Политика выставления оценок

Политика выставления оценок основывается на 100 бальной (100%) системе и предусматривает следующее распределение баллов

Виды контроля в процессе изучения дисциплины Оценка в баллах Min/max

I

Текущий контроль I Лекции-10, посещение-10, индивидуальная работа-30, активность-20, творческая работа-30 100 50/100
Рубежный контроль I 100 50/100
Итого промежуточный контроль I(РК1) 100 50/100

II

Текущий контроль II Лекции-10, посещение-10, индивидуальная работа-30, активность-20, творческая работа-30 100 50/100
Рубежный контроль II 100 50/100
Итого промежуточный контроль II(РК2) 100 50/100
  Рейтинг допуска РД= Т1+Т2+…ТN+РК1+РК2 N2 50/100
III Итоговый контроль (ИК) Экзамен И=PД*0,6+Э*0,4  (100)   50/100
  Всего 100 50/100

 

Оценочные эквиваленты

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Процентное содержание баллов Оценка по традиционной системе
A 4,00 95-100

Отлично

A- 3,67 90-94
B+ 3,33 85-89

Хорошо

B 3,00 80-84
B- 2,67 75-79
C+ 2,33 70-74

Удовлетворительно

C 2,00 65-69
C- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,00 50-54
F 0,00 0-49 Неудовлетворительно

                     Критерии оценки знаний

Высший балл выставляется студенту, который:

1) Глубоко, в полном объёме освоил программный материал, излагает его на высоком научно-техническом уровне, изучил обязательную и дополнительную литературу, умеет правильно использовать знания при региональном анализе, ориентируется в современных проблемах изучаемого предмета;

2) умело применяет теоретические знания при решении практических задач;

3) владеет современными методами исследования, самостоятельно пополняет и обновляет знания в ходе учебной работы;

4)  при освещении второстепенных вопросов возможны одно или два неточности, которые студент легко справляет после замечания преподавателя;

5) подходит творчески к написанию курсовых работ, рефератов, ИРС. докладов

Балл, отвечающий оценке “хорошо” выставляется студенту, который:

1) раскрыл содержание вопроса в объеме, предусмотренной программой: изучил обязательную литературу;

2) грамотно изложил материал, владеет географической терминологией;

3) знаком с методами исследования, умеет увязать теорию с практикой;

4) в изложении допустил ряд неточностей, не искажающих содержания ответа на вопрос.

Баллы, отвечающий оценке “удовлетворительно”, получает студент, который:

1) освоил программный материал в объеме учебника, обладает достаточными для продолжения обучения и предстоящей профессиональной деятельности знаниями, выполнит текущие задания;

2) при ответе допустил несущественные ошибки и неточности, нарушения последовательности изложения материала, недостаточно аргументировано изложил теоретические положения

Низший балл выставляется студенту, который:

1) обнаружил значительные пробелы в знании основного программного материала;

2) допустил принципиальные ошибки в выполнении предусмотренной программой задании.

Политика учебной дисциплины

Посещение занятий.

1) Не пропускать занятия; в случае отсутствия по болезни представлять справку;

2) Пропущенные занятия отрабатывать в определенное преподавателем время;

Правила поведения на занятиях.

1) Не опаздывать на занятия;

2) Приходить на занятия в деловой одежде;

3) Быть пунктуальным и обязательным;

4) Конструктивно поддерживать обратную связь на занятиях;

5) Не разговаривать на занятиях;

6) Не читать газеты;

7) Не жевать жевательную резинку;

8) Отключать сотовые телефоны;

9) Активно участвовать в учебном процессе;

10) В случае невыполнения заданий итоговая оценка снижается (смотри штрафные баллы);

11) Старательно выполнять домашние и прочие задания в строго установленные сроки;

12) Содействовать коллективной работе и вовлечению в дискуссию более застенчивых студентов.

Поощрения и взыскания.

1) Поощрительные баллы за:

a) Активную работу – 10%

b) Отсутствие пропусков занятий, опозданий – 5%

c) Оригинальность ответа – 10%

d) Досрочно выполненную работу – 5%

e) За участие в студенческих конференциях – 10%

2) Штрафные баллы за:

a) Пропуски занятий – 10%

b) Невыполнение заданий – 10%

c) Несвоевременную сдачу работы- 10%

d) Опоздания – 10%

e) Неоднократный отказ от ответа – 10%

f) Дезорганизирующее поведение на занятиях – 10%

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: