ПМ.05. Специализированная сестринская помощь / Организация ПМСП взрослому населению | Эталон ответа к экзаменационному билету № 1 Рассмотрено и одобрено на заседании МОП профессиональных модулей «12» ноября 2015 г. | Утверждаю: Зав. учебной частью ____________ И.Г. Жуйко «26» ноября 2015г. | ||||||||||||||
1. Проблемы пациентки: Настоящие: не знает мер профилактики запоров, снижение аппетита. Потенциальные проблемы: риск учащения запоров, развития интоксикации. 2. Приоритетная проблема пациентки: не знает мер профилактики запоров. Краткосрочная цель: пациентка продемонстрирует знания способов регуляции стула через 2 дня. Долгосрочная цель: у пациентки будет регулярный стул к концу курса лечения.
Оценка эффективности: пациентка демонстрирует знания способов регуляции стула. Цель достигнута. 3. Студент проводит беседу с пациенткой об особенностях диетического питания при хроническом колите. 4. Студент объясняет пациентке правила подготовки к ирригоскопии, выписывает направление. 5. Студент проводит беседу с пациенткой о профилактике обострений хронического колита. 6. Студент рассказывает о принципах диспансерного наблюдения за пациенткой с хроническим колитом. |
Составил преподаватель: __________ Н.Ф. Даниленок
«02» ноября 2015г. (подпись)
Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«КЕМЕРОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Прокопьевский филиал
(ПФ ГБОУ СПО «КОМК»)
___________________________________________________________
Специальность 060501 Сестринское дело
III курс VI семестр
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Экзамен квалификационный
ПМ.05. Специализированная сестринская помощь / Организация ПМСП взрослому населению | Эталон ответа к экзаменационному билету № 2 Рассмотрено и одобрено на заседании МОП профессиональных модулей «12» ноября 2015 г. | Утверждаю: Зав. учебной частью ____________ И.Г. Жуйко «26» ноября 2015г. | ||||||||||||
1. Проблемы пациентки: Настоящие: дефицит самообслуживания, неадекватное отношение к состоянию своего здоровья. Потенциальные проблемы: риск развития гипогликемии, риск развития гипергликемии, риск развития диабетической гангрены, риск развития инфекционных осложнений, риск развития (или прогрессирования) ХПН. 2. Приоритетная проблема пациентки: неадекватное отношение к состоянию своего здоровья. Краткосрочная цель: пациентка будет следовать врачебным рекомендациям относительно особенностей режима, питания, ухода за кожей и слизистыми при ее заболевании с первого дня курса лечения. Долгосрочная цель: пациентка научится адекватно относиться к состоянию своего здоровья к концу курса лечения.
Оценка эффективности: пациентка следует врачебным рекомендациям относительно особенностей режима, питания, ухода за кожей и слизистыми при ее заболевании. Цель достигнута. 3. Студент проводит беседу с пациенткой об особенностях диетического питания при сахарном диабете. 4. Студент объясняет пациентке правила подготовки к исследованию крови на общий анализ, выписывает направление. 5. Студент проводит беседу с пациенткой о профилактике «диабетической стопы». 6. Студент рассказывает о принципах диспансерного наблюдения за пациенткой с сахарным диабетом. |
Составил преподаватель: __________ Н.Ф. Даниленок
«02» ноября 2015 г. (подпись)