Тема 10. Броски (практическое занятия)

 

Содержание занятия

Организационно-методические указания

1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Построение. Доклад командира взвода о готовности слушателей к занятиям. Проверка наличия личного состава, внешнего вида. Объяснение содержания и задачи занятия, связь его с предыдущими темами. Ходьба и бег различными способами, упражнения на быстроту реакции. Общеразвивающие упражнения. Специальные упражнения.

Совершенствовать выполнение строевых приемов в составе учебного взвода.

 

 

Выполнять в составе учебного взвода в движении и на месте.

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Задняя подножка. Левой рукой захватить правую руку ассистента, а правой – обозначить расслабляющий удар, после чего захватить его шею либо одежду в области шеи или груди. Шагнуть левой ногой вперед-влево и поставить левую стопу снаружи правой стопы ассистента, одновременно рванув его назад-на себя. Завести слегка согнутую правую ногу за его опорную ногу и поставить ее сзади его правой ноги так, чтобы подколенные сгибы ног соприкасались. Выпрямляя свою правую ногу, наклоняясь и разворачивая туловище влево, подбить ближнюю ногу ассистента, одновременно рванув его влево-вниз, бросить к своему левому носку.

Помнить, что правильный выбор дистанции и захвата для проведения приема является одним из условий успешного проведения задуманного приема.

Разучивание приема проводится на несопротивляющемся противнике. В момент зажатия правой ноги не прогибаться.

Страховка: падающего страховать левой рукой за правую руку.

 

 

Самостраховка – падение на левый бок.

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Медленный бег, ходьба, упражнения на восстановление дыхания.

Опрос 3-4 слушателей по пройденной теме.

Дает задание на самоподготовку.     Руководитель занятия опрашивает слушателей по изученному материалу. Отвечает на вопросы слушателей.
     

ЗАНЯТИЕ № 2

Содержание занятия Организационно-методические указания

1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1.Построение. Доклад командира взвода о готовности слушателей к занятиям. Проверка наличия личного состава, внешнего вида. Объяснение содержания и задачи занятия, связь его с предыдущими темами. 2. Ходьба и бег различными способами, упражнения на быстроту реакции. 3.Общеразвивающие упражнения. Специальные упражнения.   Следить, чтобы не было задержки дыхания. Каждое упражнение повторяется 8-10 раз.

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Задняя подножка с захватом ноги. Обозначить расслабляющий удар ассистенту. Выполнить захват правой рукой за его шею либо одежду в области шеи или груди, а левой за подколенный сгиб правой ноги ассистента снаружи, одновременно шагая левой ногой вперед-влево. Приподнять его захваченную ногу вверх и вправо, прижать к своему правому боку. Завести слегка согнутую правую ногу за опорную ногу ассистента и поставить ее сзади его правой ноги так, чтобы подколенные сгибы ног соприкасались. Выпрямляя свою правую ногу, наклоняясь и разворачивая туловище влево, подбить ближнюю ногу ассистента, одновременно рванув его влево-вниз, бросить к своему левому носку.     Страховка поддерживать партнера левой рукой за правый рукав.     Самостраховка: падение на спину.     Добиваться от занимающихся постоянного совершенствования приемов страховки и самостраховки.

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1.Спокойная ходьба, упражнения на расслабление мышц и глубокого дыхания. 2.Опрос 3-4 слушателей по пройденной теме. 3.Подведение итогов. Дает задание на самоподготовку.     Руководитель занятия спрашивает слушателей по изученному материалу. Отвечает на вопросы слушателей. Указывает на недостатки.

ЗАНЯТИЕ № 3

Содержание занятия Организационно-методические указания

1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1.Построение. Доклад командира взвода о готовности слушателей к занятиям. Проверка наличия личного состава, внешнего вида. Объяснение содержания и задачи занятия, связь его с предыдущими темами. 2. Ходьба и бег различными способами, упражнения на быстроту реакции. 3.Общеразвивающие упражнения. Специальные упражнения.   Следить, чтобы не было задержки дыхания. Каждое упражнение повторяется 8-10 раз.

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Бросок с захватом двух ног сзади. И.П.: стоя лицом к спине противника: - сделав шаг правой ногой вперед, захватить руками колени обеих ног противника; - толчком вперед и рывком руками на себя бросить противника вперед; - удерживая его ноги, нанести удар в область паха; - перейти к болевому ущемлению икроножной мышцы правой (левой) ноги; - заставить партнера завести руки за спину, перейти к болевому приему загиб руки за спину.   Отработка приема проводится попарно самостоятельно, под наблюдением преподавателя. Замена местами по команде преподавателя.     Страховка: поддерживать партнера руками за ноги. Самостраховка: падение на живот.

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1.Спокойная ходьба, упражнения на расслабление мышц и глубокого дыхания. 2.Опрос 3-4 слушателей по пройденной теме. 3.Подведение итогов. Дает задание на самоподготовку.     Руководитель занятия спрашивает слушателей по изученному материалу. Отвечает на вопросы слушателей. Указывает на недостатки.

ЗАНЯТИЕ № 4

Содержание занятия Организационно-методические указания

1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1.Построение. Доклад командира взвода о готовности слушателей к занятиям. Проверка наличия личного состава, внешнего вида. Объяснение содержания и задачи занятия, связь его с предыдущими темами. 2. Ходьба и бег различными способами, упражнения на быстроту реакции. 3.Общеразвивающие упражнения. Специальные упражнения.     Следить, чтобы не было задержки дыхания. Каждое упражнение повторяется 8-10 раз.

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Бросок через бедро. Левой рукой захватить правую руку ассистента, а правой – обозначить расслабляющий удар в туловище, после чего выполнить захват на его пояснице. Рывком на себя-влево-вверх заставить его перенести вес тела на носки. Одновременно шагнуть правой ногой вперед и поставить ее между ног ассистента, повернуться влево-кругом на правой ноге так, чтобы левая ягодица оказалась около внутренней части правого бедра ассистента. Одновременно с окончанием поворота приставить свою левую ногу к правой и, разводя колени, присесть на обеих ногах. Резким движением подбить внутреннюю часть его правого бедра назад и немного вверх, одновременно сделать сильный рывок руками на себя-вверх, а чуть позже влево-вниз и бросить ассистента к своему левому носку.     Отработка приема проводится попарно самостоятельно, под наблюдением преподавателя. Замена местами по команде преподавателя. Страховка: поддерживать партнера руками за ноги. Самостраховка: падение на живот.  

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1.Спокойная ходьба, упражнения на расслабление мышц и глубокого дыхания. 2.Опрос 3-4 слушателей по пройденной теме. 3.Подведение итогов. Дает задание на самоподготовку.     Руководитель занятия спрашивает слушателей по изученному материалу. Отвечает на вопросы слушателей. Указывает на недостатки.

ЗАНЯТИЕ № 5

Содержание занятия Организационно-методические указания

1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1.Построение. Доклад командира взвода о готовности слушателей к занятиям. Проверка наличия личного состава, внешнего вида. Объяснение содержания и задачи занятия, связь его с предыдущими темами. 2. Ходьба и бег различными способами, упражнения на быстроту реакции. 3.Общеразвивающие упражнения. Специальные упражнения.   Следить, чтобы не было задержки дыхания. Каждое упражнение повторяется 8-10 раз.

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Передняя подножка. Левой рукой захватить правую руку ассистента, а правой – его шею либо одежду в области шеи или груди, одновременно обозначить расслабляющий удар ногой по ноге или в нижнюю часть туловища. Двумя руками потянуть ассистента на себя-вверх-влево так, чтобы он встал на носки. С поворотом туловища налево-кругом отвести левую ногу по дуге назад-вправо и поставить левую стопу возле левой стопы ассистента. Правую ногу, сгибая ее в колене, завести влево-вверх и поставить так, чтобы ее подколенный сгиб упирался в его правое колено, а носок был в одном направлении с его правым носком. Вес тела перенести на согнутую в колене левую ногу. Рвануть руками ассистента влево-вниз, одновременно выпрямляя правую ногу, бросить его к своему левому носку.     Отработка приема проводится попарно самостоятельно, под наблюдением преподавателя. Замена местами по команде преподавателя. Страховка: поддерживать партнера руками за ноги. Самостраховка: падение на живот.  

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1.Спокойная ходьба, упражнения на расслабление мышц и глубокого дыхания. 2.Опрос 3-4 слушателей по пройденной теме. 3.Подведение итогов. Дает задание на самоподготовку.     Руководитель занятия спрашивает слушателей по изученному материалу. Отвечает на вопросы слушателей. Указывает на недостатки.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: