Политика выставления оценок основывается на 100 бальной (100%) системе и предусматривает следующее распределение баллов
№ | Виды контроля в процессе изучения дисциплины | Оценка в баллах | Min/max |
I | Текущий контроль I Лекции-10, посещение-10, индивидуальная работа-30, активность-20, творческая работа-30 | 100 | 50/100 |
Рубежный контроль I | 100 | 50/100 | |
Итого промежуточный контроль I(РК1) | 100 | 50/100 | |
II | Текущий контроль II Лекции-10, посещение-10, индивидуальная работа-30, активность-20, творческая работа-30 | 100 | 50/100 |
Рубежный контроль II | 100 | 50/100 | |
Итого промежуточный контроль II(РК2) | 100 | 50/100 | |
Рейтинг допуска | РД= Т1+Т2+…ТN+РК1+РК2 N2 | 50/100 | |
III | Итоговый контроль (ИК) Экзамен | И=PД*0,6+Э*0,4 (100) | 50/100 |
Всего | 100 | 50/100 |
Оценочные эквиваленты
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент | Процентное содержание баллов | Оценка по традиционной системе |
A | 4,00 | 95-100 | Отлично |
A- | 3,67 | 90-94 | |
B+ | 3,33 | 85-89 | Хорошо |
B | 3,00 | 80-84 | |
B- | 2,67 | 75-79 | |
C+ | 2,33 | 70-74 | Удовлетворительно |
C | 2,00 | 65-69 | |
C- | 1,67 | 60-64 | |
D+ | 1,33 | 55-59 | |
D | 1,00 | 50-54 | |
F | 0,00 | 0-49 | Неудовлетворительно |
Критерии оценки знаний
|
|
Высший балл выставляется студенту, который:
1) Глубоко, в полном объёме освоил программный материал, излагает его на высоком научно-техническом уровне, изучил обязательную и дополнительную литературу, умеет правильно использовать знания при региональном анализе, ориентируется в современных проблемах изучаемого предмета;
2) умело применяет теоретические знания при решении практических задач;
3) владеет современными методами исследования, самостоятельно пополняет и обновляет знания в ходе учебной работы;
4) при освещении второстепенных вопросов возможны одно или два неточности, которые студент легко справляет после замечания преподавателя;
5) подходит творчески к написанию курсовых работ, рефератов, ИРС. докладов
Балл, отвечающий оценке “хорошо” выставляется студенту, который:
1) раскрыл содержание вопроса в объеме, предусмотренной программой: изучил обязательную литературу;
2) грамотно изложил материал, владеет географической терминологией;
3) знаком с методами исследования, умеет увязать теорию с практикой;
4) в изложении допустил ряд неточностей, не искажающих содержания ответа на вопрос.
Баллы, отвечающий оценке “удовлетворительно”, получает студент, который:
1) освоил программный материал в объеме учебника, обладает достаточными для продолжения обучения и предстоящей профессиональной деятельности знаниями, выполнит текущие задания;
2) при ответе допустил несущественные ошибки и неточности, нарушения последовательности изложения материала, недостаточно аргументировано изложил теоретические положения
|
|
Низший балл выставляется студенту, который:
1) обнаружил значительные пробелы в знании основного программного материала;
2) допустил принципиальные ошибки в выполнении предусмотренной программой задании.
Политика учебной дисциплины
Посещение занятий.
1) Не пропускать занятия; в случае отсутствия по болезни представлять справку;
2) Пропущенные занятия отрабатывать в определенное преподавателем время;
Правила поведения на занятиях.
1) Не опаздывать на занятия;
2) Приходить на занятия в деловой одежде;
3) Быть пунктуальным и обязательным;
4) Конструктивно поддерживать обратную связь на занятиях;
5) Не разговаривать на занятиях;
6) Не читать газеты;
7) Не жевать жевательную резинку;
8) Отключать сотовые телефоны;
9) Активно участвовать в учебном процессе;
10) В случае невыполнения заданий итоговая оценка снижается (смотри штрафные баллы);
11) Старательно выполнять домашние и прочие задания в строго установленные сроки;
12) Содействовать коллективной работе и вовлечению в дискуссию более застенчивых студентов.
Поощрения и взыскания.
1) Поощрительные баллы за:
a) Активную работу – 10%
b) Отсутствие пропусков занятий, опозданий – 5%
c) Оригинальность ответа – 10%
d) Досрочно выполненную работу – 5%
e) За участие в студенческих конференциях – 10%
2) Штрафные баллы за:
a) Пропуски занятий – 10%
b) Невыполнение заданий – 10%
c) Несвоевременную сдачу работы- 10%
d) Опоздания – 10%
e) Неоднократный отказ от ответа – 10%
f) Дезорганизирующее поведение на занятиях – 10%