РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ И ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА СВЯЗИ (РЦС)
Пояснительная записка к курсовой работе
СТЖТ – филиал СамГУПС 210407. 653. ПЗ
Разработал:
Студент гр.
Руководитель проекта:
Преподаватель Седакова М.А.
Саратов 2012
Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Саратовский техникум железнодорожного транспорта - филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования
«Самарский государственный университет путей сообщения»
(СТЖТ - филиал СамГУПС)
Экономика отрасли
ОДОБРЕНО цикловой комиссией Председатель ______ В.М. Ханин «___» __________ 201__ г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе ______Т.В. Моисеева «___» __________ 201__ г. |
Задание
На выполнение курсовой работы
Студенту _________________________________
Специальности 210407 Эксплуатация средств связи________________________
Группы ________________________________________________________
Тема «Расчет численности и фонда заработной платы работников Регионального центра связи (РЦС)»______________________________________
|
|
Дата выдачи «__» _______ 201__г. Дата окончания «__» ______ 201__ г.
Содержание курсовой работы
Введение
1Технико-эксплуатационная характеристика РЦС
2 Расчет технической оснащенности РЦС
3 Расчет штата работников РЦС
3.1 Расчет производственно-технического штата
3.2 Расчет эксплуатационного штата
3.3 Расчет административно-управленческого штата
4. Разработка схемы организационной структуры управления РЦС
5. Расчет фонда заработной платы работников РЦС
6. Расчет производительности труда работников РЦС
Заключение
Список использованных источников
Приложение А - Схема организационной структуры управления РЦС
Источники получения информации
1. Приказ ОАО «РЖД» от 25.01.2006 г. № 10 «О создании дорожных дирекций связи».
2. Указание МПС РФ от 28.10.1997 г. №0-1257С «О введении нормативов численности работников дистанции сигнализации и связи железных дорог».
3. Приложение к распоряжению ОАО «РЖД» № 135р от 31.01.2007 г. «Положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений открытого акционерного общества «РЖД».
4. Приказ МПС РФ от 29.09.2003г. № 68 «Об утверждении номенклатуры расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта». -М.:МПС России, 2003.
5. Карпов И.В., Климович С.Г., Хляпова Л.И. Экономика, организация и планирование хозяйства сигнализации и связи: Учебник для техникумов и колледжей ж-д. трансп.-М.:Маршрут, 2002.-436 с.
6. Лабецкая Г.П., Анисимов Н.К., Берндт А.Н. Организация, планирование и управление в хозяйстве сигнализации и связи: Учебник для вузов ж.-д. трансп. -М.: Маршрут, 2004. - 348 с.
|
|
Приложение
Разработка схемы организационной структуры управления РЦС на основе полученных результатов расчета.
Дополнительные указания
Исходные данные: Вариант №
Участки | Техническая оснащенность участков | Категория железнодорожных линий | ||
Наименование | Протяженность | Кол-во промежут. станций | ||
А-Б | ПС: ТА(Ц); КЛДС и КЛМС; ТА(А). РС: У-100; ГГ; РС; РЛ; РН. ПАиВТ: ПЭВМ; ЧЭ; АКХ. | 2 | ||
Б-В | 3 | |||
Б-Г | 1 |
Рисунок - Схема РЦС
Количество приборов на каждой промежуточной станции участка:
ПС: ТА(Ц)-2 шт.; ТА(А)-10 шт.;КЛДС и КЛМС- по 1 км на телефонный аппарат.
РС: У-100-1 шт.; ГГ-3 шт.; РС-1 шт.; РЛ-6 шт.; РН-4 шт.
ПА+ВТ: ПЭВМ-3 шт.; ЧЭ-2 шт.; АКХ- 10 секций.
На каждом участке одна АТСЦ-DX-500- на десять номеров:
| Наименование устройств | Количество устройств | |||
Ст.А | Ст.Б | Ст.В | Ст.Г | ||
ПС | АТСЦ-DX-500 (кол-во номеров) | ||||
АТСК-100/200(кол-во номеров) | |||||
КТС(кол-во номеров) | |||||
КОТС(кол-во коммутаторов) | |||||
ТА(аналоговые)(кол-во аппаратов) | |||||
АСС(МСС-2-60) (кол-во комплектов) | |||||
Телеграфные аппараты F-2000-эл(кол-во аппаратов) | |||||
ППОТС(кол-во промпунктов) | |||||
АПД(кол-во комплектов) | |||||
ТА(цифровые)(кол-во аппаратов) | |||||
АРМТ(кол-во мест) | |||||
РС | РС(кол-во радиостанций) | ||||
РП(кол-во радиостанций) | |||||
РЛ(кол-во радиостанций) | |||||
ГГ (кол-во громкоговорителей) | |||||
Усилители У-600(кол-во усилителей) | |||||
ПА+ВТ | АСУ(кол-во установок) | ||||
Билетопечатающие машины(кол-во машин) | |||||
Автоматические камеры хранения(кол-во ячеек) | |||||
ПУ(«пассажир-кассир»)(кол-во устройств) | |||||
КЛМС(пара жил-км) | |||||
ПЭВМ(шт.) |
Руководитель:М .А.Седакова, преподаватель дисциплины «Экономика отрасли»
Введение
Сеть технологической связи ОАО «РЖД» предназначена для управления всеми сферами деятельности компании: перевозочным процессом, сбытом транспортных услуг, содержанием и ремонтом инфраструктуры и подвижного состава, финансовыми ресурсами, материально-техническим обеспечением и др. В настоящее время хозяйство связи в целом справляется с обеспечением технологических процессов РЖД телекоммуникационными ресурсами.
Радиосвязь в ОАО «РЖД» применяется для организации поездной, станционной, ремонтно-оперативной связи, а также для передачи данных в информационно-управляющих системах. На ряде участков железных дорог с использованием радиосетей коммерческих (публичных) операторов осуществляется оказание транспортных услуг пассажирам железнодорожного транспорта (заказ билетов, справки и др.).
К основным стратегическим задачам хозяйства связи следует отнести полное удовлетворение потребности отрасли в телекоммуникационных ресурсах, формирование единой управляемой телекоммуникационной среды для системы управления перевозочным и другими технологическими процессами, совершенствование системы управления хозяйством. Высокий уровень технической эксплуатации средств связи должен обеспечить их бесперебойное функционирование и необходимое качество предоставляемых услуг. На основе внедрения современных информационных и телекоммуникационных средств и технологий должны быть достигнуты требуемые показатели надежности и готовности сетей технологической связи. Среди наиболее важных задач хозяйства – повышение уровня сервисного обслуживания клиентов железнодорожного транспорта и конкурентоспособности предоставляемых услуг связи на рынке телекоммуникаций и транспортных услуг, а также достижение финансовой прозрачности хозяйственной деятельности.
|
|
Организационная структура сети связи соответствует инфраструктуре системы управления ОАО «РЖД». В ее состав входят: на уровне ОАО «РЖД» – центральная станция связи (ЦСС) на уровне железных дорог – дорожные дирекции связи и региональные центры.
Мировой опыт показывает, что в настоящее время основным инструментом создания современной системы управления железнодорожным транспортом является использование цифровых систем связи.
Одна из важнейших задач – определение направлений поэтапного развития хозяйства связи с выделением приоритетов, выбором номенклатуры технических средств и путей достижения планируемых результатов.
Весь комплекс вопросов, связанных с перспективами дальнейшего развития хозяйства связи, можно разделить на техническое реформирование и реформирование организационной и управленческой структур.
Модернизация и дальнейшее развитие технологической сети связи ОАО «РЖД» пойдут по пути планомерной замены воздушных линий и линий металлического кабеля оптическими линиями связи, а также полной цифровизации технологической сети связи. Из эксплуатации будет выведено оборудование с истекшим сроком амортизации. Существует необходимость ликвидировать аналоговый сегмент сети, провести модернизацию существующей цифровой сети, продолжить развитие за счет использования перспективных телекоммуникационных технологий.
Цель курсовой работы состоит в разработке плана по труду с учётом объёма выполняемых работ. Для этого необходимо определить техническую оснащённости РЦС; произвести расчёт штата РЦС, фонда заработной платы и производительности труда.