Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка (да/нет) |
У.1. Использовать базовые системные программные продукты | - пониманиеопределения базового программного обеспечения; - перечислить,что относится к базовому программному обеспечению. | |
У.2. Использовать прикладное обеспечение общего назначения для обработки текстовой, графической, информации | - понимание определения прикладного программного обеспечения; - перечислить основные объекты прикладного программного обеспечения для обработки текстовой, графической информации; - использовать прикладные программы для обработки текстовой, графической информации; -оперативностьпоиска необходимой информации, обеспечивающей наиболее быстрое, полное и эффективное выполнение профессиональных задач; | |
З.1. Основные понятия обработки информации, общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин (ЭВМ) и вычислительных систем. | - понимание определения основных понятий обработки информации; - перечислитьобщий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем; - различатьустройства, которые выполняют определенные функции, связанные с информацией. | |
З.2. Базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации. | - различатьсистемные программные продукты, прикладные программы; - использоватьприкладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации; - оперативностьпоиска необходимой информации, обеспечивающей наиболее быстрое, полное и эффективное выполнение профессиональных задач. |
|
|
За правильный ответ на вопросы выставляется положительная оценка – 1 балл.
За неправильный ответ на вопросы выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.
Шкала оценки образовательных достижений
Процент результативности (правильных ответов) | Оценка уровня подготовки | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
90 ÷ 100 | 5 | отлично |
80 ÷ 89 | 4 | хорошо |
70 ÷ 79 | 3 | удовлетворительно |
менее 70 | 2 | неудовлетворительно |
Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета информатика.
Оборудование учебного кабинета:
- Рабочие места студентов
- Рабочее место преподавателя
Комплект УМД по дисциплине Информатика:
- методические указания для выполнения практических заданий;
- перечень заданий тестового характера;
|
|
- карточки-задания;
- таблицы, схемы, графики.
Мультимедийные презентации по темам:
- Информация и ее виды;
- Кодирование информации;
- Архитектура персонального компьютера;
- Программное обеспечение компьютеров;
- Операционные системы;
- Поисковые системы;
- Текстовый редактор Word;
- Электронные таблицы Excel;
- Базы данных;
- Графические редакторы.
Технические средства обучения:
- Мультимедийный комплекс
- Компьютеры
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов:
Основные источники:
1. Цветкова, М. С. Информатика и ИКТ [Текст]: учебник для СПО / М. С. Цветкова – М.: Академия, 2011 – 352 с.
2. Колмыкова, Е. А. Информатика [Текст]: учеб. пособие для СПО / Е. А. Колмыкова, И. А. Кумскова – М.: Академия, 2011 – 416 с.
3. Информационные технологии [Текст]: учебник для СПО / Г. С. Гохберт, А. В. Зафиевский, А. А. Кфоткин – М.: Академия, 2011 – 208 с.
4. Левин, В. И. Информационные технологии [Текст]: учебник для В. И. Левин – М.: Академия, 2011 – 240 с.
5. Михеева, Е. В. Информационные технологии в профессиональной деятельности [Текст]: учебное пособие для СПО / Е. В. Михеева – М.: Академия, 2011 – 384 с.
6. Михеева, Е. В. Практикум по информатике [Текст]: учебное пособие для СПО / Е.В. Михеева – М.: Академия, 2011 – 192 с.
7. Михеева, Е. В. Информатика [Текст]: учебник для СПО / Е. В. Михеева, О.И. Титова – М.: Академия, 2011 – 352 с.
8. Михеева, Е.В. Информатика [Текст]: учебное пособие для студентов СПО. – М., «Академия», 2010;
9. Михеева, Е.В. Практикум по информатике [Текст]: учебное пособие для студентов СПО. – М., «Академия»,2010;
10. Фуфаев, Э. В. Пакеты прикладных программ [Текст]: учебное пособие Э. В. Фуфаев, Л. И. Фуфаева - М., «Академия», 2009;
Дополнительные источники:
1. Угринович, Н. Д. Информатика и информационные технологии [Текст]. 10-11 класс: С-П; БИНОМ, Лаборатория знаний, 2008 г.
2. Угринович, Н. Д. Информатика и ИКТ [Текст]: учебник для 10 класса; М.; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.
3. Угринович, Н. Д. Информатика и ИКТ [Текст]: учебник для 11 класса; М.; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.
4. Угринович, Н. Д. Информатика и ИКТ [Текст]: методическое пособие для учителей; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.
5. Угринович, Н. Д. Информатика и ИКТ [Текст]: практикум для 10-11 классов; М.; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Шкала оценки образовательных достижений
Процент результативности (правильных ответов) | Оценка уровня подготовки | ||
Балл (отметка) | вербальный аналог | критерии оценки | |
90÷100 | 5 | отлично | Ответ полный и правильный на основании изученных знаний и умений; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком; ответ самостоятельный |
80÷89 | 4 | хорошо | Ответ полный и правильный на основании изученных знаний и умений; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены 2-3 несущественные ошибки, исправленные по требованию преподавателя. |
70÷79 | 3 | удовлетворительно | Ответ полный, но при этом |
допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный | |||
менее 70 | 2 | неудовлетворительно | При ответе обнаружено непонимание учащимся/студентом основного содержания учебного материала или допущены ошибки, которые учащийся/студент не смог исправить при наводящих вопросах преподавателя или ответ отсутствует. |
Комплексная оценка: при наличии противоречивых оценок по одному и тому же показателю при выполнении разных видов заданий, решение принимается в пользу обучающегося/студента.