);
| Знать: сущность современных методик и технологий, способствующих пониманию высокой социальной значимости профессии, ответственному и качественному выполнению профессиональных задач, соблюдению принципов профессиональной этики. |
Уметь: применять современные методики и технологии для понимания высокой социальной значимости профессии, ответственного и качественного выполнения профессиональных задач, соблюдения принципов профессиональной этики | ||
Владеть: современными методиками и технологиями, для понимания высокой социальной значимости профессии, ответственного и качественного выполнения профессиональных задач, соблюдения принципов профессиональной этики | ||
ОПК-12 | готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-12) | Знать: различные теории обучения, воспитания и развития, основные образовательные программы для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов |
Уметь: анализировать и прогнозировать мероприятия в контексте стандартных методов и технологий, позволяющих решать диагностические и коррекционно- развивающие задачи | ||
Владеть навыками составления и реализации программ сопровождения и поддержки обучающихся | ||
ПК-22 | способностью к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий | Знать: основные виды рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий |
Уметь: выбрать в зависимости от требуемых целей необходимые виды рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий | ||
Владеть навыками рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий | ||
ПК-20 | готовностью применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи (ПК-20);
| Знать: стандартные методы и технологии диагностики и коррекции |
Уметь: решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи | ||
Владеть: приемами, позволяющими применять утвержденные стандартные методы и технологии диагностики и коррекции |
Содержание практики. Во время практики обучающийся должен проработать ряд вопросов, которые являются общими и обязательными для всех практикантов вне зависимости от индивидуального задания на практику.
№ | Раздел (этапы) прохождения практики | Содержание практики | Результат | |
вид отчётности | код компетенции по ООП | |||
1. | Подготовительный этап | Установочная конференция. Подготовительный инструктаж. Планирование научного исследования. Составление библиографии по теме научного исследования. Подбор диагностического инструментария. | Отчет Дневник по практике | ПК-20 ПК-22 ОПК-4 ОПК-12 |
2. | Исследовательский этап: проведение исследования и обработка результатов сбор информации, обработка и анализ полученной информации, | Наблюдение и беседа с испытуемыми. Реферирование литературы для теоретической части исследования. Проведение пилотажного исследования. Проведение эмпирической части исследования. Анализ и обработка полученных результатов исследования. | Отчет с приложением основных результатов исследования и выводов | ОПК-3 ОПК-12 ПК-20 ПК-22 |
3. | Итоговая отчетная конференция | Подготовка отчетных документов: Дневника и Отчета по практике | Презентация отчета | ОПК-6 ПК-22 |
Руководитель практики
от структурного подразделения ЮФУ_____________/________________________
подпись должность, расшифровка подписи МП
Руководитель практики
от профильной организации _____________/________________________
подпись должность, расшифровка подписи МП
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРАКТИКУ
1. Познакомиться с программой практики. Оформить в дневнике практики цель и задачи практики, содержание заданий.
2. Подготовка и проведение эмпирического исследования в соответствии с темой ВКР;
3. Разработать психолого-педагогические рекомендации для субъектов образовательного процесса (школьников, студентов, учителей, методистов, преподавателей вуза, психологов образовательных учреждений, родителей, управленцев образовательных структур и др.).
4. Проведение профориентационного мероприятия с учащимися 9 и/или 11 класса с презентацией направлений подготовки АПП ЮФУ
5. Обобщить полученные результаты,
6. Написать отчет о прохождении практики.
Руководитель практики
от структурного подразделения ЮФУ_____________/________________________
подпись должность, расшифровка подписи МП
Руководитель практики
от профильной организации_____________/________________________________
подпись должность, расшифровка подписи МП
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ