№п/п | Раздел Тема Количество часов | Дата | Знания | Умения | Актуализация знаний | Форма контроля | Домашнее задание | Примечание |
ЗЕМЛЯ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО -11ч | ||||||||
1 | Введение Государственная символика России | Познакомить с основными символами России | Умение узнавать символы России | Выучить Гимн России | ||||
2 | Мир глазами астронома Вселенная Солнце | Познакомить с наукой - астрономией | Умение наблюдать, анализировать | Сформировать представление о Вселенной | Ответы на вопросы «Проверь себя» | |||
3 | Планеты Солнечной системы День и ночь Времена года | Познакомить с планетами Солнечной системы | Умение наблюдать | Сформировать представление о дне и ночи | Практическая работа «день и ночь» | Ответы на вопросы (стр. 14) | ||
4 | Звездное небо – великая книга природы | Познакомить с созвездиями как участками звездного неба | Познавательный интерес | Тест «Планеты Солнечной системы» | Написать памятку «как наблюдать звездное небо» | |||
5 | Мир глазами географа | Познакомить с наукой - географией | Умение работать с картой и глобусом | Представление о глобусе и географической карте | Индивидуальная работа Тест «звездное небо» | Ответить на вопросы «Проверь себя» | ||
6 | Пояса Земли | Умение делать выводы | Представление о поясах Земли | Работа по карточкам | Выполнить задание №1 | |||
7 | Мир глазами историка | Познакомить с наукой - историей | Умение анализировать и рассуждать | Представление об окружающем мире | Проверка домашнего задания | Ответы на вопросы «Проверь себя» | ||
8 | История - путешествие в глубь времен | Познакомить с обозначением дат исторических событий | Умение работать с исторической картой | Игра «Ты – мне, я - тебе» | Вопросы «Проверь себя» | |||
9 | Прошлое и настоящее глазами эколога | Познакомить с наукой - экологией | Умение увидеть экологические проблемы | Чувство уважения к окружающему миру | Проверка домашнего задания | «Подумай» - вопрос № 1 | ||
10 | Сокровища Земли под охраной человечества | Познакомить с объектами Всемирного наследия | Умение увидеть красоту этих объектов | Формировать убеждение о личной ответственности | Графический диктант | Вопросы «Проверь себя» | ||
11 | Обобщающий урок по разделу | Систематизировать и обобщать пройденный материал | Умение работать с дополнительной литературой | Тест «Земля и человечество» | Сочинение на тему «каким бы я хотел видеть окружающий мир» | |||
ПРИРОДА РОССИИ -11ч | ||||||||
12 | Равнины и горы России | Познакомить с равнинами и горами | Умение работать по карте | Представление о равнинах и горах | Вопросы «Почемучки» | Вопросы «проверь себя» | ||
13 | Моря, озера и реки России | Познакомить с местонахождением морей, озер и рек | Умение работать по карте | Фронтальный и индивидуальный опрос | Рубрика «Заповедники России» | |||
14 | Зона Арктических пустынь | Познакомить с особенностями природы | Представление о природной зоне | Тест «Моря, озера и реки России» | Ответы на вопросы | |||
15 | Тундра | С природой тундры | Умение работать с картой | Тундра и человек | Тест «Арктика» | Вопросы «Проверь себя» | ||
16 | Леса России | С географическим положением зоны лесов | Умение определять экологические проблемы | Роль леса в природе и жизни человека | Проверка знаний и умений | Вопросы «Проверь себя» | ||
17 | Лес и человек | Проблемы леса | Воспитывать уважение л любовь к природе | Памятку записать в тетрадь | ||||
18 | Зона степей | Познакомить с географическим положением зоны степей | Умение работать с картой | Представление о природе степей | Тест «Природная зона степей» | Вопросы «проверь себя» | ||
19 | Пустыни | Географическое положение пустынь | Умение работать с дополнительной литературой | Представление о природной зоне пустынь | Тест «Зона степей» | |||
20 | У Черного моря | Географическое положение субтропической зоны | Умение работать с картой | Представление о субтропической зоне | Тест «Пустыни» | Вопросы «Проверь себя» | ||
21 | Экологическое равновесие | Умение использовать ранее полученные знания | Представление о экологической равновесии | Тест «У Черного моря» | Подготовиться к игре «По природным зонам России» | |||
22 | Обобщающий урок- игра | По усмотрению учителя | ||||||
РОДНОЙ КРАЙ - ЧАСТЬ БОЛЬШОЙ СТРАНЫ - 12ч | ||||||||
23 | Наш край | Познакомить с картой России | Умение работать с картой | Представление о родном крае | Сочинение | |||
24 | Поверхность нашего края | Умение делать выводы | Представление о поверхности родного края | Тест «Мой край» | Вопросы «Проверь себя» | |||
25 | Наши подземные богатства | Полезные ископаемые | умение работать с коллекционным материалом | Представление о богатствах | ||||
26 | Водоемы нашего края | Естественные и искусственные водоемы | Умение рассуждать | Представление о водоемах | Географический диктант | По учебнику | ||
27 | Земля - кормилица | Различные виды почв и их состав | Умение наблюдать | Тест «Наши подземные богатства» | Стихи, пословицы о земле, почве | |||
28 | Жизнь леса Лес – природное сообщество | Ярусы леса, его обитатели | Представление о лесе | Ответы на вопросы | Вопросы «Проверь себя» | |||
29 | Жизнь пресного водоема | Растительный и животный мир водоемов | Умение делать выводы | Представление о жизни водоемов | Проверка знаний и умений | Выполнить задания № 2,4 | ||
30 | Растениеводство в нашем крае | Знания о растениях | Составление гербарий | Бережное отношение к природе | Проверка домашнего задания | Сообщение о культурном растении | ||
31 | Незаметные защитники урожая | О защите урожая | Любовь к природе | Словарный диктант | Сделать книжку – малышку | |||
32 | Жизнь луга | О луге | Умение наблюдать | Представление о луге | Графический диктант | |||
33 | Животноводство в нашем крае | Об отрасли сельского хозяйства | Умение мыслить | О домашних животных | Повторить пройденный материал | |||
34 | Урок - обобщение | По усмотрению учителя | ||||||
СТРАНИЦЫ ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ - 6ч | ||||||||
35 | Начало истории человечество | О первобытных людях | Интерес к истории | Пересказ текста | ||||
36 | Мир древности: далекий и близкий | Египет, Греция, Рим | Устную речь | Воспитывать интерес к предмету | Сообщение об интересных фактах | |||
37 | Средние века: время рыцарей и замков | Творческое мышление | Представление о Средневековье | Проверка домашнего задания | Прочитать текст | |||
38 | Новое время: встреча Европы и Америки | Знаменитые люди Нового времени | Умение делать выводы | Представление о географических открытиях | Работа по карточкам | Сообщение о знаменитых людях | ||
39 | Новейшее время | Знаменитые люди ХХ века | Интерес к истории | Задания № 1-3 | ||||
40 | Обобщение по разделу | По усмотрению учителя | ||||||
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВА -20ч | ||||||||
41 | Жизнь древних славян | Представление о жизни древних славян | Умение работать по карте | Задания №1-4 | ||||
42 | Во времена Древней Руси | Представление о Древней Руси | Воспитывать интерес к истории | Тест | Прочитать | |||
43 | Страна городов | О городах Киеве и Новгороде | Умение фантазировать | Интерес к истории | Работа по карточкам | Выполнить задания 2-ого раздела | ||
44 | Из книжной сокровищницы Древней Руси | Представление о славянской азбуке | Умение делать выводы | Любовь к родине | Фронтальный опрос | Прочитать | ||
45 | Трудные времена на Русской земле | О военном деле на Руси | Героические страницы отечества | Ответы на вопросы | ||||
46 | Русь расправляет крылья | О возрождении Руси | Умение работать с картой | Интерес к истории | Проверочный тест | Сообщение о возникновении Москвы | ||
47 | Куликовская битва | О подвигах защитников Руси | Развивать устную речь | Ответы на вопросы | ||||
48 | Иван 3 | О Москве времен Ивана 3-его | Умение делать выводы | Интерес к истории | опрос | Ответы на вопросы | ||
49 | Мастера печатных дел | Представление о появления первой печатной книги | Умение воображать | Разговор о книгах | Проверка домашнего задания | Страницы 85-86 | ||
50 | Патриоты России | Представление о патриотизме | Ответы на вопросы | |||||
51 | Петр Великий | Познакомить с Петром Великим | Умение обобщать и делать выводы | Страницы 94-100 | ||||
52 | Михаил Васильевич Ломоносов | Познакомить с жизнью М.В. Ломоносова | Умение обобщать | Проверка домашнего задания | Приготовить сообщение о М.В.Ломоносове | |||
53 | Екатерина Великая | Познакомить с жизнью в России во времена правления Екатерины | Любовь к живописи и интерес к истории | Проверка домашнего задания | Подготовить сообщения о Суворове, Ушакове | |||
54 | Отечественная война 1812 года | Познакомить с войной 1812 года | Умение делать выводы | Индивидуальные карточки | Страницы 112-117 | |||
55 | Страницы истории 19 века | О жизни в 19 веке | Об изобретениях | тест | Ответы на вопросы | |||
56 | Россия вступает в 20 век | Познакомить с важней шимми событиями в России | Умение делать выводы | Графический диктант | Читать | |||
57 | Страницы истории 20- 30-х годов | О жизни страны | Умение работать с картой | Блиц - опрос | Ответы на вопросы | |||
58 | Великая война и Великая Победа | Представление о войне | О героях Великой отечественной войне | Читать стр. 142-145 | ||||
59 | Страна, открывшая путь в космос | Умение анализировать | О дне космонавтики | Блиц - опрос | Читать стр. 147-149 | |||
60 | Обобщающий урок по разделу | Проверочный тест | ||||||
СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ – 8ч | ||||||||
61 | Основной закон России и права человека | О государственном устройстве | Разговор о правах учащихся | Прочитать стр. 156-159 | ||||
62 | Дети имеют право на особую заботу и помощь | Представление о конвенции о правах ребенка | Текст на странице 160-163 | |||||
63 | Мы - граждане России | Представление о том, что значит быть гражданином | О главе государства | Проверка домашнего задания | Выполнить задания на стр. 167 | |||
64 | Славные символы России | О государственных символах | Умение распознать эти символы | Выполнить задания | ||||
65 | Такие разные праздники | Представление о праздниках в России | Умение объяснить | Карточки | Прочитать стр. 175-178 | |||
66 | Путешествие по России | Представление о стране | Разговор о народах | Проверка домашнего задания | Ответы на вопросы | |||
67 | Обобщающая игра «Крестики - нолики» | Проверка знаний по разделам | ||||||
68 | Урок – игра КВН | Конкурсы | ||||||
69 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Учебные пособия и учебные программы, используемые в образовательном процессе в начальных классах средней общеобразовательной школы №48 с углубленным изучением отдельных предметов Приволжского района г.Казани.
Класс | Учебная программа | Название дисциплины | Используемый учебник, автор | Издательство | Количество учащихся | Примечание |
1-кл | Нач. шк. (1-4) | Русский язык Литературное Чтение Математика Окружающий мир Татарский язык Литературное чтение(тат) | «Русская азбука» 1-кл. В.Г.Горецкий Русский язык 1-кл Т.Г.Рамзаева Родная речь 1-кл В.Г.Горецкий М.В.Голованова Математика 1-кл М.И.Моро «Мир вокруг нас» 1-кл А.А.Плешаков Татар теле 1-кл. А.Х.Нуриева Туган тел 1-кл. Р.Г.Валитова | Просвещение Москва -1999г «Дрофа»-2002г «Просвещение» Москва -2003г «Просвещение» Москва -2004г Москва -2006г «Просвещение» Москва -2005г «Магариф»2002г «Магариф»2001г | 42 42 42 17 25 42 17 17 | |
2-кл | Начальная шк (1-4) | Русский язык Литературное Чтение Математика Окружающий мир и ОБЖ Татарский язык Литературное чтение (тат) | Русский язык 2-кл. Т.Г.Рамзаева Родная речь 2-кл. Л.Ф.Климанова Математика 2-кл. М.И.Моро Мир вокруг нас 2-кл А.А.Плешаков Татар теле 2-кл. А.Х.Нуриева Уку китабы 2-кл. Р.Г.Валитова | «Просвещение» Москва -2002г «Просвещение» Москва -2006г «Просвещение» Москва -2006г «Просвещение» Москва -2001г «Магариф»2002г «Магариф»2001г | 51 51 51 51 25 25 | |
3-кл | Начальная шк (1-4) | Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир и ОБЖ Татарский язык Литературное чтение (тат) Английский язык | Русский язык 3-кл. Т.Г.Рамзаева Родная речь 3-кл. М.В.Голованова Л.Ф.Климанова Математика 3-кл.М.И.Моро Мир вокруг нас 3-кл. А.А.Плешаков Татар теле 3-кл А.Х.Нуриева Уку китабы 3-кл. М.Х.Хасанова Английский язык Верещагин | «Просвещение» Москва 2003г. «Просвещение» Москва 2001г «Просвещение» Москва 2005/06г «Просвещение» Москва 2004/06 «Магариф»1999г «Магариф»2004г | 59 59 31/28 31/28 28 28 59 | |
4-кл | Начальная школа (1-4) | Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир и ОБЖ Татарский язык Литературное чтение (тат) Английский язык | Русский язык 4-кл. Т.Г.Рамзаева Родная речь 4-кл М.В.Голованова Математика 4-кл. М.И.Моро Мир вокруг нас 4-кл А.А.Плешаков Татар теле 4-кл А.Х.Нуриева Уку китабы 4-кл Английский язык Верещагин | «Дрофа» Москва 1996 «Просвещение» Москва 2005г «Просвещение» Москва 1999/04 «Просвещение» Москва 2006г «Магариф» «Магариф» | 37 37 20/17 37 17 17 37 |
Составила: Давлетшина С.Ш. курирующий завуч начальные классы.
Тематическое планирование уроков физкультуры в 1-ом классе
№п/п | Раздел Тема | Дата | Знания | Умения | Форма контроля | Домашнее задание | Примечание |
1 | Легкая атлетика. Подвижные игры Правила поведения на уроках физкультуры | Знать правила поведения | Строиться в колонну по одному | Игра «Ловишки» | |||
2. | Прыжки в длину с места | Правила поведения на уроке | Прыгать в длину с места с приземлением на обе ноги | Подвижная игра с бегом в виде эстафеты | |||
3. | Построение в шеренгу | Знать технику прыжка | Прыжки с места | Игра «Жмурки» | |||
4. | Построение в колонну | Повороты налево и направо | Комплекс упражнений | Игра «Совушка» | |||
5. | Полоса из 5-ти препятствий | Ходьба в колонне по одному по залу с выполнением заданий | Игры «Удочка» и «Затейники» | ||||
6. | Челночный бег с кубиками | Правила бега | Построение в шеренгу на скорость | Подвижная игра по выбору | |||
7. | Ходьба с перешагиванием через предметы | Правила игры | По команде «Равняйсь!» - равнение по носкам | Игра «День и ночь» | |||
8. | Упражнения с мячами | Техника ловли мяча двумя руками | |||||
9. | Гимнастические упражнения. Урок подвижных игр и эстафет с предметами, разученных на предыдущих уроках | Умение участвовать в эстафете | Игра «два мороза» | ||||
2-ая четверть | |||||||
10. | Бег с изменением темпа, лазание по гимнастической стенке | Правила поведения в зале | Перестроение в колонну по три | Игра с мячом | |||
11. | Кувырок вперед из положения упор присев | Обучение кувырку вперед | Игра «Ключи» | ||||
12. | Прыжки через скакалку | Правила построения в колонну по три | Умение прыгать через скакалку | Игра «Класс, смирно!» | |||
13. | Полоса препятствий с элементами акробатики | Гимнастические упражнения с палками | Игры по выбору | ||||
14. | Перекаты из положения лежа | Техника перекатов из положения лежа | Произвольное лазание по гимнастической стенке | Игра «День и ночь» | |||
15. | Комплекс упражнений с малыми мячами | Техника выполнения упражнений | Эстафета | ||||
16. | Обобщающий урок | ||||||
3-я четверть. Лыжная подготовка | |||||||
17. | О значение лыж. Температурный режим | Умение построиться с лыжами | |||||
18. | Лыжная подготовка | Построение с лыжами в руках | Обучение ступающему шагу | ||||
19. | Лыжная подготовка | Повороты на месте переступанием вокруг пяток | |||||
20. | Лыжная подготовка | Обучение скользящему шагу | |||||
21. | Лыжная подготовка | Скользящий шаг по кругу | Подъём на склон ступающим шагом | Дистанция 400-500 метров | |||
22. | Лыжная подготовка | Техника подъёма и спуска со склона | Учить работе рук с палками | ||||
24. | Лыжная подготовка | Техника скользящего шага с палками | Умение участвовать в эстафете | ||||
25. | Лыжная подготовка | Дистанция до 1000метров | |||||
26. | Лыжная подготовка | Контрольный урок | Проверка технику скользящего и ступающего шага | ||||
4-ая четверть | |||||||
27. | Легкая атлетика | Комплекс упражнений в парах | Учить детей ведению мяча с последующей передачей партнеру | Игра «Мы – физкультурники» | |||
28. | Легкая атлетика | Прыжки в длину с разбега | Игра «Мышеловка» | ||||
29. | Легкая атлетика | Круговая тренировка | Игра «Вызов номеров» | ||||
30 | Легкая атлетика | Комплекс упражнений с флажками | Обучение метание в цель | Игра по выбору | |||
31. | Легкая атлетика | Многоскоки | Игра «День и ночь» | ||||
32 | Легкая атлетика | Медленный бег | Прыжок в длину с разбега | ||||
33. | Итоговый контрольный урок |
Список принадлежностей для урока рисования
| Список принадлежностей для урока рисования
1. папка А-3
2. папка А-4
|
Список принадлежностей для урока рисования
| Список принадлежностей для урока рисования
|
Тематическое планирование уроков физкультуры в 2-ом классе
.
№п/п | Раздел Тема | Дата | Знания | Умения | Игры | Домашнее задание | Примечание |
1-четверть – 21 уроков: - тестирование и легкая атлетика – 8 уроков; - подвижные игры – 8 уроков; - гимнастические упражнения – 5 урока | |||||||
1. | Правила поведения во время занятий физической культурой | Повторить построение в одну шеренгу | Эстафета с передачей мяча | Подготовить спортивную форму | |||
2. | Легкая атлетика | Комплекс общеразвивающих упражнений | Повторить технику высокого старта | «Не попадись» | Повторить подъемы туловища из положения лежа | ||
3. | Общеразвивающие упражнения | Комплекс упражнений | Повторить технику челночного бега | «Догони свою пару» | |||
4. | Легкая атлетика | Учить ребят многоскокам | Повторить технику прыжка в длину с места | «Салки» | Отжимания от пола, наклоны вперед сидя | ||
5. | Бег на дистанцию 30м | Метание малого мяча из-за головы | Повторить технику высокого старта | Эстафета с палочкой | Отжимания от пола, наклоны вперед сидя | ||
6. | Тестовые упражнения: челночный бег, прыжки в длину с места | «Догони свою пару» | Индивидуальные задания по результатам тестирования | ||||
7. | Тестовые упражнения: мальчики – подтягивание на перекладине и подъемы туловища, девочки - наклоны сидя | «Мяч над головой» | |||||
8. | Контрольные упражнения: | Метание мяча на дальность и бег на дистанцию 500м | Индивидуально некоторым ученикам | ||||
9. | Полоса препятствий | Полоса из 5-ти препятствий | Техника прыжка через скакалку | «Парашютисты» | |||
10. | Полоса препятствий | Техника преодоления препятствий | «Передал -садись» | ||||
11. | Строевые элементы | Метание в цель с места | Комплекс упражнений №3 | «Салки с выручалками» | |||
12. | Строевые элементы: повороты налево и направо. | Комплекс упражнений №3 | «Охотники и утки» | ||||
13. | Строевые команды: «На месте шагом марш!», «Стой!» | Комплекс упражнений №4 | Метание в цель из 5-ти бросков | «запрещенное движение» | |||
14. | Легкая атлетика | Техника передачи и ловли мяча | Комплекс упражнений №4 | «Фигуры». | |||
15. | Легкая атлетика | Техника передачи и ловли мяча | Комплекс упражнений №4 | «Мяч соседу», «Конники- спортсмены» | |||
16. | Общеразвивающие упражнения | Броски по кольцу с расстояний | «У медведя во бору». | Отжимания от пола, наклоны вперед сидя | |||
17. | Акробатические упражнения | Перекаты вперед и назад | Комплекс упражнений №5 | «Мяч над головой» | |||
18. | Акробатические упражнения | Перекаты вперед и назад | Комплекс упражнений №5 | «Мяч над головой» | Индивидуально на осенние каникулы | ||
19. | Общеразвивающие упражнения на улучшение осанки | Размыкание и смыкание приставными шагами | Лазание по канату | Игры по желанию | |||
20. | О значении физических упражнений | Кувырок вперед в группировке | Комплекс упражнений №1 | «Салки, ноги от земли» | Повторить акробатические упражнения | ||
21. | Строевые упражнения | Перекаты назад с кувырком | Мост из положения лежа | «Фигуры» | Индивидуально, отдельным ученикам | ||
2-ач четверть – 21 уроков: -гимнастические упражнения -12 уроков; второе тестирование -урока. | |||||||
22. | Упражнения с палками | Держать равновесие при ходьбе по бревну | Техника выполнения упражнений | «Мяч среднему» | |||
23. | Строевые упражнения | Перестроение из одной шеренги в две | Кувырок вперед в группировке | «Два Мороза» | |||
24. | Кувырок вперед в группировке | Техника выполнения акробатического соединения | «Гуси- лебеди» | ||||
25. | Урок – зачет по выполнению акробатического соединения | Прыжки через скакалку | «У медведя во бору». | Тренировка в прыжках через скакалку | |||
26. | Закрепление строевых упражнений | Общеразвивающие упражнения в кругу | Техника захвата каната ногами | Встречная эстафета с кубиками | Повторить разученные упражнения | ||
27. | Общеразвивающие упражнения | Прыжковые упражнения | Подъём туловища из положения лежа | «Кот и мыши» | Отжимания в упоре о край дивана | ||
28. | Гимнастические упражнения в парах | Техника преодоления препятствий | «У медведя во бору». | Прыжки через скакалку | |||
29. | Урок - тест | Челночный бег, подъём туловища | «Передал - садись», «Салки, от земли». | Наклоны вперед сидя | |||
30. | Гимнастические упражнения в парах | Тест по преодолению препятствий | Тест по преодолению препятствий | «Успей выбежать» | Прыжки через скакалку | ||
31. | Урок - тест | Прыжки в длину с места и подтягиванию | «Лиса и куры» | ||||
32. | Итоговый урок. Подвижные игры | ||||||
33 | Лыжная подготовка | Правила безопасности при катании на лыжах | Построение в одну шеренгу с лыжами | Проложить учебную лыжню | Катание с горки | ||
34. | Лыжная подготовка | Дистанция скользящим шагом 600м | Техника передвижения скользящим шагом | Катание по учебной лыжне | Катание на лыжах | ||
35 | Лыжная подготовка | Размыкание в шеренге влево и вправо | Ходьба на лыжах скользящим шагом | Пройти дистанцию 800м | Катание с горки | ||
36. | Лыжная подготовка | Совершенствовать технику поворотов переступанием | Скользящий шаг с активной работой рук | Дистанция 400м на скорость | Катание на лыжах | ||
37. | Лыжная подготовка | Учить ребят технике работы рук с палками | Дистанция 600м | «Кто дальше бросит?» | Катание с горки | ||
38. | Лыжная подготовка | Техника спуска в основной стойке со склона | Передвижение скользящим шагом с палками | «Кто быстрее?» | Катание с горки | ||
39 | Лыжная подготовка | Техника подъёма и спуска с горки | Техника передвижения скользящим шагом | «Кто быстрее?» | Катание на лыжах | ||
40 | Урок - проверка | Техника подъёма и спуска с горки | Техника передвижения скользящим шагом | ||||
41 | Лыжная подготовка | Подъёмы на склон ступающим шагом и «лесенкой» | Передвижение на лыжах | Эстафета до 50м | Отжимание и прыжки через скакалку | ||
42 | Лыжная подготовка | Передвижение скользящим шагом | Дистанция до 800м | ||||
3-я четверть – 30 уроков- лыжная подготовка -12 уроков- подвижные игры - 8 урока легкоатлетические упражнения -10 урока
| |||||||
43 | Урок проверка | Умение подниматься на горку | «Кто быстрее?» с дистанцией до 80м | ||||
44 | Лыжная подготовка | Лыжные гонки среди мальчиков | Свободное катание с горок | «Попади в цель» | Следующий урок в зале | ||
45 | Легкая атлетика | Броски мяча в стену с ловлей от пола | Техника прыжка с места | «Конники- спортсмены» | Прыжки через скакалку |
| |
46 | Лыжная подготовка | ||||||
47 | Легкая атлетика | Гимнастические упражнения на скамейке | Прыжки в длину с места | «Совушка» | Подъёмы прямых ног лежа на спине |
| |
48 | Лыжная подготовка | ||||||
49 | Легкая атлетика | Метание малого мяча в цель с расстояния 5м | Гимнастические упражнения на скамейке | Линейная эстафета с переноской мяча | Отжимания от пола |
| |
50 | Лыжная подготовка | ||||||
51. | Легкая атлетика | Комплекс упражнений с мячами | Метание мяча в мишень | «Догони свою пару» | Прыжки через скакалку |
| |
52 | Лыжная подготовка | ||||||
53 | Легкая атлетика | Комплекс упражнений с мячами | Строевые упражнения | «Мы веселые ребята» |
|
| |
54 | Лыжная подготовка | ||||||
55 | Легкая атлетика | Комплекс упражнений №6 | Удар мяча об пол | «Охотники и утки» | Игры с мячом |
| |
56 | Лыжная подготовка | ||||||
57 | Легкая атлетика | Комплекс упражнений №1 |
| «Передача мяча в колонне» | Повторять баскетбольное упражнение |
| |
58 | Лыжная подготовка | ||||||
59 | Урок – игра по желанию детей | Правила безопасности при катании на лыжах | Построение в одну шеренгу с лыжами | Проложить учебную лыжню | |||
60 | Лыжная подготовка | Дистанция скользящим шагом 600м | Техника передвижения скользящим шагом | Катание по учебной лыжне | Катание с горки | ||
61 | Бег на лыжах 1 километр | Размыкание в шеренге влево и вправо | Ходьба на лыжах скользящим шагом | Пройти дистанцию 800м | Катание на лыжах | ||
62 | Бег на лыжах | Совершенствовать технику поворотов переступанием | Скользящий шаг с активной работой рук | Дистанция 400м на скорость | Катание с горки | ||
63 | Бег на лыжах 1 километр | Учить ребят технике работы рук с палками | Дистанция 600м | «Кто дальше бросит?» | Катание на лыжах | ||
64 | Эстафета | Техника спуска в основной стойке со склона | Передвижение скользящим шагом с палками | «Кто быстрее?» | Катание с горки | ||
65 | Бег на лыжах полуконьковым ходом | Техника подъёма и спуска с горки | Техника передвижения скользящим шагом | «Кто быстрее?» | Катание на лыжах | ||
66 | Бег на лыжах коньковым ходом | Техника подъёма и спуска с горки | Техника передвижения скользящим шагом | Катание с горки | |||
67 | Бег на лыжах коньковым ходом | Подъёмы на склон ступающим шагом и «лесенкой» | Передвижение на лыжах | Эстафета до 50м | Катание на лыжах | ||
68 | Бег на лыжах | Передвижение скользящим шагом | Дистанция до 800м | Катание с горки | |||
69 | Бег на лыжах коньковым ходом | Правила безопасности при катании на лыжах | Построение в одну шеренгу с лыжами | Проложить учебную лыжню | Катание на лыжах | ||
70 | Бег на лыжах 1 километр | Дистанция скользящим шагом 600м | Техника передвижения скользящим шагом | Катание по учебной лыжне | Катание с горки | ||
71 | Бег на лыжах коньковым ходом | Размыкание в шеренге влево и вправо | Ходьба на лыжах скользящим шагом | Пройти дистанцию 800м | Катание на лыжах | ||
72 | Эстафета | Совершенствовать технику поворотов переступанием | Скользящий шаг с активной работой рук | Дистанция 400м на скорость | Катание с горки | ||
4-ая четверть - 24 уроков: - легкоатлетические упражнения- 10урока - подвижные игры - 12 уроков; - тестирование - 2 урока | |||||||
73 | Легкая атлетика | Перестроение из колонны по одному в колонну по 2 и по 4 | Проверка отжимания от пола, подъёмы прямых ног | «Через кочки и пенечки» | |||
74 | Легкая атлетика | Учить разбегу в три шага в прыжках в высоту | Строевые упражнения | Метание в цель по баскетбольному мячу малым мячом | Серии прыжков через скакалку | ||
75-76-77 | Прыжки в высоту | Учить разбегу в три шага в прыжках в высоту | «Космонавты» | Ловля мяча от стены | |||
78-79-80 | Ходьба и бег по кругу | Техника метания в цель | Комплекс упражнений №2 | «Удочка» | Серия прыжков через скакалку | ||
81-82 | Метание в цель. Урок - зачет | «Пустое место» | Силовое троеборье | ||||
83-84 | Ведение мяча в движении | Учить ребят ведению мяча в движении | Комплекс упражнений №2 с большими мячами | «У ребят порядок строгий» | Силовое троеборье | ||
85 | Ведение мяча в движении | Учить ребят ведению мяча в движении | Комплекс упражнений в парах | «Салки, ноги от земли» | Упражнения с мячами | ||
86-87-88 | Длительный бег в сочетании с ходьбой | Зачет по ведению большого мяча | «Салки» | Игры во дворе | |||
89-90-91 | Длительный бег | Передача мяча от груди в парах | Зачет по метанию на дальность | Игры во дворе | |||
92-93-94 | Тест- прыжок в длину с места | Техника метания мяча на дальность | Бег – до 4мин. | «Охотники и утки» | |||
95 | Зачет по челночному бегу | ||||||
96-97-98-99 | Тест – подтягивание на перекладине, подъёмы туловища | По желанию | |||||
100-105 | Итоговые уроки в зале и спортивной площадке | Полоса из 5-ти препятствий | Бег на 1000м | Игры по желанию детей |