Оформление цитирования и списка использованных источников

При цитировании текст заключается в кавычки и приводится в той грамматической форме, в которой дан в первоисточнике. Если цитата воспроизводит только часть предложения цитируемого текста, то после открывающихся кавычек ставят многоточие и начинают ее со строчной буквы.

Например: С. И. Вавилов требовал «... всеми мерами избавлять человечество от чтения плохих, ненужных книг» [4, с. 25]. Ссылка в тексте приводится в виде номера, заключенного в квадратные скобки, соответствующего литературному источнику или нормативному документу, приведенному в списке использованных источников, например, [12], [25] и т. д.

В случаях, если используются цитаты или заимствованные из публикаций цифровые и другие данные, дополнительно указывается также страница источника. В этом случае ссылки будут иметь вид: [12, с. 51], [25, с. 32]. Подобная запись означает ссылки на 51-ю страницу источника под номером 12 и на 32-ю страницу источника под номером 25 из списка использованной литературы.

Ссылки на использованные источники обязательны!

Дополнительный текст, необходимый для пояснения, может быть оформлен в виде сноски, помещенной отдельно от основного внизу страницы.

Источники, включенные в список, должны располагаться в алфавитном порядке в следующей последовательности:

1. Международные нормативные акты.

2. Конституция.

3. Федеральные конституционные законы.

4. Постановления Конституционного Суда.

5. Кодексы.

6. Федеральные законы.

7. Законы.

8. Указы Президента.

9. Акты Правительства:

  а) постановления;

  б) распоряжения;

10. Акты Судов (Верховного, Арбитражного)

11. Нормативные акты министерств и ведомств:

  а) постановления;

  б) приказы;

  в) распоряжения;

  г) письма.

12. Региональные нормативные акты (в том же порядке, как и российские).

13. ГОСТы

14. СНиПы, СП, ЕНИРы, ТУ и др.

Вслед за указанными документами располагается остальные источники, использованные при написании курсовой работы (проекта): книги, статьи и электронные издания в алфавитном порядке.

В списке используемых источников вначале располагаются источники на русском языке, затем иностранные источники по алфавиту.

Сведения об источниках следует нумеровать арабскими цифрами и печатать с абзацного отступа.

Примеры оформления в списке различных видов использованных источников приводится ниже.

Нормативно-правовые акты

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39 с.

Кодексы

2. Российская Федерация. Законы. Семейный кодекс Российской Федерации [Текст]: [федер. закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 янв. 2001 г.]. – СПб.: Victory: Стаун-кантри, 2001. – 94 с.

Федеральные законы

3. Российская Федерация. Законы. О воинской обязанности и военной службе [Текст]: федер. закон: [принят Гос. Думой 6 марта 1998 г. одобр. Советом Федерации 12 марта 1998 г.]. – [4-е изд.]. – М.: Ось-89, 2001. – 46 с.

4. Российская Федерация. Законы. Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон Российской Федерации от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ (по состоянию на 28 дек. 2010 г.). – М., 2010. – Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».

Указы Президента Российской Федерации

5. Российская Федерация. Указы Президента РФ. О награждении государственными наградами Российской Федерации [Тескт]: указ Президента РФ от 28.11.2003. № 1408 // Российская Федерация. Собрание законодательства РФ. – 2003. – № 48. – Ст. 4668.

Постановления Правительства Российской Федерации

6. Правительство О классификации автомобильных дорог в РФ [Электронный ресурс]: постановление Прав-ва РФ от 28.09.2009 № 767. – М., 2009. – Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».

Стандарты

7. ГОСТ Р 51773-2009 Услуги торговли. Классификация предприятий торговли. – М.: Стандартинформ, 2010. – 10 с.

Правила

8. Правила безопасности при обслуживании гидротехнических сооружений и гидромеханического оборудования энергоснабжающих организаций [Текст]: РД 153-34.0-03.205–2001: утв. М-вом энергетики Рос. Федерации 13.04.01: ввод. в действие с 01.11.01. – М.: ЭНАС, 2001. – 158 с.

Депонированные научные работы

9. Разумовский, В.А. Управление маркетинговыми исследованиями в регионе / В.А. Разумовский, Д.А. Андреев. – М., 2002. – 210 с. – Деп. В ИНИОН Рос.акад.наук 15.02.02. № 139876.

Диссертации

10. Аристова, О. М. Разработка интегрированной стратеги и продаж на региональных мясоперерабатывающих предприятиях: дис.... канд эконом. наук: 08.00.05 / О. М. Аристова. – Волгоград, 2006. – 134 с.

Авторефераты диссертаций

11. Аристова, О. М. Разработка интегрированной стратеги и продаж на региональных мясоперерабатывающих предприятиях: автореф. дис.... канд эконом. наук: 08.00.05 / Аристова Ольга Михайловна. – Волгоград, 2006. – 24 с.

Статистические сборники

12. Регионы России. Социально-экономические показатели. 2010. Стат. сборник. [Текст] / Росстат. – М., 2010. – 996 с.

Книги и брошюры

С одним автором

13. Семенов, В. В. Философия: итог тысячелетий. Философская психология [Текст] / В. В. Семенов. – Пущино: ПНЦ РАН, 2000. – 64 с.

С двумя авторами

14. Разумовский, В. А. Управление маркетинговыми исследованиями в регионе: учебник [Текст] / В. А. Разумовский, Д. А. Андреев. – М.: ИНФРА, 2002. – 210 с.

С тремя авторами

15. Боголюбов, А. Н. О вещественных резонансах в волноводе с неоднородным заполнением [Текст] / А. Н. Боголюбов, А. Л. Делицын, M. Д. Малых. – СПб.: Питер, 2009. – 345 с.

С четырьмя и более авторами

16. Алгебра [Текст]: Учебник для 9-го кл. сред.шк. / Ш. А. Алимов [и др.]. – М.: Просвещение, 2008. – 223 с.

17. Обеспечение комплексного развития коммерческого предприятия [Текст]: монография / Большакова И. В. [и др.]. – Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского гос. ун-та, 2013. – 245 с.

Под редакцией, под общей редакцией

18. Соколов, А. Н. Гражданское общество: проблемы формирования и развития (философский и юридический аспекты) [Текст]: монография / А. Н. Соколов, К. С. Сердобинцев; под общ. ред. В. М. Бочарова. – Калининград: Калининградский ЮИ МВД России, 2009. – 218 с.

19. Математический анализ для экономистов [Текст]: Учеб. для студ. вузов, обучающихся по социально-эконом. спец. / Под ред.: А. А. Гриба, А. Ф. Тарасюка. – М.: Филинъ; Рилант, 2010. – 354 с.

Многотомные издания

20. Гиппиус, З. Н. Сочинения [Текст]: в 2 т. / Зинаида Гиппиус; [вступ. ст., подгот. текста и коммент. Т. Г. Юрченко; Рос. акад. наук, Ин-т науч. информ. по обществ. наукам]. – М.: Лаком-книга: Габестро, 2001. – 22 см. – (Золотая проза серебряного века).

Отдельный том

21. Казьмин, В. Д. Справочник домашнего врача [Текст]. В 3 ч. Ч. 2. Детские болезни / Владимир Казьмин. – М.: АСТ: Астрель, 2002. – 503 с.: ил.

Статьи

22. Двинянинова, Г. С. Комплимент: Коммуникативный статус или стратегия в дискурсе [Текст] / Г. С. Двинянинова // Социальная власть языка: сб. науч. тр. / Воронеж. межрегион. ин-т обществ. наук, Воронеж. гос. ун-т, Фак. романо-герман. истории. – Воронеж, 2001. – С. 101–106. – Библиогр.: с. 105–106.

23. Михайлов, С. А Езда по-европейски [Текст]: система платных дорог в России находится в начальной стадии развития / Сергей Михайлов // Независимая газ. – 2002. – 17 июня.

24. Цветков, М. А. Влияние глобальных изменений на подходы к развитию инновационно-активного предпринимательства [Текст] / М. А. Цветков, И. Ю. Цветкова // Российское предпринимательство. – 2013. – № 13. – С. 4–14.

25. Потапова, Р.К. К опыту создания баз данных неологизмов молодежной речи конца ХХ – нач. ХХI в. [Текст] / Р.К. Потапова, В.В. Потапов, К. А. Тихонова // Вестник МГУ. Сер. Филология. – 2003. – № 5. – С.117-127.

Электронные ресурсы

27. Жилищное право [Электронный ресурс]: актуальные вопросы законодательства: электрон. журн. 2015. № 1. – Режим доступа: http://www.gilpravo.ru (Дата обращения: 20.08.2015).

28. Мировые цены на нефть растут после рекордных падений [Электронный ресурс]: Expert Online. 2014. 2 дек. – Режим доступа: http//expert.ru/2014/12/2/mirovyie-tsenyi-na-neft-rastut-posle-rekordnyih-padenij/ (Дата обращения: 02.12.2014).

29. Авилова Л. И. Развитие металлопроизводства в эпоху раннего металла (энеолит – поздний бронзовый век): [Электронный ресурс]: состояние проблемы и перспективы исследований // Вестн. РФФИ. 2007. № 2. Электрон. версия печат. публ. – Режим доступа: http://www.rfbr.ru/pics/22394ref/file.pdf (Дата обращения: 19.09.2011).

30. Библиотека электронных ресурсов Исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова [Электронный ресурс] / ред. В. Румянцев – М., 2011. – Режим доступа: http://hronos.km.ru/proekty/mgu (Дата обращения: 19.09.2011).

31. Бароцкая К. Право семьи на социальную защиту [Электронный ресурс] / К. Бароцкая // Соц. и пенс. право. – 2006. – №3. – Электрон. текстовые данные. – Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс». – Загл. с экрана.

Сайты

32. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elibrary.ru/defaultx.asp, для доступа к информ. ресурсам требуется авторизация. – Загл. с экрана. – (Дата обращения: 15.05.2015).

33. Русская литература и фольклор: Фундаментальная электронная библиотека [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://feb-web.ru/, свободный (Дата обращения: 17.05.2015).

Описание книги на иностранном языке

34. Spears, R. A. Dictonary of American Slang and Colloquial Expressions/R.A.Srears. –Special ed.–London:Oxford–Press, 1991. – 528 p.

Примечание

Сокращаются названия городов: Москва – М., Санкт-Петербург – СПб., Париж – P., Лондон – L., Нью-Йорк – N. Y., названия других городов пишут без сокращений.

Более подробно информация о библиографическом описании электронных ресурсов представлена в ГОСТ 7.82-2001 и ГОСТ 7.1-2003.

Приложение 1

ФОРМА ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Владимирский государственный университет

имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича

Столетовых» (ВлГУ)

 

 

Институт туризма и предпринимательства

Кафедра коммерции и гостеприимства

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА (ПРОЕКТ)

по дисциплине

«Управление персоналом торгового предприятия»

на тему

«___________________________________________________»

 

 

Выполнил:

студент кафедры КиГ

группы

___________________________

ФИО

Проверил:

к.э.н., ст.преподаватель

Наумова И.В.

 

 

г. Владимир, 2018

 Приложение 2   ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ   СОДЕРЖАНИЕ   Введение……………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций ……..…… 6 1.1. Понятие, виды и функции маркетинговых коммуникаций..………….. 6 1.2. Комплекс маркетинговых коммуникаций в розничной торговле …….. 11 1.3. Электронные методы маркетинговых коммуникаций ………………… 16 Глава 2. Анализ комплекса маркетинговых коммуникаций ООО «ГИПЕРГЛОБУС» …………………………………………………………… 21 2.1. Общая характеристика ООО «ГИПЕРГЛОБУС»...…………………… 21 2.2. Анализ розничных продаж и оборачиваемости товаров.…………….. 25 2.3. Оценка элементов маркетинговых коммуникаций …..……………….. 29 Заключение …………………………………………………………………….. 33 Список использованных источников …………..…………………………… 35 Приложения …………………………………………………………..………. 37    

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: