Предметные результаты

    Обучающийся научится:

·  правильно называть родную страну, родной город, село (малую родину);

·  различать флаг и герб России;

·  узнавать некоторые достопримечательности столицы;

·  называть по именам, отчествам и фамилиям членов своей семьи;

·  проводить наблюдения в окружающем мире с помощью взрослого;

·  проводить опыты с водой, снегом и льдом;

·  различать изученные объекты природы (камни, растения, животных, созвездия);

·  различать овощи и фрукты;

·  определять с помощью атласа-определителя растения и животных;

·  описывать по плану дерево, рыбу, птицу, своего домашнего питомца (кошку, собаку);

·  сравнивать растения, животных, относить их к определённым группам;

·  сравнивать реку и море;

·  использовать глобус для знакомства с формой нашей планеты;

·  находить на глобусе холодные и жаркие районы;

·  различать животных холодных и жарких районов;

·  изготавливать модели Солнца, звёзд, созвездий, Луны;

·  различать прошлое, настоящее и будущее;

·  называть дни недели и времена года в правильной последовательности;

·  соотносить времена года и месяцы;

·  находить некоторые взаимосвязи в окружающем мире;

·  объяснять причины возникновения дождя и ветра;

·  перечислять цвета радуги в правильной последовательности;

·  ухаживать за комнатными растениями, животными живого уголка;

·  мастерить простейшие кормушки и подкармливать птиц;

·  раздельно собирать мусор в быту;

·  соблюдать правила поведения в природе;

·  правильно готовиться ко сну, чистить зубы и мыть руки;

·  подбирать одежду для разных случаев;

·  правильно обращаться с электричеством и электроприборами;

·  правильно переходить улицу;

·  соблюдать правила безопасной езды на велосипеде;

·  различать виды транспорта;

·  соблюдать правила безопасности в транспорте.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР».

КЛАСС

Личностные результаты

    У обучающегося будут сформированы:

• более глубокое представление о гражданской идентичности в форме осознания «Я» как юного гражданина России, обладателя и носителя государственного языка Российской Федерации – русского языка;

• представления о связях между изучаемыми объектами и явлениями действительности (в природе и обществе);

• представление о необходимости бережного, уважительного отношения к культуре разных народов России, выступающей в форме национального языка, национальной одежды, традиционных занятий и праздничных обычаев;

• овладение первоначальными навыками адаптации в изменяющемся мире на основе представлений о сезонных изменениях в природе и жизни людей;

• понимание и принятие норм и правил школьной жизни, внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к предмету «Окружающий мир»;

• познавательные мотивы учебной деятельности, понимание того, как знания и умения, приобретаемые на уроках окружающего мира, могут быть полезны в жизни;

• представление о личной ответственности за свои поступки на основе понимания их последствий и через практику бережного отношения к растениям, животным, окружающим людям;

• эстетические чувства, впечатления через восприятие картин природы, архитектурных сооружений и других достопримечательностей Москвы, Санкт-Петербурга, других городов России и разных стран;

• этические чувства и нормы на основе представлений о взаимоотношениях людей в семье, семейных традициях, своей родословной, осознания ценностей дружбы, согласия, взаимопомощи, а также через освоение норм экологической этики;

• способность к сотрудничеству со взрослыми и сверстниками на основе взаимодействия при выполнении совместных заданий, в том числе учебных проектов;

• установка на безопасный, здоровый образ жизни на основе представлений о строении и работе организма человека, режиме дня, правилах личной гигиены, правилах безопасного поведения в быту, на улице, в природном окружении, при контактах с незнакомыми людьми;

• бережное отношение к материальным и духовным ценностям через выявление связей между отраслями экономики, построение элементарных производственных цепочек, осмысление вклада труда людей разных профессий в создание материальных и духовых ценностей.

Метапредметные результаты
Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

• понимать и принимать учебную задачу, сформулированную совместно с учителем;

• сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её на определённом этапе урока при выполнении задания по просьбе учителя);

• выделять из темы урока известные и неизвестные знания и умения;

• планировать своё высказывание (выстраивать последовательность предложений для раскрытия темы);

• планировать последовательность операций на отдельных этапах урока;

• фиксировать в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью средств, предложенных учителем), объективно относиться к своим успехам/неуспехам;

• оценивать правильность выполнения заданий, используя «Странички для самопроверки» и шкалы оценивания, предложенные учителем;

• соотносить выполнение работы с алгоритмом, составленным совместно с учителем;

• контролировать и корректировать своё поведение по отношению к сверстникам в ходе совместной деятельности.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: