Дополнительные указания

РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ И ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА СВЯЗИ (РЦС)

Пояснительная записка к курсовой работе

СТЖТ – филиал СамГУПС 210407. 653. ПЗ

 

 

Разработал:

Студент гр.

Руководитель проекта:

Преподаватель Седакова М.А.

 

 

Саратов 2012

Министерство транспорта Российской Федерации

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Саратовский техникум железнодорожного транспорта - филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Самарский государственный университет путей сообщения»

(СТЖТ - филиал СамГУПС)

Экономика отрасли

ОДОБРЕНО цикловой комиссией Председатель ______ В.М. Ханин «___» __________ 201__ г. УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе ______Т.В. Моисеева «___» __________ 201__ г.

Задание

На выполнение курсовой работы

Студенту _________________________________

Специальности 210407 Эксплуатация средств связи________________________

Группы  ________________________________________________________

Тема «Расчет численности и фонда заработной платы работников Регионального центра связи (РЦС)»______________________________________

Дата выдачи «__» _______ 201__г.      Дата окончания «__» ______ 201__ г.

Содержание курсовой работы

Введение

1Технико-эксплуатационная характеристика РЦС

2 Расчет технической оснащенности РЦС

3 Расчет штата работников РЦС

3.1 Расчет производственно-технического штата

3.2 Расчет эксплуатационного штата

3.3 Расчет административно-управленческого штата

4. Разработка схемы организационной структуры управления РЦС

5. Расчет фонда заработной платы работников РЦС

6. Расчет производительности труда работников РЦС

Заключение

Список использованных источников

Приложение А - Схема организационной структуры управления РЦС

Источники получения информации

1. Приказ ОАО «РЖД» от 25.01.2006 г. № 10 «О создании дорожных дирекций связи».

2. Указание МПС РФ от 28.10.1997 г. №0-1257С «О введении нормативов численности работников дистанции сигнализации и связи железных дорог».

3. Приложение к распоряжению ОАО «РЖД» № 135р от 31.01.2007 г. «Положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений открытого акционерного общества «РЖД».

4. Приказ МПС РФ от 29.09.2003г. № 68 «Об утверждении номенклатуры расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта». -М.:МПС России, 2003.

5. Карпов И.В., Климович С.Г., Хляпова Л.И. Экономика, организация и планирование хозяйства сигнализации и связи: Учебник для техникумов и колледжей ж-д. трансп.-М.:Маршрут, 2002.-436 с.

6. Лабецкая Г.П., Анисимов Н.К., Берндт А.Н. Организация, планирование и управление в хозяйстве сигнализации и связи: Учебник для вузов ж.-д. трансп. -М.: Маршрут, 2004. - 348 с.

Приложение

Разработка схемы организационной структуры управления РЦС на основе полученных результатов расчета.

Дополнительные указания

Исходные данные: Вариант №

Участки

Техническая оснащенность участков

Категория железнодорожных линий

Наименование Протяженность Кол-во промежут. станций
А-Б    

ПС: ТА(Ц); КЛДС и КЛМС; ТА(А).

РС: У-100; ГГ; РС; РЛ; РН.

ПАиВТ: ПЭВМ; ЧЭ; АКХ.

2
Б-В     3
Б-Г     1

 

Рисунок - Схема РЦС

Количество приборов на каждой промежуточной станции участка:

ПС: ТА(Ц)-2 шт.; ТА(А)-10 шт.;КЛДС и КЛМС- по 1 км на телефонный аппарат.

РС: У-100-1 шт.; ГГ-3 шт.; РС-1 шт.; РЛ-6 шт.; РН-4 шт.

ПА+ВТ: ПЭВМ-3 шт.; ЧЭ-2 шт.; АКХ- 10 секций.

На каждом участке одна АТСЦ-DX-500- на десять номеров:

 

Наименование устройств

Количество устройств

Ст.А Ст.Б Ст.В Ст.Г

ПС

АТСЦ-DX-500 (кол-во номеров)        
АТСК-100/200(кол-во номеров)        
КТС(кол-во номеров)        
КОТС(кол-во коммутаторов)        
ТА(аналоговые)(кол-во аппаратов)        
АСС(МСС-2-60) (кол-во комплектов)        
Телеграфные аппараты F-2000-эл(кол-во аппаратов)        
ППОТС(кол-во промпунктов)        
АПД(кол-во комплектов)        
ТА(цифровые)(кол-во аппаратов)        
АРМТ(кол-во мест)        

РС

РС(кол-во радиостанций)        
РП(кол-во радиостанций)        
РЛ(кол-во радиостанций)        
ГГ (кол-во громкоговорителей)        
Усилители У-600(кол-во усилителей)        

ПА+ВТ

АСУ(кол-во установок)        
Билетопечатающие машины(кол-во машин)        
Автоматические камеры хранения(кол-во ячеек)        
ПУ(«пассажир-кассир»)(кол-во устройств)        
КЛМС(пара жил-км)        
ПЭВМ(шт.)        

 

Руководитель:М .А.Седакова, преподаватель дисциплины «Экономика отрасли»

 

 

Введение

 

Сеть технологической связи ОАО «РЖД» предназначена для управления всеми сферами деятельности компании: перевозочным процессом, сбытом транспортных услуг, содержанием и ремонтом инфраструктуры и подвижного состава, финансовыми ресурсами, материально-техническим обеспечением и др. В настоящее время хозяйство связи в целом справляется с обеспечением технологических процессов РЖД телекоммуникационными ресурсами.

Радиосвязь в ОАО «РЖД» применяется для организации поездной, станционной, ремонтно-оперативной связи, а также для передачи данных в информационно-управляющих системах. На ряде участков железных дорог с использованием радиосетей коммерческих (публичных) операторов осуществляется оказание транспортных услуг пассажирам железнодорожного транспорта (заказ билетов, справки и др.).

К основным стратегическим задачам хозяйства связи следует отнести полное удовлетворение потребности отрасли в телекоммуникационных ресурсах, формирование единой управляемой телекоммуникационной среды для системы управления перевозочным и другими технологическими процессами, совершенствование системы управления хозяйством. Высокий уровень технической эксплуатации средств связи должен обеспечить их бесперебойное функционирование и необходимое качество предоставляемых услуг. На основе внедрения современных информационных и телекоммуникационных средств и технологий должны быть достигнуты требуемые показатели надежности и готовности сетей технологической связи. Среди наиболее важных задач хозяйства – повышение уровня сервисного обслуживания клиентов железнодорожного транспорта и конкурентоспособности предоставляемых услуг связи на рынке телекоммуникаций и транспортных услуг, а также достижение финансовой прозрачности хозяйственной деятельности.

Организационная структура сети связи соответствует инфраструктуре системы управления ОАО «РЖД». В ее состав входят: на уровне ОАО «РЖД» – центральная станция связи (ЦСС) на уровне железных дорог – дорожные дирекции связи и региональные центры.

Мировой опыт показывает, что в настоящее время основным инструментом создания современной системы управления железнодорожным транспортом является использование цифровых систем связи.
Одна из важнейших задач – определение направлений поэтапного развития хозяйства связи с выделением приоритетов, выбором номенклатуры технических средств и путей достижения планируемых результатов.
Весь комплекс вопросов, связанных с перспективами дальнейшего развития хозяйства связи, можно разделить на техническое реформирование и реформирование организационной и управленческой структур.
Модернизация и дальнейшее развитие технологической сети связи ОАО «РЖД» пойдут по пути планомерной замены воздушных линий и линий металлического кабеля оптическими линиями связи, а также полной цифровизации технологической сети связи. Из эксплуатации будет выведено оборудование с истекшим сроком амортизации. Существует необходимость ликвидировать аналоговый сегмент сети, провести модернизацию существующей цифровой сети, продолжить развитие за счет использования перспективных телекоммуникационных технологий.

Цель курсовой работы состоит в разработке плана по труду с учётом объёма выполняемых работ. Для этого необходимо определить техническую оснащённости РЦС; произвести расчёт штата РЦС, фонда заработной платы и производительности труда.

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: