Отдел рекламы и связей с общественностью

 

Начальник отдела рекламы и связей с общественностью – Коблова С.Ю.

 

Специалисты по связям с общественностью:

1. Ромашова Инна Петровна

 

Пресс-секретарь – Жигунов Антон Юрьевич

 

Отчет С. Ю. Кобловой

— Здравствуйте,  Светлана Юрьевна. Скажите, пожалуйста, каковы основные цели и задачи управлении маркетинга?

В нашем случае, главная цель – это укрепление имиджа Университета и увеличение притока абитуриентов в вуз. Вообще, маркетинг должен стоять во главе угла всей деятельности предприятия, в том числе и учреждения высшего образования. Подразделение маркетинга проводит исследования, в частности исследования рынка образовательных услуг, определяет каналы информирования абитуриентов и формы работы с ними. Также выявляются общие тенденции российского и омского рынка в продвижении образовательных программ. Здесь наше управление, например, уже на протяжении 5 лет, по поручению Совета ректоров омских вузов, проводит мониторинг итогов приемной кампании (по данным, предоставляемым всеми вузами Омска). И в соответствии с этими тенденциями прогнозировать, какие направления подготовки будут востребованными, и, соответственно с этим вносить рекомендации по репертуару и продвижению образовательных программ. Желательно, чтобы к этим рекомендациям университет прислушался и развивал именно те направления подготовки, которые будут востребованы потом на рынке труда. Рекомендации маркетинга должны восприниматься и приемной комиссией в той части, которая касается маркетинга программ: способов донесения информации до потребителя (абитуриента), даже поведения сотрудников и волонтеров Приемной комиссии. В 2013 г. Управлением маркетинга была разработана и утверждена маркетинговая стратегия Университета. Конечно же, стратегия пишется на основе исследований рынка. Эти исследования показывают, в какой ситуации мы сейчас находимся и какие внешние факторы на эту ситуацию влияют и куда нам развиваться дальше. Пока маркетинговая стратегия 2013 г. сейчас, в действии и мы работаем в соответствии с нею/, внося ежегодно коррективы.

— Каковы приоритетные направления маркетинговой стратегии?

- Это работа с разными целевыми аудиториями и по тем каналам, которые востребованы этими аудиториями. В результате были выделены следующие целевые аудитории:

1. Школьники 9-11 классов и выпускники школ;

2. Родители выпускников школ, влияющие и/или принимающие решение о выборе ВУЗа для детей;

3. Влияющие на принятие решения о выборе ВУЗа: учителя школ, администрация школ, преподаватели колледжей, ССУЗов.

И это только по программам очного бакалавриата. Разумеется, по магистратуре, ДОП выделяются др. целевые аудитории.

Приоритетными направлениями в прошедшем году считаем:

1. Проведение маркетинговых исследований для корректировки стратегии по привлечению поступающих на различные формы обучения.

2. Построение единой системы профориентационной работы с участием всех факультетов для 100% охвата школ г. Омска;

3. Построение долговременных партнерских отношений с руководством общеобразовательных учреждений, департаментом образования г. Омска и министерством образования Омской области для расширения возможностей рекламной и профориентационной деятельности;

4. Внедрение новых форм профориентационной и рекламной деятельности с учетом особенностей современной аудитории школьников;

5. Освоение новых каналов коммуникации, актуальных для целевых аудиторий вуза; совершенствование сайта как основного источника информации о программах и деятельности ОмГУ.

6. Организация взаимодействия со СМИ для формирования положительного имиджа ОмГУ.

— Какие условия должны быть соблюдены, чтобы маркетинг Университета был эффективным?

- Я считаю, что очень эффективны те мероприятия, которые относятся к BTL. BTL предусматривают непосредственный контакт с людьми. Как правило, именно BTL мероприятия дают больший эффект за счет эмоциональной составляющей.

 

 



Индивидуальное задание по практике



Магистранту направления «Реклама и связи с общественностью»

Ромашовой Инне Петровне

(22.05.2017 – 14.06.2017)

1. Подготовка отчета о рекламной и PR-деятельности ОмГУ за 2016 г.

2. Написание текста и печать поздравительных открыток ОмГУ «С последним звонком», «С окончанием школы».

3. Разработка макета и изготовление блокнотов с символикой ОмГУ (для бала медалистов).

4. Подготовка и проведение встречи директора Департамента образования Администрации г. Омска Е.В. Спеховой со студентами ОмГУ.

5. Разработка макета динамического баннера для размещения на сайте «Комсомольской правды» (бакалавриат/магистратура).

5. Подготовка информации на сайт ОмГУ об акции Морлодежного студенческого движения г. Омска #Моя родная улица

6. Разработка текста имиджевого буклета ОмГУ.

7. Организация поздравления школ-партнеров ОмгУ с «Последним звонком».

8. Подготовка мониторинга публикаций об ОмГУ за 2017 г.

Начальник отдела по            _____________________ / Коблова С.Ю./

связям с общественностью

 

Руководитель практики от ОмГУ,

Завкафедрой ТиПЛ_________________________________/ Иссерс О.С. /



Дневник практики

 

 

Дата Содержание деятельности  
22.05.17 Знакомство с отделом рекламы и связей с общественностью Управления маркетинга ОмГУ
23.05.17 Работа на промоакции в период приемной кампании ОмГУ - с 9:00 до 13:00 Работа над интерфейсом нового сайта ОмГУ - с 14:00 до 17:00
24.05.17 Работа на промоакции в период приемной кампании ОмГАУ - с 9:00 до 13:00 Работа над интерфейсом нового сайта ОмГУ - с 14:00 до 17:00
25.05.17 Подготовка листовок с образовательными программами факультетов - с 10:00 до 13:00 Работа в приемной комиссии - с 14:00 до 17:00
26.05.17 Подготовка листовок с образовательными программами факультетов - с 10:00 до 13:00 Работа в приемной комиссии - с 14:00 до 17:00
29.05.17 Работа над контентом в социальной сети в группе Вконтакте (vk.com/omgufmd) - с 10:00 до 13:00 Подготовка отчетной документации по практике - с 14:00 до 17:00
30.05.17 Работа над контентом в социальной сети в группе Вконтакте (vk.com/omgufmd) - с 10:00 до 13:00 Подготовка отчетной документации по практике - с 14:00 до 17:00
31.05.17 Знакомство с отделом рекламы и связей с общественностью Управления маркетинга ОмГУ
01.06.17 Работа на промоакции в период приемной кампании ОмГУ - с 9:00 до 13:00 Работа над интерфейсом нового сайта ОмГУ - с 14:00 до 17:00
01.06.17 Работа на промоакции в период приемной кампании ОмГАУ - с 9:00 до 13:00 Работа над интерфейсом нового сайта ОмГУ - с 14:00 до 17:00
02.06.17 Подготовка листовок с образовательными программами факультетов - с 10:00 до 13:00 Работа в приемной комиссии - с 14:00 до 17:00
05.06.17 Подготовка листовок с образовательными программами факультетов - с 10:00 до 13:00 Работа в приемной комиссии - с 14:00 до 17:00
06.06.17 Работа над контентом в социальной сети в группе Вконтакте (vk.com/omgufmd) - с 10:00 до 13:00 Подготовка отчетной документации по практике - с 14:00 до 17:00
07.06.17 Работа над контентом в социальной сети в группе Вконтакте (vk.com/omgufmd) - с 10:00 до 13:00 Подготовка отчетной документации по практике - с 14:00 до 17:00
08.06.17 Работа на промоакции в период приемной кампании ОмГАУ - с 9:00 до 13:00 Работа над интерфейсом нового сайта ОмГУ - с 14:00 до 17:00
09.06.17 Подготовка листовок с образовательными программами факультетов - с 10:00 до 13:00 Работа в приемной комиссии - с 14:00 до 17:00
12.06.17 Подготовка листовок с образовательными программами факультетов - с 10:00 до 13:00 Работа в приемной комиссии - с 14:00 до 17:00
13.06.17 Работа над контентом в социальной сети в группе Вконтакте (vk.com/omgufmd) - с 10:00 до 13:00 Подготовка отчетной документации по практике - с 14:00 до 17:00
14.06.17 Работа над контентом в социальной сети в группе Вконтакте (vk.com/omgufmd) - с 10:00 до 13:00 Подготовка отчетной документации по практике - с 14:00 до 17:00

 

Начальник отдела по            _____________________ / Коблова С.Ю./

связям с общественностью

 

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: