Дополнительным источником питания бортовой сети является источники питания (ИПП-6, ИПП-10.), предназначенные для преобразования напряжения контактной сети постоянного тока 750в в постоянное стабилизированное напряжение (80±2) вольта.
На вагоне 81-740.1 установлено два источника электропитания ИПП-6 и ИПП-10, на вагоне 81-741 только ИПП-10.
Подключение источников электропитания ИПП-6 и ИПП-10 к высоковольтным цепям вагонов обеспечивается контактами КМ1.1 и КМ1.2 электромагнитного контактора КМ, (установленного в БК-01) через демпферный резистор по цепи: токоприемник ТР, силовая втулка, силовая коробка, БРУ (через вставку 63А FU2), через вставку 10А, демперный резистор R2, БК – 01 (контакты эл.магнитных контакторов КМ 1.1 и КМ 1.2), источник питания ИПП, БС-1 (земляная коробка), ЗУМ, земля.
Источник питания ИПП-10 головного вагона, работающий в буферном режиме с АКБ, предназначен для питания цепей управления вагона, в том числе резервных и вспомогательных, подзаряда АКБ, а также для питания систем освещения кабины и салона, тепловентилятора и кондиционера кабины машиниста, наружного освещения и других электропотребителей вагона.
|
|
Источник питания ИПП-6 установленный на головном вагоне и предназначен для питания аппаратуры систем отопления и вентиляции салонов (СОВС).
Включение ИПП
Подключение ИПП производится тумблером S13 «Включение ИПП», расположенным на вспомогательном пульте машиниста, при этом сигнал (команда) на включение передается в БУП. БУП по манчестерской связи передает эту команду в БУВ- ы вагонов, которые передают ее в ИПП и на всех вагонах включаются ИПП. Подключение ИПП к высокому напряжению происходит при включении контактора КМ-1. Контактор КМ-1, включившись своими замыкающими силовыми контактами замыкает цепь «+750в», и на контакте разъема ИПП появляется напряжение контактной сети.
Источники специального напряжения
Для обеспечения работы отдельных систем вагонного оборудования специальным напряжением на головных вагонах используются дополнительные источники питания - преобразователи и инверторы, к которым относятся:
· блоки питания фар (БПФ) - 3 шт.
· блок питания системы видеонаблюдения (БПВ) - 1 шт.
· инвертор из комплекта кондиционера
· источник питания контейнера тягового привода 1шт
· блок питания тепловентилятора 1шт
· блок питания вентиляторов контейнера тягового привода и тормозного резистора 1шт
№ 2
3. Состав комплекта электрооборудования. Перечислить.
1. Тяговый асинхронный двигатель ДАТЭ-170-4.
2. Контейнер тягового инвертора КТИ.
3. Дроссель сетевого фильтра ДСФ.
4. Тормозной резистор.
№ 3