Техническая проверка

7.1. Технический осмотр картов, проводится при предъявлении его Организатору в день проведения соревнования по расписанию Регламента этапа.

7.2. В любой момент соревнований Технический комиссар по своему усмотрению может

выполнять технический осмотр карта.

 

БРИФИНГ.

8.1. На каждом этапе Первенства Организатором проводится собрание, на котором участники информируются об определенных особенностях проводимого соревнования с уточнением стартовой процедуры, выезда и заезда в парк-стоянку, количества кругов в квалификационных и финальных заездах, зон, где разрешается проводить работы на картах и значения используемых сигнальных флагов. Присутствие Участников на собрании обязательно. На брифинге проводится жеребьевка.

 

БЕЗОПАСТНОСТЬ.

9.1. Только трасса и только в отведенное расписанием соревнований время может использоваться для тренировок и заездов.

9.2. Водители должны соблюдать Правила поведения Водителей (ст. 5.14 СП АК РАФ 2006г.).

9.3. Категорически запрещено всякое движение по трассе против установленного направления.

9.4. Карты должны быть оснащены выключателем зажигания двигателя. В случае возникновения аварийной ситуации во время заездов, выключение двигателя аварийного карта должно быть произведено этим выключателем.

9.5. При движении карта по трассе, въезде – выезде на трассу и в парке-стоянке Водителю

запрещено преднамеренными приёмами езды отрывать передние колёса от поверхности дорожного покрытия.

9.6. В парке-стоянке Водителю запрещено перемещаться со скоростью, при которой возможен наезд на пешехода или другого карта и иные препятствия.

9.7. Каждый участник должен иметь на территории парка-стоянки огнетушитель емкостью не менее 2-х литров. В парке стоянке у команды или участника должна быть емкость для сбора мусора.

9.8. Выход на трассу во время заезда ЗАПРЕЩЕН!

9.10. Удар сзади догоняющим картомс последующим разворотом или сменой мест впереди идущим картом - предупреждение, повторное нарушение-дисквалификация.

УСЛОВИЯ ПРОЦЕДУРЫ СТАРТА И ЗАЕЗДА.

10.1. Максимальное количество участников в заезде – обсуждается на брифинге.

10.2. Соревнования состоят из официальных тренировок – три круга обязательных.

10.3. Место на старте предфинального заезда определяется Водителем самостоятельно по прибытию, согласно порядковому номеру по жеребьёвке, на карте в зону старта. Место на старте первого финального заезда определяется по результатам пред финального заезда и т.д. Только Водитель, занявший первое место в заезде, выбирает место на старте следующего заезда по своему усмотрению, остальные Водители занимают места в соответствии с результатами предыдущего заезда по порядку: с внешней стороны трека (справа на лево).

10.4. Порядок старта – «с места» с работающим двигателем

10.5.Стартовый сигнал подается флагом в три фазы. Первая фаза – перевод флага из нижнего положения флага в горизонтальное. Вторая фаза – фиксация флага в горизонтальном положении (время фиксации флага судья на старте выбирает на своё усмотрение). Третья фаза – резкий взмах флага вверх. Третья фаза является стартом заезда (начало движения автомобилей).

10.6. При фальстарте заезд останавливается, виновный занимает последний ряд.

10.7. В 10 м. от линии старта - «Зона прямолинейного движения».

10.8. С момента начала процедуры старта Водителю запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме той, которая обеспечит безопасность для дальнейшего проведения гонки.

10.9. Зачетное количество кругов – 6.
10.10. Водители, не пересекшие стартовую линию, считаются не стартовавшими и при подсчете результатов заезда не учитываются. При подсчете результатов заезда считается, что он набрал 0 очков.

10.11. Водитель, чей результат в заезде аннулирован, классифицируется последним. При подсчете результатов заезда считается, что он набрал 0 очков.


ПЕНАЛИЗАЦИЯ И ШТРАФЫ

 

Не прохождение тех. осмотра                      - отказ в старте

Отсутствие мед.справки, страхового полиса - отказ в старте

Неуплата стартового взноса                         - отказ в приеме заявки

Не соответствие техническим требованиям - отказ в старте илианнулирование результата

заезда, соревнований, исключение из      соревнований.

Три дисциплинарных замечания                              - исключение из соревнования

Повреждение, отсутствие маркировки технической

комиссии                                                          - аннулирование результатазаезда, соревнования

Курение в Закрытом Парке                            - предупреждение.

Опоздание на тех. осмотр                               - предупреждение.

Опоздание к формированию заезда                -исключение из заезда или пенализация согласно п.4.8.НСП АК РАФ.

Повторный фальстар                                    - пенализация 10 сек., или исключение Нарушение КиТТ                                             - аннулирование результата

Нарушение ТТ подготовки двигателя            - аннулирование результатасоревнования и дисквалификация

Неявка на техническую проверку после заездов - аннулирование результата

Нарушение п. 9.5., 9.6. настоящего Регламента                  замечание

Повторное нарушение п. 9.5., 9.6. настоящего

Регламента                                                           - исключение из соревнования

ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЯЦИИ.

12.1. Протесты принимаются отучастника, который принимал участие в соревнованиях, главным судьей.

12.2. Протесты рассматриваются официальными лицами соревнований.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: