Приобретаемые умения и навыки: Выработать умения и навыки в чтении электрических и технологических схем.
Литература: Бородин И.Ф.Андреев С.А., «Автоматизация технологических процессов и системы автоматического управления» стр.249.
СОДЕРЖАНИЕ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ
ЗАДАНИЕ № 1. Изучить методические указания по использованию оборудования в автоматизации теплогенератора.
ЗАДАНИЕ № 2.Изучить принципиальную электрическую схему устройства теплогенератора
ЗАДАНИЕ № 3.Ответить на вопросы.
Технологическая схема теплогенератора.
Жалюзи, 2,3 – вентиляторы, 4- форсунка, 5- камера сгорания, 6- регулирующий клапан, 7- насос, 8- топливный бак, 9 – редукционный клапан, 10 выпускная труба.
Контрольные вопросы и задания
Перечислите параметры микроклимата на ферме, которые влияют на продуктивность животных.
2. Какие способы и средства управления микроклиматом используют на фермах?
3. Объясните работу технологической и принципиальной схем управления теплогенератором типа ТГ.
4. Как управляют электрокалориферной установкой типа СФОЦ?
9. Какие установки используют для местного обогрева животных и птицы?
10. Для чего предназначены и как работают установки для управления освещением птичников
Практического занятия №11
Наименование работы:Анализ схемы управления холодильной установкой
Цель занятия:Изучить устройство и принцип работы системы автоматизации холодильной установкой
Приобретаемые умения и навыки:Выработать умения и навыки в чтении электрических и технологических схем.
Литература: Бородин И.Ф.Андреев С.А., «Автоматизация технологических процессов и системы автоматического управления» стр.270- 276
ЗАДАНИЕ № 1. Изучить методические указания по использованию оборудования в автоматизации холодильный установок
ЗАДАНИЕ № 2.Изучить принципиальную технологическую схему устройства холодильника