Памятка для родителей по теме собрания

 

1.Старайтесь, говорить со своим ребенком открыто и откровенно на самые деликатные темы.

2.Опосайтесь получения вашим ребенком информации из чужих уст.

3.Рассказывайте о своих переживаниях в том возрасте, в котором сейчас ваши дети.

4.Будьте открыты для общения с ребенком, даже если вы чего-то не знаете или в чем-то сомневаетесь, не стесняйтесь сказать ему об этом.

5.Не высказывайтесь негативно о тех переживаниях, которые были связаны с вашим взрослением. Ребенок будет их переживать с вашей позиции и воспринимать так, как воспринимали вы.

6.Постарайтесь сделать так, чтобы ваши дети не воспринимали сексуальные отношения как нечто грязное и постыдное. От этого во многом зависит их физиологическое взросление.

7.В период полового созревания мальчикам важно получить поддержку и одобрение со стороны мам, а девочкам – со стороны пап.

8.Проявляйте ласку к своим детям, демонстрируйте им свою любовь.

9.Будьте особенно внимательны и наблюдательны, обращайте внимание на любые изменения в поведении своего ребенка.

10.Старайтесь защитить своего ребенка всеми возможными средствами, если он в этом нуждается.

Опрос родителей

1. Есть ли у вас дома компьютер?

2. Боитесь ли вы общения вашего ребенка с компьютером?

3. Изменилось ли поведение вашего ребенка после того, как он начал активно общаться с  

компьютером?

4. Как вы относитесь к увлечению детей компьютерными играми?

5. Посещает ли ваш ребенок компьютерный клуб?

6. Вызывает ли у вас это тревогу?

7. Приходилось ли вам бывать в компьютерном клубе?

8. Считаете ли вы необходимостью использование компьютера на школьных уроках?

9. Нужен ли мобильный телефон вашему ребенку?


Протокол родительского собрания №1

 

Дата:  22.09.2017

Тема: «Первые проблемы подросткового возраста»

Присутствовало: _9_ чел.

Отсутствовало: _0_ чел.

 

                                                    ПОВЕСТКА:

1.Собрание-консилиум «Первые проблемы подросткового возраста»

o Лекция на тему «Первые проблемы подросткового возраста»

o Анализ анкетирования учащихся, родителей по проблеме

o Пути возможной помощи учащимся в период полового созревания.

o Значение семейных отношений в период полового созревания ребенка.

 

2. Беседа по вопросам профилактики травматизма детей

3. Разное

                                            

ЦЕЛИ СОБРАНИЯ:

1.Выявить позиции всех участников воспитательного и образовательного процесса на этапе подросткового возраста учащихся;

2. Выявить причины трудностей, проблем учащихся на данном этапе и наметить пути решения появившихся проблем;

3. Привлечь внимание родителей к серьёзности проблемы подросткового возраста.

 

ХОД СОБРАНИЯ:

Вступительное слово классного руководителя.

Вопрос 1. Классный руководитель Тишина Марина Александровна выступила с докладом по теме собрания.

Любые переходные периоды в жизни человека всегда связаны с проблемами. Подростковый возраст – это сложный и ответственный период; от того, как пройдёт процесс формирования подростка, зависит вся дальнейшая жизнь ребенка, в том числе и школьная. Наша задача – разобраться в том, что происходит сейчас с нашими детьми, что их волнует и беспокоит, с какими проблемами они сталкиваются, и определить, какую реальную помощь мы можем оказать ребятам.

Подведение итогов собрания консилиума.

Вопрос 2. Классный руководитель Тишина Марина Александровна осветила, какая работа проводится в школе по предотвращению и профилактике травматизма среди учащихся.

Вопрос 3. Поднимались вопросы посещения дополнительных занятий и кружков, питания детей, режима дня, подготовки домашних заданий

 

 

Решение:

1. Классному руководителю продолжить наблюдение за детьми и провести дополнительные исследования и индивидуальную работу с учащимися и родителями.

2. Предоставить родителям возможность посетить интересующие их уроки.

 

3. Родителям и классному руководителю способствовать организации свободного времени подростков через занятия в кружках, секциях, участие в общественной жизни класса.

 

4. Классному руководителю подобрать для учащихся поручения, способствующие раскрытию их способностей.

 

5. Родителям дома уделять время детям на беседы по профилактике травматизма в послеурочное время, обращать внимание на организацию досуга детей

 

 

Секретарь: _______________                    /____________________/                                

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: