IX – Пятая Ступень – Прохождение Бездны

Согласно Семеричной системе, Бездна простирается между сферами Солнца и Марса – это область, в которой встречаются «акаузальное» и «каузальное». Семеричная система – семь сфер и соединяющие их пути – рассматривается как карта нашего собственного сознания. Наше сознание, по своей природе, является и каузальным, и акаузальным – то есть, и рациональным, и «иррациональным», причем это «иррациональное» включает бессознательное.

Каузальное является линейным, последовательным, развивающимся, а акаузальное является единым, «целостным» (wholistic – прим. перев.). К акаузальному относится «магия» – и «Оккультизм» вообще; к каузальному относится наука и логика. Бездна может рассматриваться, по существу, по ту сторону противоположностей каузального и акаузального – как единство вне обоих. Ей принадлежит наше прошлое, настоящее, будущее – и демоны/боги внутри и вне нас. Это – место, где наш образ себя (self - image – прим. перев.) – созданный нашим жизненным опытом – разрушается, и где мы узнаем, как мы, и все другие, входим в механизм самого космоса. Бездна, уничтожая наш образ себя, или уничтожает нас – или переносит нас вне самих себя, к истинным истокам мудрости. 

Ритуал Степени (который создает, в магических терминах, Мастера Храма/Госпожу Земли) является простым по форме, но трудным на практике. Как и все Ритуалы Степени, он требует честности перед собой. Этот ритуал могут пытаться выполнить те, кто успешно совершил ритуал Внешнего Адепта, и чувствует себя готовым к следующей ступени.

В частности, ритуал вовлекает кандидата в прохождение испытания: нужно пройти пешком (без помощи других людей или любых видов транспорта) – и самому нести все необходимое из еды, воды и укрытия – расстояние 80 миль (мужчины) или 56 миль (женщины). Кандидат – который должен также нести хрустальный (crystal – прим. перев.) тетрагедрон не менее 3 дюймов (3’’ – прим. перев.) высотой – должен в течение этого перехода останавливаться только на час только один раз, в ночное время. Ритуал начинается на рассвете первого дня и достигает кульминации на закате следующего дня. Переход должен выполняться как можно дальше от человеческого жилья, и кандидат должен пройти указанное расстояние до заката на следующий день.

В конце перехода, кандидат должен – без питания или отдыха – искупаться в реке/потоке/озере (переход планируется так, чтобы он заканчивался возле водоема). Затем принимается удобное положение, хрустальный тетрагедрон находится в ладонях, и кандидат визуализирует тьму внутри кристалла, которая распространяется наружу, стремясь окружить его/ее. Эта визуализация сопровождается медленным, повторяющимся пением слова ‘Chaos’. После нескольких минут напряжения визуализация прекращается, и кандидат позволяет ощущениям и чувствам свободно приходить в сознание. Не нужно пытаться контролировать или направлять образы/ощущения/чувства, которые могут появляться. Их нужно наблюдать отрешенно, без эмоций.

Кандидат узнает, когда ритуал закончится, и после - он должен будет как можно скорее написать отчет о нем. Важно, чтобы купание началось сразу же, как только будет пройдено необходимое расстояние – и сама визуализация должна начинаться после купания.

Если эти условия не соблюдены – или в течение перехода использовалась какая – либо помощь – ритуал считается невыполненным. 



Часть вторая

Эзотерическое Колдовство



Введение

Приведенные ниже главы подробно описывают различные техники внешней магии, и использование этих техник для достижения конкретной желаемой цели. Тем, кто хотят использовать их в практическом ключе, рекомендуется прочитать сначала Приложение V (Подготовка к Герметическим Ритуалам (Preparation for Hermetic Rituals – прим. перев.)), а потом Приложение II (Техники Визуализации (Visualization Techniques – прим. перев.)). Также, если вы еще не выполнили Инициацию как указано выше в Первой Части, это (или ритуал, приведенный в Приложении IV) должно быть сделано, поскольку это, проще говоря, является «введением в роль колдуна/колдуньи».

Успешная внешняя магия в огромной степени зависит от принятия этой роли: это открытие внутренних врат, ведущих в акаузальное, этого источника магической энергии. Внешняя магия – как герметическая, так и церемониальная – это искусство, изучение которого – одна из задач Инициированного, следующего семеричному пути. Это изучение очень естественно связано с магической степенью «Внешний Адепт».

Приведенные техники предоставляют выполнение желаний, без ограничений. Одна из этих техник – «Темные Тропы» – вовлекает в привлечение/призыв энергий «темного/зловещего/негативного/хаотического» типа, и в этом смысле является работой «Пути Левой Руки»: поскольку она имеет дело с различными областей сознания, которые часто неправильно понимаются. Работы с тропами, можно сказать, являются путешествиями в темные глубины бессознательного (или «скрытого сознания» ) психэ индивидуума, и, хотя эти энергии могут быть использованы герметически – то есть, направлены по желанию к определенной цели или намерению – они могут использоваться «внутренне», чтобы провоцировать/вызывать изменения в индивидуальном сознании, помогая таким образом магическому развитию и самопониманию. В этом «внутреннем» смысле, когда энергии вырабатываются (способами, приведенными в главе «Темные Тропы»), они не направляются, а оставляются для создания образов/ощущений в психэ (как в работах со сферами в Первой Части). Оба вида работ связаны с магическим обучением Инициированного – то есть, они выполняются перед Ритуалом Степени Внешнего Адепта, этот Ритуал Степени является средством сознательной интеграции опыта.

(Для Пути Левой Руки в общем смотрите Приложение O.)




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: