Бог встречает сотрудника, сатана встречается с противником

Человек висит на кресте между небом и землей. Две встречи должны произойти вскоре - одна хорошая и приятная, другая - отвратительная и болезненная. Человек вскоре встретится со Своей невестой, а змей встретит мяч своими зубами:

"Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви" (Еф.

5:31-32).

"Восстань, Господи! спаси меня. Боже мой! ибо Ты поражаешь в ланиту всех врагов моих; сокрушаешь зубы нечестивых" (Пс. 3:8).

Какая красота, какое уродство... единство, разделение... соединение, разрушение... На самом деле, через Крест произошли и многие другие встречи:

• Милость встретилась с судом.

• Праведность встретилась с грехом.

• Свет встретился с тьмой.

• Смирение встретилось с гордостью.

• Любовь встретилась с ненавистью.

• Жизнь встретилась со смертью.

• Проклятый, висящий на дереве, встретился с проклятием, порожденным деревом.

• Жало смерти встретилось с противоядием воскресения.

Все хорошие парни победили!

Только Бог мог задумать такое событие, которое исполнилось в совершенстве. Только Он мог примирить такие противоположности одним махом. Кто, кроме Него, мог пролить кровь, чтобы породить жизнь; претерпеть боль, чтобы принести исцеление; допустить несправедливость, чтобы удовлетворить правосудие; принять отвержение, чтобы восстановить признание?

Кто еще мог использовать такое великое зло, чтобы совершить так много добра?

Кто еще мог преобразовать поступок такой потрясающей любви в насилие и наоборот? Только Бог.

Так много парадоксов- Так много иронии.

Разве не восхитителен тот факт, что змей, одержавший величайшую победу из-за дерева (познания добра и зла), потерпел величайшее поражение от дерева (Голгофского креста)?

Разве нет в том иронии, что первый Адам проиграл, поддавшись искушению в саду (Эдеме), а последний Адам победил величайшее искушение так же в саду (Гефсимании)?

Бог написал самый великий сценарий!

Вероятно, вы уже догадались, что во всех моих историях - о жене, бейсбольном мяче и Кресте - скрываются картины ходатайства. На самом деле, я уже использовал одно из определений древнееврейского слова пага, обозначающего "ходатайство", 23 раза. К концу этой главы я воспользуюсь этим словом еще более тридцати раз. Вам кажется, что это слишком много?!

Ходатайство порождает встречу

Древнееврейское слово пага, обозначающее ходатайство, буквально значит "встречаться". Как мы уже увидели при изучении русского эквивалента, ходатайство не обязательно является молитвой, которой молится человек, но чем-то, что человек делает, и что, при этом, может быть сделано через молитву. Это верно и в огношении древнееврейского языка. Несмотря на то, что ходатайство в нашей голове может ассоциироваться с молитвой, еврейский эквивалент слова вовсе не обязательно подразумевает молитву. Данное слово обладает многими оттенками значений, обозначающих действия, каждое из которых может быть произведено через молитву.

До конца этой книги мы с вами будем рассматривать некоторые из этих значений, помещая их затем в контекст молитвы. По мере этого будет возрастать наше понимание того, что сделал для нас Христос через Свое ходатайство, и что влечет за собой наше представление Его ходатайства на земле. Как видно из историй, приведенных в начале главы, первым значением слова пага является "встретить", и мы с вами сейчас его рассмотрим.

Ходатайство порождает встречу. Ходатаи встречаются с Богом; также они встречаются с силами тьмы. "Молитвенные собрания" или "молитвенные встречи" - очень удачное название для наших служений!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: