Требования к выпускной квалификационной работе

 

6.1. К защите ВКР допускается обучающийся, сдавший государственный экзамен. Защита ВКР проводится на открытом заседании государственной экзаменационной комиссии (ГЭК).

Государственная итоговая аттестация проводится в виде устного представления ВКР, с последующими устными ответами на вопросы членов ГЭК в соответствии с Положением университета о ВКР. Доклад и/или ответы на вопросы членов ГЭК могут быть на иностранном языке.

6.2. В рамках проведения защиты выпускной работы бакалавра проверяется степень освоения выпускниками следующих компетенций:

ПК-1 - владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры

ПК-2 – владением различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе, в межкультурной среде

ПК-3 – владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности

ПК-4 – умением применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации

ПК-5 – способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений

ПК-6 – способностью участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений

ПК-7 – владением навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ управления

ПК-8 – владением навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений

ПК-9 – владеть методами комплексного, межфункционального подхода решения ключевых профессиональных задач с использованием активного диалога и переговорного процесса, горизонтальных и вертикальных деловых коммуникаций, постоянного взаимодействия с внешними стейкхолдерами, в том числе, с учетом кросскультурных особенностей организаций, компаний и их подразделений

ПК-10 – способностью учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации

ПК-11 – способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли

ПК-12 – владением навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления

ПК-13 – владением навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов

ПК-14 – умением организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного и муниципального управления)

ПК-15 – умением моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций

ПК-16 – умением применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, пониманием роли финансовых рынков и институтов, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета

ПК-17 – умением проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании

ПК-18 – владением навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов

ПК-19 – способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели

ПК-20 – владением навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов)

ПК-21 – владением навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками

ПК-22 – владением навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур

 

6.3. Перечень тем выпускных работ бакалавра:

(указывается вид выпускной квалификационной работы)

1. Разработка маркетинговой стратегии предприятия.

2. Маркетинговые исследования (конъюнктуры рынка, потребителей, конкурентов).

3. Оценка рисков в маркетинговой деятельности.

4. Маркетинг инновационного товара.

5. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте.

6. Бюджет маркетинга и методы его планирования.

7. Анализ конкурентоспособности продукции и разработка рыночной стратегии предприятия.

8. Маркетинг как элемент антикризисного управления предприятием.

9. Маркетинг как инструмент создания стоимости компании.

10. Нейротехнологии в маркетинге.

11. Формирование стратегии международного маркетинга.

12. Разработка ассортиментной политики на предприятии.

13. Управление каналами товародвижения.

14. Интернет - технологии в маркетинговой деятельности.

15. Управление системой маркетинговых коммуникаций.

16. Формирование коммуникативной политики фирмы на основе бенчмаркинга.

17. Разработка системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на предприятии.

18. Маркетинг информационных продуктов.

19. Маркетинг услуг.

20.  Разработка системы контроля маркетинговой деятельности компании.

21. Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

22. Оценка эффективности рекламной (коммуникационной) кампании.

23. Маркетинг отношений. Российская специфика.

24. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (на примере конкретного предприятия).

25. Маркетинг в сети Интернет.

26. CRM-технологии в маркетинге.

27. Разработка концепции позиционирования компании.

28. Сегментация и выбор целевого рынка (на примере конкретного предприятия).

29. Особенности маркетинга товаров индивидуального потребления.

30. Вирусный маркетинг в системе промоушен-микс.

31. Исследование мотивации потребителей.

32.  Качество и конкурентоспособность продукции в стратегии маркетинга.

33.  Организация эффективной маркетинговой службы на предприятии.

34. Маркетинг на малых предприятиях: роль и особенности.

35. Особенности формирования стратегии маркетинга промышленного предприятия.

36. Проблемы эффективного управления маркетингом.

37. Социально-этичный маркетинг – сравнение западной и российской практик.

38. Технологии маркетинга в обеспечении устойчивого развития предпринимательских структур.

39. Анализ и оценка устойчивого развития предприятий.

40.  Экологический маркетинг (на примере конкретной организации).

41. Анализ ребрендинговых компаний как коммуникативных технологий

42. Анализ удовлетворенности клиентов

43. Инструменты –HR- политики в организации малого и среднего бизнеса.

44. Особенности управления компаний семейного типа

45. Исследование (проектирование) пространства социального партнерства для организации.

46. Клиент – ориентированная организация: технологии работы с внешними и внутренними клиентами.

47. Модель корпоративного университета как технология управления внутрифирменным знанием.

48. Оценка эффективности деятельности организации

49. Проблема адаптации сотрудников: проектирование технологии управления

50. Управление изменением в организации: от организационного развития до реинжиниринга

51. Разработка внутрифирменного стандарта обслуживания клиентов.

52. Разработка модели эффективного мерчендайзинга товаров …

53. Разработка мотивационной политики организации и механизмов стимулирования персонала

54. Разработка новой услуги в секторе…

55. Разработка программ лояльности клиентов про организации услуг.. или товаров…

56. Разработка социокультурного (межведомственного) проекта…

57. Технологии самоорганизации в управлении организацией: анализ и проектирование инструментов самообучающейся организации

58. Разработка проекта в концепции эмоциональный / событийного маркетинга

59. Категорийный менеджмент: разрабатываем технологию управления ассортиментом на основе спроса

60. Проектирование системы корпоративных изменений в логике подхода Управление по ценностям

61. Проектирования бизнес-процессов компании в логике создания «ценности для клиента»

62. Разработка программ стимулирования спроса

63. Разработка программы стимулирования труда в организации

64. Исследования отдельных отраслевых рынков

65. Маркетинговые аспекты предпринимательской деятельности

66. Разработка маркетинговой стратегии компании при продвижении товара на рынок

67. Разработка маркетинговой стратегии фирмы …..

68. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии (варианты: товарной политики, ценовой политики, каналов распределения и т.д.) компании…….

69. Разработка маркетинговой стратегии фирмы на развивающемся рынке на примере …

70. Роль и место маркетинга в управлении российскими предприятиями

71. Разработка и реализация маркетинговой стратегии предприятия на примере…

72. Предпринимательство в малом бизнесе: проблемы становления и развития

73. Стратегический бизнес-план развития конкретного предприятия

74. Разработка стратегии развития организации (на конкретном примере)

 

6.4. Задачи, которые обучающийся должен решить в процессе выполнения выпускной работы бакалавра, определяются выбранной темой исследования. Кроме того, должны соблюдаться полнота, элементы научной новизны, соблюдение сроков предоставления материалов научному руководителю.

 

6.5. Этапы выполнения выпускной квалификационной работы (ВКР), условия допуска обучающегося к процедуре защиты, требования к структуре, объему, содержанию и оформлению, а также перечень обязательных и рекомендуемых документов, представляемых к защите указаныв методических указаниях, утвержденных в установленном порядке:

– Порядок проведения итоговой государственной аттестации обучающихся по программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры в Российском университете дружбы народов (новая редакция). Приказ ректора №790 от 13.10.2016;

– Приказ ректора «Об утверждении Правил подготовки и оформления выпускной квалификационной работы выпускника РУДН», №878 от 30.11.16 г.

– Приложение №4 к Приказу Ректора №167 от 5 марта 2012 г. Изменения в Положении о выпускной работе выпускника Российского университета дружбы народов;

– ПОЛОЖЕНИЕ о порядке автоматизированной компьютерной проверки курсовых, выпускных квалификационных работ, дипломных работ, магистерских диссертаций и интерпретации результатов к процентному соотношению степени оригинальности в системе «Антиплагиат.РУДН», Приложение к приказу ректора №243 от 14 апреля 2014;

– ПРИКАЗ ректора №8 от 15 января 2015 о повышении эффективности работы с системой «Антиплагиат.РУДН» и внесении изменения в п.3.1 Положения о порядке автоматизированной компьютерной проверки курсовых, выпускных квалификационных работ, дипломных работ, магистерских диссертаций и интерпретации результатов к процентному соотношению степени оригинальности в системе «Антиплагиат.РУДН».

(указывается полное наименование методических указаний)

 

6.6 Оценочные средства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: