Порядок проведения соревнования

Общие положения

На основании данного Положения проводятся скоростные соревнования (гонки) и показательные гонки на легковых автомобилях на снежно-ледовом поле замерзшего озера карьера по кольцевой трассе. Соревнования проводятся в 3 этапа.

 

Цели и задачи соревнований

- Популяризация технических видов спорта в республике Хакасия.

- Привлечение молодежи к занятиям техническими видами спорта.

- Распространение лучшего опыта в приемах подготовки и управления автомобилем среди участников соревнований.

 

3. Организаторы соревнований

- ХРОО «ФАСРХ» в лице:

 Немковой Евгении Юрьевны

 Макарова Андрея Михайловича

 

Обеспечение финансирования

- Подготовка территории и спортивной трассы, проведение соревнования, организация спортивных и культурно-развлекательных мероприятий, награждение победителей и участников ценными призами, осуществляется средствами организаторов и спонсоров соревнований. Награждение призовых мест медалями и грамотами на каждом этапе, а также кубками по итогам  Открытого Кубка осуществляется за счет средств ХРОО «ФАС РХ».

 

Обеспечение судейства соревнований

- Судейская бригада ХРОО «ФАСРХ»*:

Главный судья – Болиевский Сергей

Главный секретарь – Немкова Евгения

Главный хронометрист – Гавриленко Павел

Технический комиссар – Гараничев Роман

*- возможны изменения

 

Нормативные документы соревнований

- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

- Общие условия проведения соревнований РАФ (Общие условия);

- Настоящее Положение, Приложения и информационные Бюллетени, издающиеся позднее

 

Место и сроки проведения соревнований

Соревнования по автомобильным любительским гонкам на льду

 «Ледовые баталии 2018. TimeAttack» проводятся в 3 этапа:

1 этап - 13.01.2018 (г. Абакан – карьер, расположенный на 9-м километре автодороги «Абакан Ак-Довурак»)

2 этап - 03.02.2018 (г. Сорск - озеро Топчан, расположенное на 15 км автотрассы «Сорск-Туманный».

3 этап - 24.02.2018 (г. Абакан - карьер, расположенный на 9-м километре автодороги «Абакан Ак-Довурак»)

 

Расписание соревнований

13 января 2018/ 3 февраля 2018/ 24 февраля 2018:

 

- 08:30-10:00 Регистрация участников, Административные и Технические проверки. Медик.

- 9:00-12:15 Квалификация участников;

Квалификация  будет проведена по классам.

1- Класс «Задний привод липа»  09:00-09:20    

2- Класс «Передний привод липа»09:20-10:00

3- Класс «Полный привод липа»                  10:00-10:20 

4- Класс «Задний привод шип»                    10:20-10:40 

5- Класс «Передний привод шип»               11:00-11:20

6- Класс «Полный привод шип»                  11:20-11:40

7- Класс «Супер шип»                                  11:40-12:00

(Опоздавшие в свой класс проходят квалификацию в последнюю очередь после класса «Супер шип»)

-12:30-13:00 Открытие соревнований, брифинг участников;

-13:15-16:00 Финальные заезды участников;

-16:30 Подведение итогов, награждение победителей.

 

Принцип соревнований

Квалификация

9.1.1.В соревнованиях Участники, прошедшие Административную и Техническую проверки, проходят квалификацию, целью которой является ограничить количество Участников в каждом классе основных заездов соревнования. Количество Участников в каждом классе основных заездов равняется 8 (допущение иного количества участников в классах оставляется на усмотрение Главного судьи).

9.1.2. Квалификация представляет собой хронометрируемые заезды.

9.1.3. Количество ознакомительных и зачётных попыток на квалификации, а также порядок старта и финиша объявляются в день соревнования в информационном бюллетене.

9.1.4. Результатом квалификации является лучший результат участника, показанный в любой из зачётных попыток.

9.1.5. В таблицу основных заездов соревнования зачисляются Участники, показавшие лучшие результаты на квалификации. Участники, не прошедшие квалификацию, выбывают из соревнования.

 

Порядок проведения соревнования

. Количество Участников в каждом классе равняется 8 (допущение иного количества участников в классах оставляется на усмотрение Главного судьи.

Класс считается состоявшимся при наличии в классе не менее четырех участников.

9..2.1 Соревнование по системе «ДУЭЛЬ» (параллельная либо карусельная гонка) представляет собой движение двух автомобилей по трассе, ограниченной искусственными и/или естественными ограничителями по определённой схеме либо по отрезку дорожного полотна, ограниченного естественными границами. Схема трассы публикуется в дополнительном Приложении по каждому соревнованию или в информационном бюллетене.

Судьи Закрытого парка выводят автомобили в предстартовую зону. Выбор дорожки осуществляется Участником, показавшим лучшее время в квалификационных заездах. Судьи старта обеспечивают расстановку автомобилей. Невыход на старт в течение 2-х минут означает проигрыш заезда, при этом второй участник объявляется победителем заезда.

При проведении гонки по параллельному типу оба автомобиля Участников стартуют одновременно с одной стартовой линии в одном направлении каждый по своей дорожке трассы, после прохождения первого круга автомобили «с хода» меняются дорожками.

Побеждает в заезде Участник, первым пересёкший финишную линию. Участник, который пересёк финишную линию вторым, считается проигравшим и выбывает из соревнования. Финиш выполняется «сходу». Финальные заезды за первое место проходят до двух побед одного из участников, со сменой дорожек в каждом заезде. Судьи финиша фиксируют порядок пересечения Участниками линии финиша. В случае если в заезде невозможно определить явного победителя, победитель определяется при помощи системы фотофиниша.

Обгон на трассе запрещается. Участник, догнавший другой автомобиль, объявляется победителем. При этом остановка заезда происходит только после подачи соответствующего сигнала Судьями соревнования. До подачи сигнала Участник, догнавший другой автомобиль должен двигаться по трассе с включенной аварийной сигнализацией, соблюдая безопасную дистанцию от другого автомобиля.

9.2.2 Отклонение Участника в заезде от схемы движения, повлёкшее неправильное прохождение трассы – означает проигрыш. Если Участник допустил отклонение от схемы трассы, но вернулся к исходной точке, с которой отклонился, и закончил трассу без отклонений, заезд засчитывается.

9.2.3 Если во время прохождения трассы автомобиль Участника сломается или по каким-либо другим причинам, не зависящим от Организатора соревнования, не сможет проехать трассу до финиша – перезаезд не даётся.

9.2.4. Сигналы красным флагом обязывают участников немедленно прекратить заезд.

9.2.5 При одновременном выезде на прямую старт – финиш, после прохождения одного круга, при смене дорожек преимущество имеет участник находящийся на правой дорожке, участник находящийся на левой дорожке должен обеспечить безопасное перестроение сопернику.

9.2.6 После окончания заезда, участник обязан остановиться в конце прямой «старт-финиш». После указания судьи участник должен проехать на организованный съезд с трассы (движение по трассе после финиша запрещено!).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: