Написана Гордоном Линдси

 

Наиболее распространенная ошибка, которую совершают люди, стремящиеся получить исцеление, включая тех, кто полностью уверен в этой Библейской истине, — это непонимание разницы между естественной, человеческой надеждой, и верой, основанной на Божьем Слове.

После молитвы, больные, естественно, ожидают улучшения. Но обычная человеческая эмоция надежды всего лишь пассивна, в то время как Библейская вера — активная, творческая сила.

 

Если вы лишь надеетесь, что что-то произойдет, это свидетельствует о вашей неуверенности. Надежда не имеет оснований для ожидания. Но вера взирает на то, что сделал для нас Христос в Своей заместительной смерти.

Вера покоится, твердо полагаясь на Божье Слово, даже когда глаз не может увидеть никаких изменений к лучшему.

Естественный человек полностью зависит от чувств. Когда он видит или чувствует симптомы болезни, он склонен больше верить тому, о чем свидетельствуют чувства, чем тому, что говорит Божье Слово.

Вера, напротив, не руководствуется тем, что видят глаза, и, и полностью безразлична к этому. Она не почитает естественные чувства, но черпает свою силу из неизменного Божьего Слова.

Если бы этого не было в природе веры, в ней не было бы никакой необходимости. Разве нужно верить в то, что может увидеть глаз, и в то, до чего может дотронуться рука?

 

Параллель между спасением и исцелением

 

Непонимание того, чем же является вера, служит препятствием, не позволяющим многим понять и принять исцеление тела. И, тем не менее, для такого непонимания нет причин.

Библейское учение об исцелении столь же просто, как и учение о спасении. Суть его в том, что как для исцеления тела, так и для спасения души необходима та же работа Духа. Она происходит по законам похожим, если не идентичным.

Ключ к пониманию всей темы Божественного исцеления заключается в признании почти полной параллели между принятия исцеления и спасения по вере в Божье Слово.

Если мы понимаем спасение через веру, то путем простого сравнения мы можем понять те же принципы веры, с помощью которых можно получить исцеление.

Давайте отметим сходство между возрождением духа, спасением от греха и избавлением тела от болезни.

Большинство людей, пусть тайно, питают надежду на то, что, в конце концов, будут спасены. Но даже человек, понимающий, насколько прекрасно небо, и согласный с тем, что перспектива вечных мучений более трагична, чем временная болезнь, имеющий сильное побуждение к покаянию не всегда в итоге принимает Христа и обращается к Нему.

После того, как вы поймете, насколько ужасны болезнь и грех, и выразите желание оставить их, вы еще не спасены — до тех пор, пока не уверуете, что Христос умер вместо вас.

 

Дело спасения завершено

Только когда вы примете верой завершенную работу искупления вы можете быть спасены. Если же вы не хотите верить до тех пор, пока не почувствуете себя спасенными, вы никогда не спасетесь. Разве не свидетельствовали многие из нас людям, совершавшим подобную ошибку?

Обращение происходит только через веру в завершенную работу искупления.

 

Вера: новая Реформация

 

Вера в то, что доступно благодаря совершенной работе Христа, не была наследием христианской церкви долгое время. Эта истина стала известна лишь благодаря Реформации, которая буквально потрясла церковь до основания.

Лютер и другие лидеры Реформации поняли, что молитвы, посты, покаяние, слезы, и огромные усилия духа не давали им мира с Богом. Только тогда, когда они смело приняли обетование завершенной работы Христа, они смогли обрести небесный мир. В то время заявить об этом было непросто.

Все традиции и догмы средневековой церкви, все инстинкты естественной необращенной природы восстали против этой истины. И, тем не менее, осмелившиеся вступить в сражение одержали победу.

Истина о том, что праведный будет жив верой, принятой от Бога, в итоге дала обрести миллионам людей непоколебимую уверенность.

Эту истину, рожденную Реформацией, понимает каждый успешный евангелист. Чтобы привести человека ко Христу, ему необходимо показать то, что необходимо сделать для спасения.

Было бы ошибкой предлагать человеку принять решение обратиться ко Христу до тех пор, пока для него не станет ясно, каково Божье обетование о спасении.

Верующим необходимо понимать, что если разум человека пребывает в смятении, или же если человек не уяснил для себя, каковы Божьи обетования, он сдастся при первом же искушении. По этой причине мудрый евангелист не настаивает на немедленном принятии Христа. Вначале Дух Святой должен подготовить сердце к обращению. Для этого человек нуждается в определенных указаниях.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: