III. Заключительный этап

1. Подведение итогов.

Организация коллективно-творческого дела в отряде – это порой трудно и требует от вожатого максимального использования своих организаторских и творческих способностей. Но результаты стоят того. Вы совершенно по-другому посмотрите на своих детей, вы с удивлением обнаружите в себе то, о чем даже не догадывались, станете вместе со своими воспитанниками создателями новой реальности – увлекательной, жизненной, результативной.

Что вас особенно заинтересовало в данной теме? Какие идеи КТД вам наиболее близки?

2.Рефлексия.

Игра «Голодный или сытый». Инструкция: Мне хотелось бы предложить упражнение, в ходе которого вы сможете понять, насколько вы довольны тем, что получили на занятии. Я хочу, чтобы те из вас, кто чувствует сейчас, что он уже "насытился", впитал в себя много полезной информации встали около двери, а те, кто ещё ощущает себя "голодным", те, для кого было не всё понятно и недостаточно информации, собрались у окна. Решите для себя, что вам больше подходит, и встаньте в соответствии с этим в том или ином месте комнаты. При этом не разговаривайте до тех пор, пока вы не определите свое место... Теперь мне бы хотелось, чтобы каждый коротко рассказал нам, что оказало влияние на его решение. Одновременно с этим вы можете сообщить о своем отношении к решению других членов группы. Начать высказываться я предлагаю "сытым"...

В заключение следует обсудить с группой, что вы все вместе можете сделать, чтобы удовлетворить «голод».

                                                                                                           

 

Программа по подготовке несовершеннолетних работников


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: