Перечень хореографических номеров

Классический танец:

1.Музыка Ш. Фрамма. «Маленькие испанцы», хореография Л.Якобсона

2. Музыка П.Гертеля. «Саботьер». Детский танец из балета «Тщетная предосторожность»

3. «Вальс цветов» из балета П.Чайковского «Спящая красавица», хореография Петипа

Народный танец:

1. «Русская плясовая»

2. Белорусский танец «Веселуха»

3. Украинский танец «Коломийка»

4. Молдавский танец «Молдовеняска»

В четвертом классе в течение года обучающиеся могут принимать участие в концертах, конкурсах и фестивалях различного уровня, в конце учебного года проводится промежуточная аттестация в виде академического концерта.

Класс

Умение выполнять движения классического и народного танца, усложняя танцевальные комбинации, используя весь изученный арсенал хореографической лексики; исполнять различные движения в соответствии с характером танца; раскрыть свою исполнительскую индивидуальность и работать в ансамбле. Обладать устойчивыми навыками культуры поведения, общения, чувством ответственности при выступлении на любой сценической площадке.

Перечень хореографических номеров

Классический танец:

1.Музыка А.Адана. Вальс крестьянок из I акта балета «Жизель». Хореография Коралли

2.Музыка Х.Левенскольда «Pasdequatre» сильфид из балета «Сильфида». Хореография Бурнонвиля

Народный танец:

1.Танцы, построенные на танцевальных (плясовых) традициях областей России

2.Башкирский танец

3.Мордовский танец

4.Итальянский танец «Тарантелла»

5. «Арагонская хота»

В пятом классе в течение года обучающиеся могут принимать участие в концертах, конкурсах и фестивалях различного уровня, в конце года проводится промежуточная аттестация в виде академического концерта.

Класс

Большое внимание уделяется совершенствованию координации, танцевальности, отработке техники движений. Предполагается дальнейшее развитие у детей умения подчеркнуть свою индивидуальность при исполнении сольных партий, умения работать в ансамбле с другими исполнителями, формирование навыков сотворчества с педагогом при постановке новых танцев.

Перечень хореографических номеров

Классический танец:

1. Музыка А. Адана. Танец подруг из I акта балета «Жизель». Хореография Коралли

2. Музыка П.Чайковского. Вариации фей из балета «Спящая красавица». Хореография Петипа

3. Музыка Й. Байера, Р. Дриго. Вариации кукол из балета «Фея кукол». Хореография К.Сергеева

4.Музыка П.Чайковского. Сцена снежинок из II акта балета «Щелкунчик». Хореография Вайнонена

Народный танец:

1.Танцы, построенные на танцевальных (плясовых) традициях областей России

2.Калмыцкий мужской танец

3. «Арагонская хота»

4.Венгерский народный танец

5.Болгарский народный танец

6. Польский танец «Мазурка»

7.Испанский академический танец

В шестом классе в течение года обучающиеся могут принимать участие в концертах, конкурсах и фестивалях различного уровня, в конце года проводится промежуточная аттестация в виде выпускного концерта.

 

Срок обучения –8 (9) лет

Класс

Приобретение навыка: танцевать в паре и чувствовать партнера, распределять сценическую площадку.

Примерный перечень хореографических номеров (по выбору)

Танцы на основе изученных движений по предметам «Ритмика», «Танец».

1. «Кукла» (произвольная композиция). Музыка В.Шаинского 

2. Танец колокольчиков (произвольная композиция). Музыка П.Чайковского («Танец феи Драже).

3.Танец гномов (произвольная композиция).Музыка Э.Грига. «В пещере горного короля».

4.«Танец куколок и солдатиков» (произвольная композиция). Музыка Д. Шостаковича «Вальс-шутка».

В первом классе в конце года проводится промежуточная аттестация в виде академического концерта.

Перечень хореографических номеров для 2 года обучения

Изучение движений и их разнообразных вариаций, что способствуетулучшению памяти и сообразительности, умению сосредотачиваться, необходимому в дальнейшем в хореографических постановках.

1. «Аквариум» (произвольная композиция). Музыка К. Сен-Санса из сюиты «Карнавал животных»

2.Танец мотыльков (произвольная композиция). Музыка С.Рахманинова «Итальянская полька»

3. «Танец цветов и бабочек» (произвольная композиция). Музыка Ф.Шуберта «Вечерняя серенада»

4.Танец снежинок (произвольная композиция). Музыка Л.Делиба

Во втором  классе в конце года проводится промежуточная аттестация в виде академического концерта.

Перечень хореографических номеров для 3 года обучения

Усложнение движений, их соединение между собой, умение перейти от одного движения к другому. Отработка исполнения учащимися небольших вариаций из танцев народов мира и русских народных постановок.

1.Финская полька (произвольная композиция)

2 Школьная полька (произвольная композиция)

3. «Менуэт» (произвольная композиция). Музыка П.Мориа

4.Музыка М.Мусоргского «Балет невылупившихся птенцов». Хореография К.Голейзовского

В третьем классе в течение года обучающиеся могут принимать участие в концертах, конкурсах и фестивалях различного уровня, в конце года проводится промежуточная аттестация в виде академического концерта.

Перечень хореографических номеров для 4 года обучения

Воспитание у детей навыков, которые помогают создавать танцевальные образы. Изучение танцев и объяснение смысла изучаемых номеров. Знание и понимание образного содержания исполняемой композиции.

Классический танец:

1.П.Чайковский. Танец детей из I акта балета «Щелкунчик». Хореография В.Вайнонена

2.Э.Григ «Норвежский танец». Постановка Е.Снетковой-Вечесловой

Народный танец:

1. Белорусский танец «Крыжачок»

2.. Белорусский танец «Бульба»

В четвертом классе в течение года обучающиеся могут принимать участие в концертах, конкурсах и фестивалях различного уровня, в конце года проводится промежуточная аттестация в виде академического концерта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: