Специалист в области логистики

Всё, что нас окружает, попало к нам благодаря логистике – науке о товародвижении.В логистике есть множество разных профессий, они востребованы, отдел по логистике - это обязательная составляющая крупной торговой или промышленной компании.Если ребята наверняка слышали о работе специалиста по логистике, то о многих профессиях в логистике они даже не догадываются: сюрвейер, суперкарго, магазинёр и пр. На занятии мы: поговорим о людях различных профессий из сферы логистики, которые сопровождают товар по пути от производителя до потребителя,посмотрим на модели логистических объектов и погрузочной техники в экспозиции Музея логистики, попробуем себя в роли специалистов стивидорной компании, смоделируем работу маленького контейнерного терминала.

ГДЕ: Музей логистики: В.О., Кожевенная линия, д. 30

Ведущий: Максим Максимов, генеральный директор Музея логистики, преподаватель департамента логистики и управления цепями поставок НИУ ВШЭ.Опыт работы в сфере логистики - более 20 лет.

Основы первой помощи.
Ребята узнают, чем отличается организация первой помощи у нас от "у них", чем отличаются фельдшерская, врачебная, специализированная и неотложная бригады скорой помощи; какие существуют алгоритмы и инструкции диспетчера скорой помощи; какие специальности участвуют в оказании первой помощи. На практической части ребята попробуют представить работу органов человека как работу знакомых приборов; научатся правильно делать непрямой массаж сердца и искусственную вентиляцию легких; останавливать кровотечение различными способами; правильно проводить приемы при закупорке верхних дыхательных путей и пр.

ГДЕ: у вас в классе/на нашей площадке

Ведущий: Александр Редкокаша - военный врач с боевым опытом, научный сотрудник ФГБНУ «Институт экспериментальной медицины», соавтор и популяризатор системы алгоритмов оказания Первой помощи.

Профессия: Биоинженер

Биотехнология – удивительная наука, в которой используются последние достижения биологии. На занятии ребята не только узнают, как биотехнологии изменили нашу жизнь, и какой прогресс был достигнут в лечении разных заболеваний, но и сами на время превратятся в биоинженеров!
На занятии ребята узнают: как создают искусственные органы, как изобретают новые лекарства, что будет, если ввести мышам ген речи; как сделать кота, который светится в темноте определённым цветом; как были получены нанобионические светящиеся растения, с помощью которых можно читать книги в темноте или освещать улицы; как создать помидоры, которые будут защищать от ожирения и рака; какие сложные проблемы будет решать биотехнология в будущем?

Не менее увлекательной частью занятия станет получение опыта практической работы. Работа с ДНК – это начальный этап любых манипуляций биотехнолога. Поэтому важной задачей нашего занятия будет научиться выделять ДНК из овощей и фруктов с помощью подручных материалов.
ГДЕ: у вас в классе/на нашей площадке
Ведущая: Анастасия Зайцева,, научный сотрудник НМИЦ им. В.А. Алмазова. Активный молодой специалист, с опытом работы в разных научных учреждениях (Институт Цитологии РАН, НМИЦ им. В.А. Алмазова) и участия во всероссийских и международных научных конференциях и публикациями в научных рецензируемых изданиях. В данный момент Анастасия выполняет биомедицинские исследования на стыке биофизики и биотехнологии.





Профессия: Радиоинженер

Радиоинженер – это человек, который не только понимает, как работает практически любое электронное устройство, но и может разработать свое собственное. Хороший радиоинженер - и программист, и конструктор, и изобретатель в одном лице. Мы расскажем о передовых инженерных разработках в области телевизионных систем. На занятии школьники узнают:· как происходит создание новых приборов для космических аппаратов;· как, телевидение помогает спасать жизни людей;· насколько далеко видно под землей на глубине 5000 метров;· как школьнику или студенту принять участие в серьезном инженерном проекте. На практической части будут показаны эксперименты, демонстрирующие возможности телевизионных систем, которые будут широко применяться только через 5-10 лет.

ГДЕ: ЛЭТИ, пр.Попова, 5

Ведущий занятия: Павел Баранов, кандидат технических наук, доцент СПбГЭТУ, старший научный сотрудник АО «НИИ телевидения». Научно-преподавательский стаж – 8 лет. Научный руководитель более 30 бакалавров, инженеров и магистров.Участник более 20 проектов, среди которых телевизионные системы для передовых космических аппаратов, а также новейшие медицинские телевизионные комплексы для хирургии.

 

Профессия: Нейробиолог

Знаете ли Вы, на сколько процентов действительно работает мозг? Какой он - самый сложный объект во вселенной? Почему в мозге два полушария? Существует ли телекинез? Сколько информации способен вместить человеческий мозг? Какие коварные ловушки расставляет нам наш мозг, и зачем его изучают? Мы расскажем о том, насколько сложной и интересной стала современная нейронаука, требующая знаний анатомии, физиологии, биохимии и даже квантовой физики. На занятии мы: выясним, как можно улучшить внимание и работать с памятью, поговорим о современных методах улучшения работы мозга и нейротехнологиях будущего, опробуем на себе современный мозг-компьютерный интерфейс.

ГДЕ: у вас в классе/на нашей площадке

Ведущий - Научный руководитель Центра развития мозга Илья Мартынов, разрабатывающий методики улучшения внимания и эффективного обучения

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: