Оригиналы и аналоги колодок ручника

 

Mitsubishi lancer X.

 

1. С1778 от 800 р стоит ремонтный комплект.

2. SHBHP5158 от 850 р, артикул shbhpf5160 от 1000 р.

3. Р54040 07-10 г. в. от 2000 р.

4. Ferodof SB4509 от 1300 р.

5. Iberis BS5409 от 1100 р.

6. Артикул 976001SX от 750 р.

7. Артикул V1057, AN650WK от 1 500 р.

8. Артикул MN151167 от 1 300 р 2007-2014 год выпуска.

9. Артикул MN4800a022 07-14 цена  от 1800р. Оригинальные колодки для лансера 10.

 

10. Артикул N° MN511170, стоимость от 1400 рублей для лансера 10 2007 года выпуска.

 

Процесс замены колодок на Лансер 10.

 

На одну сторону потребуется 40-50 минут, на другую меньше. Замена второй стороны будет быстрее. В начале и в конце работы понадобится ключ для гайки N°14, остальная работа будет проходить с использованием плоской отвёртки.

Для замены ручного тормоза потребуются плоскогубцы двух видов, набор ключей и плоская отвёртка. Перед началом работы поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо вместе с тормозными колодками и блоком суппорты.

Находим отверстие снизу для доступа к шестерне и начинаем крутить ее вверх. Эту шестерёнку называют гайкой для регулирования. Она даст возможность развести и свести колодки если регулировка из кабины не поможет.

Осуществить это возможно, повернув на 90° чашку находящуюся на пружине. Нажав на чашку выкручивается блок суппорты. Если не удается снять, находим на колодке отверстие в котором стоит заглушка из резины. Вынимаем ее.

 

 

Внимание. Необходимо удерживать стержень, который находится на прижимающей пружине с другой стороны тормозного блока. Для более быстрого процесса пружину стягивают проволокой или связывают веревкой.

 

Следующим шагом снимаем на задней колодке прижимающую и стягивающую пружину

 регулирующее устройство и пружину, которая покрашена жёлтым цветом на задней колодке и синим на передней. На каждую пружину происходит разное давление, поэтому сборку необходимо выполнить правильно во избежания опасности на дороге. Установить детали нужно в том же положение.

 

Снимаем планку служащую для распорки, опустив заднее колесо в низ. Расслабляем тросик ручого тормоза и снимаем тормозные колодки вместе с эксцентриком.

 

 Разжав кольцо отвёрткой убираем рычаг, сняв кольцо стопора с-оси на которой установленна колодка. Снимаем шайбу прижимного действия, рычаг устанавливаем обратно на новую колодку соблюдая процесс разборки. В конце необходимо провести регулировку ручного тормоза. Натяжка пружины может поменять качество процесса при торможении и тормозной путь.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: