НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА
Направление | |
Форма | |
Содержание | |
Слоган | |
Логотип |
ИСТОРИЯ ПРОЕКТА
История возникновения идеи | |
Почему и зачем ваша команда этим занимается? |
КОМАНДА
Автор и руководитель проекта | Ф.И.О, сколько полных лет: |
Регион, город: | |
Место учёбы и/или работы, должность: | |
Профессия, специализация, достижения: | |
Функции в проекте: 1. 2. 3. | |
Номер телефона: | |
E-mail: | |
Ссылка на страницу в Вконтакте: | |
Ссылка на страницу в Instagram: | |
Ссылка на страницу в Telegram: | |
Администратор проекта | Ф.И.О, сколько полных лет: |
Регион, город: | |
Место учёбы и/или работы, должность: | |
Профессия, специализация, достижения: | |
Функции в проекте: 1. 2. 3. | |
Номер телефона: | |
E-mail: | |
Ссылка на страницу в Вконтакте: | |
Ссылка на страницу в Instagram: | |
Ссылка на страницу в Telegram: | |
? (назови должность) | Ф.И.О, сколько полных лет: |
Регион, город: | |
Место учёбы и/или работы, должность: | |
Профессия, специализация, достижения: | |
Функции в проекте: 1. 2. 3. | |
Номер телефона: | |
E-mail: | |
Ссылка на страницу в Вконтакте: | |
Ссылка на страницу в Instagram: | |
Ссылка на страницу в Telegram: |
|
|
ГЕОГРАФИЯ
Локализация В каком конкретно регионе будет реализован и почему | |
География Перечислить субъекты РФ, на которые распространяется |
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ
Продолжительность В месяцах Рекомендация: не больше 6-ти месяцев | |
Начало реализации (день, месяц, год) Рекомендация: не раньше сентября | |
Окончание реализации (день, месяц, год) Рекомендация: не позже апреля |
РЕЗЮМЕ
Краткое описание (одним предложением!) А: название проекта В: описание проекта (1 предложение) С: проблема, которую решает проект D: целевая аудитория | А = это В, которое С для D. |
Этапы реализации проекта Описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач. Количество этапов и методов реализации проекта не ограничено (описываются пункты календарного плана) | 1. 2. 3. 4. 5. |
АКТУАЛЬНОСТЬ
Констатация проблемы (проблем) Проект должен быть направлен на решение или снижение остроты реально существующей (а не в случае «нам кажется) проблемы всего общества (локальной проблемы сообщества). Следовательно: не нужно подробно описывать проблему (эксперты, если что, в курсе), достаточно: 1. Указать её (сформулировать). 2. Доказать её существование и потребность общества в её решении (ссылки и указания на результаты научных, социологических и маркетинговых исследований, мненияавторитетных экспертов и т.п.) | 1. 2. 3. |
Соответствие проекта значимым официальным документам С указанием названия, даты принятия, конкретного пункта, цитаты | 1. 2. 3. |
Соответствие проекта знаменательным датам | 1. 2. |
Наличие информационных поводов Почему СМИ захотят приехать на мероприятия Вашего проекта? | 1. 2. 3. |
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
|
|
Основные целевые группы С описанием конкретных характеристик (пол, возраст, социальный статус, образование, место работы, увлечения и т.п.) | 1. 2. 3. |
Стейкхолдерыи партнёры (заинтересованные группы, сообщества, организации) | 1. 2. 3. |
Амбассадоры (известные/медийные лица, которых планируется привлечь для популяризации проекта) | 1. 2. 3. |
НОВИЗНА
Очарование проекта Рекомендация: 1. В чём вся изюминка? Напишите, что больше всего в нём «улыбает»! 2. Фишки: то, что вам нравится в проекте. 3. Безуминка («так не делает никто», отстройка от конкурентов): что не похоже в нём на другие подобные проекты | 1. Изюминка: 2. Фишки: 3. Безуминка: |
Примеры подобных проектов Краткое описание, ссылки. Что хорошего можно подчерпнуть? В чём отличие от вашего проекта? | 1. 2. 3. |
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ
ЦЕЛЬ Рекомендация: «Создание условий для…» «Развитие…» «Формирование…» «Содействие…» | ЦЕЛЕВЫЕ ЗАДАЧИ | ЗАДАЧИ Теоретически, должны соответствовать этапам проекта))) | ВИДЫ РАБОТ Что конкретно нужно сделать? | РЕСУРСЫ Человеческие Информационные Материальные Интеллектуальные Финансовые | СРОКИ (временные ресурсы) 1. Когда нужно начать выполнение? 2. К какому числу нужно получить результат? | РЕЗУЛЬТАТЫ В каждом пункте должны быть: 1. Количественные: - Численность участников в каждом мероприятии - Охват ЦА в соцсетях и посетителей каждого мероприятия по проекту - Количество и перечень созданных и разработанных документов (презентаций, статей, планов образовательной программы, анкет, элементов брендбука и т.п.) - Количество публикаций в СМИ - Количество исследований и т.п. Рекомендация: «Не менее…» 2. Качественные (описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта): - по его завершению (в т.ч. отзывы в СМИ, участников, экспертов, стейкхолдеров, общественности) - в долгосрочной перспективе. Рекомендация: «Положительные…», «Позитивные…» |
1. | 1.1. | 1.1.1. | Начало: Окончание: | 1. Количественные: 2. Качественные: | ||
Начало: Окончание: | 3. Количественные: 4. Качественные: | |||||
Начало: Окончание: | 5. Количественные: 6. Качественные: | |||||
1.1.2. | Начало: Окончание: | 7. Количественные: 8. Качественные: | ||||
Начало: Окончание: | 9. Количественные: 10. Качественные: | |||||
Начало: Окончание: | 11. Количественные: 12. Качественные: | |||||
1.1.3. | Начало: Окончание: | 13. Количественные: 14. Качественные: | ||||
Начало: Окончание: | 15. Количественные: 16. Качественные: | |||||
Начало: Окончание: | 17. Количественные: 18. Качественные: | |||||
1.2. | 1.2.1. | Начало: Окончание: | 19. Количественные: 20. Качественные: | |||
Начало: Окончание: | 21. Количественные: 22. Качественные: | |||||
Начало: Окончание: | 23. Количественные: 24. Качественные: | |||||
1.2.2. | Начало: Окончание: | 25. Количественные: 26. Качественные: | ||||
Начало: Окончание: | 27. Количественные: 28. Качественные: | |||||
Начало: Окончание: | 29. Количественные: 30. Качественные: | |||||
1.2.3. | Начало: Окончание: | 31. Количественные: 32. Качественные: | ||||
Начало: Окончание: | 33. Количественные: 34. Качественные: | |||||
Начало: Окончание: | 35. Количественные: 36. Качественные: | |||||
1.3. | 1.3.1. | Начало: Окончание: | 37. Количественные: 38. Качественные: | |||
Начало: Окончание: | 39. Количественные: 40. Качественные: | |||||
Начало: Окончание: | 41. Количественные: 42. Качественные: | |||||
1.3.2.
| Начало: Окончание: | 43. Количественные: 44. Качественные: | ||||
Начало: Окончание: | 45. Количественные: 46. Качественные: | |||||
Начало: Окончание: | 47. Количественные: 48. Качественные: | |||||
1.3.3. | Начало: Окончание: | 49. Количественные: 50. Качественные: | ||||
Начало: Окончание: | 51. Количественные: 52. Качественные: | |||||
Начало: Окончание: | 53. Количественные: 54. Качественные: |
БЮДЖЕТ
СМЕТА (РАСХОДНАЯ ЧАСТЬ)
Подробно указываются все расходы. Включаются только статьи, на которые будут тратить деньги
Оплата труда штатных и привлечённых специалистов, вкл. Налоги
№ | Статья расходов и механизм расчёта стоимости | Запрашиваемая сумма, руб. | НДФЛ и страховые взносы | Кол-во единиц (мес.) | Всего,руб. |
1 | Администратор проекта (штатный работник) | ||||
2 | Бухгалтер проекта (штатный работник) | ||||
3 | Дизайнер проекта (привлечённый специалист) | ||||
4 | Эксперт образовательной программы (привлечённый специалист) Стоимость 1 акад. часа*длительность занятия | ||||
5 | |||||
Итого |
Не рекомендуется формировать расходы на оплату труда в объёме более 30% от бюджета проекта.