подполковник Б. Каиров
«____» _________ 201 год
План
проведения занятия
по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ
РАБОТЫ
со студентами ________ взвода ____ __________ 201 г.
со студентами _________взвода ____ ___________201 г.
со студентами _________взвода ____ ___________201 г.
Тема №14. «Воспитательная работа при выполнении задач полевых выходов и тактических учений».
Занятие №3. Тактические учения, как вершина проверки боевой готовности воинов и подразделения.
Учебные и воспитательные цели:
1. Научить студентов воспитательной работе при проведении различных этапов учения.
2.Углубить теоретические знания студентов в вопросах организации и проведения воспитательной работы при выполнении задач полевых выходов и тактических учений.
Метод: семинарское занятие.
Время: 2 часа.
Место: учебная аудитория.
Литература:
1.Конституция (Основной закон) РК., 1995 г., ст. 36
2.Военная доктрина РК., УПР РК от 11.10.2011г. №161.
3.Постановление Президента Республики Казахстан от 22.06.1993 г. «Об утверждении Положения об органах воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан». Сборник «Законодательство Республики Казахстан об органах обороны, правосудия, безопасности и правопорядка» (С изменениями и дополнениями на 1 мая 1996 г.) часть 1, Алматы, 1996, стр. 129-131.
4. Закон Республики Казахстан «О воинской службе и статусе и военнослужащих», от 16 февраля 2012 г. №561-IV ЗРК
5. Приказ МО РК № 771, 2010 г.,.
6.Директивы МО РК № 2, 1997 г.; № 3, 1997 г.; № 2, 2001 г.
7. Н.А. Назарбаев. Казахстан – 2050. Послание Президента страны народу Казахстана. «Казахстанская правда», 14.12.12 г.
8. Постановление Президента Республики Казахстан № 2347 «О мерах по организации правового всеобуча в Республике Казахстан». «Казахстанская правда», 21.06.95 г.
9. Приказ Министра обороны Республики Казахстан № 156 «Об организации правового всеобуча в Вооруженных Силах Республики Казахстан», 1996 г.
10. Выступления Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева в Военной академии Вооруженных Сил Республики Казахстан 16.01.98 г. «Казахстан сарбазы» («Воин Казахстан»), 20.01.98 г.
11. Выступление Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева на комплексных учениях в Гвардейском гарнизоне 28.8.98 г. «Казахстан сарбазы» («Воин Казахстан»), 01.09.98 г.
12. Хитрин Ю.А. Законодательство Республики Казахстан об органах обороны, правосудия, безопасности и правопорядка. Часть 1. Алматы: Жети жаргы, 1996 г., гл. 1, с. 237-239.
13. Ашитов З.О. Право суверенного Казахстана. Учебное пособие. Алматы: Жети жаргы, 1995 г.
14. Ниткалиев У. Правовая культура в период формирования гражданского и правового государства. Алматы, 1996 г.
15.Устав внутренней службы Вооруженных Сил,др.воиск и воинских формировании Республики Казахстан, ст. 153, 154.
16.Методические рекомендации, ВИ, Алматы 2000, стр. 8-20.
17.Альбом схем.
Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды по теме, стенд, альбом схем, слайдоскоп, плакаты.
Учебные вопросы и примерное распределение времени
№ п/п | Учебные вопросы | Время (мин) |
1. | Вводная часть Принимаю доклад дежурного по взводу. Проверяю наличие студентов, готовность их к занятию. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия, время, метод занятия. Проверяю знание студентов по предыдущей теме. | 5 |
2. | Основная часть Введение 1. учебный вопрос:Особенности воспитательной работы при проведении различных этапов учения. Подвопросы: 1. Роль и место тактической подготовки и полевых выходов в обучении воинов. 2. Организация воспитательной работы в ходе подготовки и проведения тактических учений. 3. Боевое состязание в ходе подготовки и проведения тактических учений и полевых выходов. 4. Составление плана работыпри решении задач полевых выходов и тактических учений. 5. Психологическая закалка воинов во время тактических занятий. Вывод по теме: | 70 5 60 5 |
3. | Заключительная часть Напоминаю тему учебные цели и вопросы. Подвожу итоги занятия. Даю задание на самостоятельную подготовку с указанием списка литературы рекомендованной для самостоятельного изучения, ответить на поставленные вопросы, отметить дисциплину на занятии | 5 |
Руководитель занятия: _______________________________________
Утверждаю
Начальник цикла воспитательной