Возглавляет отдел менеджер, который может выполнять обязанности старшего коридорного. Ему подчинены швейцары, коридорные, консьержка.
Швейцары первым встречает гостей, приветствуют гостей. Главная функция: сопровождать гостей, коридорных доставлять в комнаты багаж. Консьерж (ка) сидят за опр столиком в обязанности достать билеты на мероприятия, организует столики в ресторане, предоставляет информацию о достопримечательностях, забронировать авиарейс.
Административно хозяйственная.
Самое крупное по численности персонала подразделение отеля. Во главе стоит директор, среди служебных обязанностей которого выделяют 4 главные:
Ø Руководить людьми, следить за оборудованием и поставками
Ø Следить за чистотой и порядком гостевых комнатах и в помещениях общего пользования
Ø Руководить службой в соответствии с финансовой политикой
Ø Вести необходимую документацию
Структура АХС.
Основные функции службы АХС:
ü Раздача и сбор заданий с горничных
|
|
ü Сбор информации о номерах
ü Распоряжение по выдаче предметов хозяйственного обихода
ü Проверка белья
ü Выдача формы
ü Хранение ключей и сведений о работниках
В зависимости от типа гостиницы горничная убирает от 16-ти до 20-ти номеров в день. Главный кастелян ответственен за ведение графиков работы, сохранности имущества, а так же оценивать труд служащих своего отдела. Основная часть физической работы выполняется уборщиками. Они убирают места общественного пользования, доставляют коляски с постельным бельем, помогают горничным проводить генеральную уборку.
Службы безопасности предотвращения краж.
Ответственна за:
Ø Разработку процедур реагирования на ЧС
Ø Повседневную безопасность гостевых комнат
Ø Предотвращение краж, контроль за замками
Ø Контроль территории