Перечень объектов контроля и оценки

 

Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата Оценка (да/нет)
У.1. Использовать базовые системные программные продукты - пониманиеопределения базового программного обеспечения; - перечислить,что относится к базовому программному обеспечению.    
У.2. Использовать прикладное обеспечение общего назначения для обработки текстовой, графической, информации - понимание определения прикладного программного обеспечения; - перечислить основные объекты прикладного программного обеспечения для обработки текстовой, графической информации; - использовать прикладные программы для обработки текстовой, графической информации; -оперативностьпоиска необходимой информации, обеспечивающей наиболее быстрое, полное и эффективное выполнение профессиональных задач;  
З.1. Основные понятия обработки информации, общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин (ЭВМ) и вычислительных систем. - понимание определения основных понятий обработки информации; - перечислитьобщий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем; - различатьустройства, которые выполняют определенные функции, связанные с информацией.  
З.2. Базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации. - различатьсистемные программные продукты, прикладные программы; - использоватьприкладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации; - оперативностьпоиска необходимой информации, обеспечивающей наиболее быстрое, полное и эффективное выполнение профессиональных задач.  

 

За правильный ответ на вопросы выставляется положительная оценка – 1 балл.

За неправильный ответ на вопросы выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.

Шкала оценки образовательных достижений

Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка) вербальный аналог
90 ÷ 100 5 отлично
80 ÷ 89 4 хорошо
70 ÷ 79 3 удовлетворительно
менее 70 2 неудовлетворительно

 

Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета информатика.

Оборудование учебного кабинета:

- Рабочие места студентов

- Рабочее место преподавателя

Комплект УМД по дисциплине Информатика:

- методические указания для выполнения практических заданий;

- перечень заданий тестового характера;

- карточки-задания;

- таблицы, схемы, графики.

Мультимедийные презентации по темам:

- Информация и ее виды;

- Кодирование информации;

- Архитектура персонального компьютера;

- Программное обеспечение компьютеров;

- Операционные системы;

- Поисковые системы;

- Текстовый редактор Word;

- Электронные таблицы Excel;

- Базы данных;

- Графические редакторы.

 

 

Технические средства обучения:

- Мультимедийный комплекс

- Компьютеры

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов:

Основные источники:

1. Цветкова, М. С. Информатика и ИКТ [Текст]: учебник для СПО / М. С. Цветкова – М.: Академия, 2011 – 352 с.

2. Колмыкова, Е. А. Информатика [Текст]: учеб. пособие для СПО / Е. А. Колмыкова, И. А. Кумскова – М.: Академия, 2011 – 416 с.

3. Информационные технологии [Текст]: учебник для СПО / Г. С. Гохберт, А. В. Зафиевский, А. А. Кфоткин – М.: Академия, 2011 – 208 с.

4. Левин, В. И. Информационные технологии [Текст]: учебник для В. И. Левин – М.: Академия, 2011 – 240 с.

5. Михеева, Е. В. Информационные технологии в профессиональной деятельности [Текст]: учебное пособие для СПО / Е. В. Михеева – М.: Академия, 2011 – 384 с.

6. Михеева, Е. В. Практикум по информатике [Текст]: учебное пособие для СПО / Е.В. Михеева – М.: Академия, 2011 – 192 с.

7. Михеева, Е. В. Информатика [Текст]: учебник для СПО / Е. В. Михеева, О.И. Титова – М.: Академия, 2011 – 352 с.

8. Михеева, Е.В. Информатика [Текст]: учебное пособие для студентов СПО. – М., «Академия», 2010;

9. Михеева, Е.В. Практикум по информатике [Текст]: учебное пособие для студентов СПО. – М., «Академия»,2010;

10.  Фуфаев, Э. В. Пакеты прикладных программ [Текст]: учебное пособие Э. В. Фуфаев, Л. И. Фуфаева - М., «Академия», 2009;

Дополнительные источники:

1. Угринович, Н. Д. Информатика и информационные технологии [Текст]. 10-11 класс:        С-П; БИНОМ, Лаборатория знаний, 2008 г.

2. Угринович, Н. Д. Информатика и ИКТ [Текст]: учебник для 10 класса; М.; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.

3.  Угринович, Н. Д. Информатика и ИКТ [Текст]: учебник для 11 класса; М.; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.

4. Угринович, Н. Д. Информатика и ИКТ [Текст]: методическое пособие для учителей; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.

5. Угринович, Н. Д. Информатика и ИКТ [Текст]: практикум для 10-11 классов; М.; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Шкала оценки образовательных достижений

Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

Балл (отметка) вербальный аналог критерии оценки
90÷100 5 отлично Ответ полный и правильный на основании изученных знаний и умений; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком; ответ самостоятельный
80÷89 4 хорошо Ответ полный и правильный на основании изученных знаний и умений; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены 2-3 несущественные ошибки, исправленные по требованию преподавателя.

70÷79

3

удовлетворительно

Ответ полный, но при этом
допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный
менее 70 2 неудовлетворительно     При ответе обнаружено непонимание учащимся/студентом основного содержания учебного материала или допущены ошибки, которые учащийся/студент не смог исправить при наводящих вопросах преподавателя или ответ отсутствует.

 

Комплексная оценка: при наличии противоречивых оценок по одному и тому же показателю при выполнении разных видов заданий, решение принимается в пользу обучающегося/студента.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: