Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Мананникова Е.Н. Социальная психология: Учебное пособие.-М.: «Дашков и К», 2011

2. Ефимова Н.С. Социальная психология: Учебник – М.: Аспект Пресс, 2011

3. Психология общения./практикум по психологии –М.,ИД «Форум», 2011

4. Козырев Г.И. Основы конфликтологии: учебник –М. ИД «Форум», 2011

5. Ковальчук А.С. Основы делового общения, -М.,2011

Дополнительные источники:

6. Бороздина Г.В Психология делового общения. М., 2007

7. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения –М. «Академия»,2004

8. Дубровина И.В. Психология –М., «Академия»,2006

Наглядные пособия:

9. Презентация по теме: «Содержание, виды и функции общения»

11. Презентация по теме: «Виды больших социальных групп»

12. Презентация по теме: «Структура и составляющие личности»

Интернет –ресурсы:

13.  tvoy psiholoq /ru/

14. psiholoqy/ ru/                     

 

 

Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения студентами индивидуальных заданий.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
  В результате освоения дисциплины студент должен уметь: Использовать знания психологии и этики в профессиональной деятельности; Предотвращать и регулировать конфликтные ситуации в профессиональной деятельности; Психологически правильно ставить беседу; Применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения; Соблюдать этические нормы поведения; В результате освоения дисциплины студент должен знать; Психологические свойства личности, их роль в профессиональной деятельности Психологию труда и профессиональной деятельности; Психологию коллектива и руководства; Причины возникновения и пути решения конфликтных ситуаций; Основы профессиональной этики, речевой этики Правила современного этикета;   Формы контроля обучения: - устный опрос, - письменное тестирование; - домашнее задание творческого характера; - практические задачи; – практические задания по работе с литературой; - активность на занятиях (экспертное суждение; дополнения к ответам сокурсников и т.п.) Методы оценки результатов обучения: - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка Методы контроля направлены на: проверку умения учащихся: – делать осознанный выбор способов действий из ранее известных; – осуществлять коррекцию (исправление) сделанных ошибок на новом уровне предлагаемых заданий; – работать в группе и представлять как свою, так и позицию группы;

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: