Состав аптечки первой помощи

(составлена на основании Приказа МЗ РФ №325 от 20.08.1996 г. с изменениями и дополнениями Министерства здравоохранения и социального развития РФ (приказ №697н от 08.09.2009 г.))

 

Группа препаратов Наименование препарата Кол-во
1. Обезболивающие, противовоспалительные и противошоковые средства при травме (ушибы, переломы, вывихи), ранениях, шоке 1) Анальгин 0,5 № 10 2) Аспирин 0,5 № 10 3) Портативный гипотермический (охлаждающий) пакет 1 уп. 1 уп. 1 шт.
2. Средства для остановки кровотечения, обработки и перевязки ран. 1) Жгут кровоостанавливающий 2) Бинт стерильный 5хl0 3) Бинт нестерильный 5xl0 4) Бинт нестерильный 5х5 5) Лейкопластырь бактерицидный не менее 1,9х7,2 6) Салфетка для остановки капиллярного и венозного кровотечения или статин lг. 7) Раствор йода спиртовой 5% или бриллиантовой зелени 1% 8) Лейкопластырь 1х500 или 1х250 см 9) Бинт эластичный трубчатый медицинский нестерильный №№ 1,3,6 10) Вата 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 8 шт.   1 шт.   1 фл.   1 шт. по 1 шт.   1 уп.
3. Средства при болях в сердце 1) Нитроглицерин таб. № 40 или капс. № 20 2) Валидол табл. или капс. 1 уп. 1 уп.
4. Средства для сердечно-легочной реанимации при клинической смерти Устройство для проведения искусственного дыхания «Рот - устройство - рот» 1 шт.
5. Средства при обмороке (коллапсе) Аммиака раствор (нашатырный спирт) 1 фл.
6. Средства для дезинтоксикации при отравлении пищей и т.д. Уголь активированный (карболонг) 1 уп.
7. Средства при стрессовых реакциях Корвалол 1 фл.
8.

Ножницы

1 шт.
9.

Перчатки медицинские (размер не менее М)

1 пара
10.

Инструкция

1 шт.
11.

Футляр

1 шт.

 

· Приобретение медикаментов осуществляется на средства отряда и пополняется по мере расходования. При комплектовании отрядной аптечки необходимо обращать внимание на сроки годности препаратов и условий их хранения. Аптечка должна иметь упаковку из прочного материала, предотвращающего повреждение медикаментов.

· Аптечка должна расходоваться только на членов отряда (поездной бригады).

· Аптечка должна быть представлена врачом отряда на аттестацию сандвоек.


Приложение 2

 


ЖУРНАЛ САНИТАРНОГО ИНСПЕКТОРА ОТРЯДА

 

1. Обложка:

Журнал

санитарного инспектора отряда

СОП «___________»

Врач ______________________

           (Ф.И.О.)

Сан.инспектор _______________________

                          (Ф.И.О.)

 

2. Второй лист содержит список отряда (поездной бригады) с указанием:

 

ФИО

дата рождения

даты окончания срока действия печатей в медицинской книжке

ВЭК терапевт гинеколог ФЛГ яйца глист венеролог санминимум
                   

 

3. Третий и четвёртый лист содержат информацию в виде таблицы об опросах членов отряда по темам «Санитарный минимум» и «Оказание первой помощи пострадавшему».

По результатам опроса делается отметка «Удовлетворительно» или «Неудовлетворительно». Отметка «Неудовлетворительно» влечёт за собой изъятие купона талона нарушений у данного проводника.

 

4.В дальнейшем журнал ведётся следующим образом:

 

№ рейса ____                   Направление_____________________ Сроки рейса ___________

дата обхода время обхода выявленные нарушения № вагона, проводник принятые меры подпись проверяющего
  указывается в каждом вагоне   дежурный проводник    

Если нарушения не выявлены, то делается запись «Замечаний нет».

 

· Страницы журнала должны быть пронумерованы.

· Каждые сутки журнал проверяется и подписывается командиром отряда, а после окончания рейса - начальником поезда.

· Сразу же по прибытию из рейса полностью заполненный журнал передается в Зональный штаб.

· Журнал предъявляется по первому требованию проверяющих должностных лиц.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: