Требования к переводному экзамену (зачету)

По окончании второго года обучения учащиеся должны знать и уметь:

· грамотно, музыкально-выразительно исполнять программные движения (умение свободно координировать движение рук, ног, головы, корпуса);

· владеть сценической площадкой;

· анализировать исполнение движений;

· знать об исполнительских средствах выразительности танца (выразительности рук, лица, позы);

· определять по звучанию музыки характер танца;

· термины и методику изученных программных движений;

· уметь грамотно пользоваться методикой при выполнении движений.

Й класс (третий год обучения)

 

Аудиторные занятия                6 часов в неделю

Консультации                            8 часов в год

В целом требования совпадают со 2 классом, но с учетом усложнения программы: продолжается работа над выработкой правильности и чистоты исполнения, закреплением освоенных элементов хореографической грамоты, переходом к элементам будущей танцевальности.  

В 3-м классе больше внимания уделяется развитию силы стопы за счет увеличения упражнений на полупальцах и пальцах, развитию устойчивости, силы ног путем увеличения количества повторов изучаемых движений, развитию различных мышц тела в исполнении одного движения. Необходимо начать работу над техническим исполнением упражнений в ускоренном темпе и развитию танцевальности. Продолжить работу над скоординированным исполнением изучаемых движений.

Рекомендуемый список изучаемых движений:

ЭКЗЕРСИС У СТАНКА

1.DemiplienoIVпозиции;

- grand plie no IV позиции.

2. Demi rond de jambe на 45° en dehors, en dedans,

- наdemiplie.

3. Battements fondu с plie - releve свыходомнаполупальцы.

4. Battements double frappe сокончаниемв demi plie.

5. Pas tombee с продвижением и фиксацией ноги в положении suг lе соu de

Pied.

6. Battements developpe сокончаниемв demi plie.

7. III форма port de bras с вытянутой ногой назад (растяжка без перехода на

работающую ногу).

8. Поворотsoutenuна 360°

9. Preparation к pirouette sur le cou de pied из V позиции.

10. Grand battements jete с pointee.

ЭКЗЕРСИСНАСЕРЕДИНЕ ЗАЛА

1. Понятиеarabesque.(I,II,III,IV):

-изучение I, II,III arabesque. 

2. Battement tendu впозахвсочетаниисdegagee ификсацией arabesque.

3. Battements tendu jete впозахвсочетаниис balancoire, piqueсфиксацией

arabesque.

4. Rond de jambe par terre en dehors et en dedans на demi plie.

5. Battementsfondu в сочетании с soutenu u demi plie во всех направлениях на   450.

6. Battements frappe во всех направлениях на 450 в позах.

7. Battement releve lent и battement developpe какосновополагающие

элементы adagio.

8. Temps lie par terre en dehors et en dedans,

- tempslieparterre с перегибом корпуса.

9. Grand battements  jeteс pointee впозах.

ALLEGRO

1. Temps leve saute по I,II, V позициям

с продвижением вперед, в сторону, назад.

2. Changement de pied en tournant на 1/8, 1/4, 1/2 поворота.

3. Pas echappe en tournant на¼поворота.

4. Pas assemble вперед, назад.

5. Pas jete en face.

6. Temps leve сфиксациейногина sur le cou de pied.

7.Pasglissadeвсторону.

8. Sissone tombe.

9.Paschasseвперед.

10. Sissoneferme в сторону.

ЭКЗЕРСИС НАПАЛЬЦАХ

1. Pas echappe всочетаниис releve (double pas echappe).

2.Pasasseemble вперед, назад.       

3.Pasdebourreesuivi как один из танцевальных элементов хореографии.

4. Temps leve сфиксациейногина sur le cou de pied.

5.Pas jete.

6.Pas ballonnee.

7.Раз balancee.

8.Changementdepied.

В первом полугодии проводится контрольный урок по пройденному и освоенному материалу. 

 Во втором полугодии - переводной экзамен (зачет).

Требования к переводному экзамену (зачету)

По окончании третьего года обучения учащиеся должны знать и уметь:

· грамотно и выразительно исполнять программные движения и элементарные комбинации;

· сочетать пройденные упражнения в несложные комбинации;

· выполнять движения музыкально грамотно;

· справляться с музыкальным темпом урока;

· обосновано анализировать выполнение заданной комбинации;

· анализировать и исправлять допущенные ошибки;

· воспринимать разнообразие музыкально-ритмических рисунков;

· анализировать исполнение движений;

· знать об исполнительских средствах выразительности танца; 

· знать термины изученных движений;

· знать методику изученных программных движений;

· уметь грамотно пользоваться методикой при выполнении движений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: