Рекомендации к структуре, этапам оформлению и оценивании индивидуального проекта

1. Структура ИП:

титульный лист

содержание

введение (с обоснованием актуальности)

основную часть (теоретическая и практическая части)

заключение (выводы)

список литературы.

Содержание этапов работы над ИП

Работа над ИП включает следующие этапы:

Организационный

- Определение темы проекта

- Поиск и анализ проблемы

- Постановка цели проекта

Выполнение проекта

- Анализ имеющейся информации

- Сбор и изучение информации

- Построение алгоритма деятельности

- Выполнение плана работы над индивидуальным учебным проектом

- Внесение (по необходимости) изменений в проект

Защита проекта

- Подготовка презентационных материалов

- Презентация проекта

- Изучение возможностей использования результатов проекта.

Оценивание проекта

- Анализ результатов выполнения проекта

- Оценка качества выполнения проекта.

2.3. Общие рекомендации по оформлению бумажного варианта ИП*:

-работа выполняется на листах стандарта А 4, шрифтом Times New Roman, размером шрифта 12 пунктов с интервалом между строк– 1,5; 

размер полей:

верхнее – 2см., нижнее – 1,5 см., левое – 3см., правое – 2 см.;

-титульный лист считается первым, но не нумеруется;

-каждая новая глава начинается с новой страницы, точка в конце заголовка, располагаемого посередине строки, не ставится;

-все разделы плана (названия глав, выводы, заключение, список литературы, каждое приложение) начинаются с новых страниц;

-все сокращения в тексте должны быть расшифрованы.

Объем текста ИП, включая формулы и список литературы, не должен быть  от 6 до 12 машинописных страниц.

Для приложений может быть отведено неограниченное количество стандартных страниц. Основной текст работы нумеруется арабскими цифрами, страницы приложений – арабскими цифрами.

Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается.

Перечень использованной литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003, в алфавитном порядке. В тексте работы должна быть ссылка на тот или иной источник (номер ссылки соответствует порядковому номеру источника в списке литературы).

2.4.Общие рекомендации по оформлению электронной презентации ИП:

Оптимальные шрифты (заголовок – 24-32; подзаголовок – 22-24; основной текст – 18-24; подписи данных – 20-22). Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации.

Текст должен хорошо читаться на выбранном фоне.

Оптимальный межстрочный интервал от 1 до 1,5 (меньший плохо читается).

1.Рекомендуемое количество слайдов – 10–12.

2.Первый слайд (титульный) презентации должен содержать тему проекта, ФИО разработчика, наставника. Завершает презентацию точная копия титульного слайда. Второй слайд презентации должен содержать цели, задачи. Необходимо добавить слайд со списком литературы.

3.Слайды должны содержать раскрытие опыта работы обучающегося над ИП. Каждый слайд должен содержать заголовок. В конце заголовков точка не ставится.

4.Необходимо использовать максимально пространство экрана (слайда).

5.Слайды не должны быть перегружены анимационными эффектами. Для смены слайдов используется один и тот же анимационный эффект.

6.Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: с текстом, с таблицами, с диаграммами, с анимацией.

7.Демонстративные и иллюстративные материалы должны быть наглядными, оригинальными, композиционно сочетаться с докладом.

Формат файлов презентации:

- при использовании программных продуктов Microsoft: сохранение в режиме совместимости Microsoft PowerPoint 98-2003 (.ppt);

- при использовании свободного программного обеспечения: сохранение в режиме совместимости Microsoft PowerPoint 98-2003 (.ppt) или  в формате «Презентация ODF» (.odp);

- при вставке в презентацию видео или аудио: формат видеофайлов – Mpeg2 (.mpg), формат аудиофайлов – WAV (.wav) или MPEG3 (.mp3).

Введение

· Тема моего проекта ……………………………………………..…………………...

· Я выбрал эту тему, потому что ………………………………………..…………....

· Цель моей работы – …………………………………………………….......………..

· Проектным продуктом будет –.………………………………………..……………

· Этот продукт поможет ………., так как ……………………………………………

· План моей работы (указать время выполнения и перечислить все промежуточные этапы):

· Выбор темы и уточнение названия………………….……………………………..

· Сбор информации (где и как искал информацию)………..………………………

· Изготовление продукта (что и как делал)……………………………..…………..

· Написание письменной части проекта (как это делал) ………………………….

Основная часть

· Я начал свою работу с того, что …………………………………………………..

· Потом я приступил к ……………………………………………………………….

· Я завершил работу тем, что………………………………………………………...

· В ходе работы я столкнулся с такими проблемами……………………………….

· Чтобы справиться с возникшими проблемами, я…………………..……………..

· Я отклонился от плана (указать, когда был нарушен график работы)…………..

· План моей работы был нарушен, потому что……………………………………..

· В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так как………

· Но, все же, мне удалось достичь цели проекта, потому что…………………..…

Заключение

· Закончив свой проект, я могу сказать, что не все из того, что было задумано, получилось, например ………………………………………..……………………….

· Это произошло, потому что ………………………………..……………………….

· Если бы я начал работу заново, я бы ……………………………..………………...

· В следующем году я, может быть, продолжу эту работу для того, чтобы……….

· Я думаю, что я решил проблему своего проекта, так как ………………………..

· Работа над проектом показала мне, что (что узнал о себе и о проблеме, над которой работал) ………..


[1] Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления: издание официальное. М.: Стандартинформ, 2008. URL: http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&id=173511 (дата обращения: 05.10.2008). С. 4.

[2] Там же. С. 5.

[3] В круглые скобки заключаются только внутритекстовые ссылки, для отсылок к затекстовым ссылкам, согласно ГОСТу Р 7.0.5 – 2008, они не используются.

[4] Многоточие, заменяющее часть названия в отсылке, является в данном случае предписанным знаком, а не пунктуационным, поэтому до него и после него ставится пробел.

[5] Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления: издание официальное. М.: Стандартинформ, 2008. URL: http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&id=173511 (дата обращения: 05.10.2008). С. 15.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: