1. Что необходимо для поддержания эффективной коммуникации с людьми.
2. Докажите, почему в познании самого себя человеку невозможно обойтись собственными силами.
3. Чем обосновывается необходимость осуществлять индивидуальный подход к партнеру по общению.
4. Объясните, как определять темперамент человека с помощью метода наблюдения.
5. Объясните, как определять способности человека с помощью метода наблюдения.
6. Объясните, как определять характер человека с помощью метода наблюдения.
7. Объясните, как определять направленность личности человека и его мотивацию.
8. Объясните, как корректно и эффективно запрашивать и предоставлять обратную связь в общении.
9. Объясните (и обоснуйте) какими качествами зрелой личности, необходимыми для самореализации индивидуальности, вы обладаете.
10. Какие новые пути развития и коррекции психологических качеств вы узнали и как вы их обнаружили.
11. Поразмышляйте, как ответить на вопрос: эмоции влияют на мысли человека или мысли создают его эмоции и чувства.
|
|
12. Вспомните, в каких сферах повседневной жизни, когда и как говорят о различных порогах ощущений, их адаптации, о взаимодействии ощущений (или используют эти свойства ощущений.
13. Проанализируйте структуру психики вашей личности с точки зрения ее общей характеристики.
14. Приведите конкретные примеры бессознательных явлений вашей психики.
15. Приведите конкретные примеры сознательных явлений вашей психики.
16. Как знание о бессознательных явлениях психики влияет на вашу жизнь.
17. С помощью метода наблюдения определите виды внимания людей, которые сейчас присутствуют рядом с вами.
18. Приведите примеры проявления различных видов мышления в вашей жизни.
19. Объясните, что плохого в подавлении эмоций и чувств человека.
20. Проанализируйте условия и пути формирования волевых качеств вашей личности.
21. Приведите пример неэффективной коммуникации, которую вы наблюдали и предложите и объясните способ повышения ее эффективности.
22. Как относиться к обратной связи, получаемой от других людей. Обоснуйте свой ответ.
23. Вспомните последний жизненный пример неэффективной коммуникации, опишите ее, проанализируйте и объясните, возможно ли было использовать индивидуальный подход партнерам по общению в той ситуации. В случае положительного ответа предложите вариант его осуществления.
24. Определить путем наблюдения темперамент рядом присутствующих в данный момент людей (по собственному выбору). Обоснуйте свой ответ.
25. Какие условия развития способностей вы ранее не учитывали в своей жизни.
26. Определить путем наблюдения характер рядом присутствующих в данный момент людей (по собственному выбору). Обоснуйте свой ответ.
|
|
27. Как проявилась направленность вашей личности в ситуации выбора профессии.
28. Дайте грамотную обратную связь участникам общения в данный момент (по собственному выбору участников).
29. Объясните (и обоснуйте), какие качества зрелой личности, необходимые для самореализации индивидуальности, вы собираетесь у себя развивать.
30. Какие пути развития и коррекции своих психологических качеств вы используете в последнее время.
31. Как знание об иррациональных установках человека повлияло на вашу жизнь.
32. Приведите пример осмысленности восприятия из своей учебной жизни. 33. Выделите и приведите жизненные примеры бессознательных элементов каждой известной вам формы психики.
34. Вспомните, какие бессознательные явления психики вы наблюдали в последнее время в повседневной жизни у других людей.
35. Приведите примеры сознательных явлений психики у других людей.
36. Проанализируйте, как бессознательное влияет на вашу учебную деятельность.
37. Проанализируйте, как знание о видах внимания влияет на вашу учебную деятельность.
38. Определите и проанализируйте виды мышления ваших сокурсников (на выбор).
39. Какие причины сложности управления своими эмоциями и чувствами вы осознали.
40. Какие новые для себя приемы волевой саморегуляции и эффективного целеполагания вы узнали.