Организация работы с молодежью» (ОРМб)

Квалификация – бакалавр

(Нормативный срок обучения 4 года)

 

Кафедра «Социологии и социального сервиса»

г. Тюмень, ул. Республики, 49/3

тел: 8 (3542) 45-35-23

e-mail:sr24@mail.ru

 

Бакалавр по направлению будет знать:

- социально-психологические и поведенческие, этнокультурные и конфессиональные особенности молодежи как социально-демографической группы современного общества;

-.владеть знаниями о социально-правовых, экономико-управленческих, технологических и психолого-педагогических, основах организации работы с молодежью;

- эффективные модели и технологии организации работы с молодежью, применяемые в России и за рубежом;

-.владеть информацией об основах государственного и муниципального строительства в России, государственной и муниципальной службы.

Бакалавр по направлению будет уметь:

-.организовать работу с молодежью в местных сообществах, образовательных учреждениях, на предприятиях, воинских частях, учреждениях системы исполнения наказаний;

-.принимать участие в деятельности органов законодательной, исполнительной, муниципальной власти в организации работы с молодежью на федеральном, региональном муниципальном уровнях;

-.инициировать и продвигать молодежные проекты и инициативы в местном сообществе.

 

Объекты профессиональной деятельности бакалавра:

-.государственные и общественные организации федерального, регионального и муниципального уровней;

-.коммерческие предприятия разных организационно-правовых форм; некоммерческие объединения и организации.

 

Некоторые изучаемые дисциплины:

- принципы социального государства;

- политология;

- молодежь в общественно-политической жизни общества;

- правовые основы работы с молодежью;

- государственная молодежная политика в Российской Федерации;

- культурология;

- психология;

- патриотическое воспитание молодежи;

- организация воспитательной работы с молодежью;

- этика;

- межэтническая коммуникация в молодежной среде;

- религиозное самоопределение молодежи;

- организация воспитательной работы с молодежью;

- психологические основы работы с молодежью;

- социальные технологии работы с молодежью;

- организация работы с различными категориями молодежи;

- региональные модели поведения в условиях неопределенности и риска;

- социология духовной жизни;

- конфликтология;

- социология духовной жизни;

- тренинг личностного роста;

- основы деловой этики и корпоративной культуры;

- безопасность молодежи;

- коммуникативные компании по продвижению здоровья молодежи;

- социальная экология;

- основы деловой этики и корпоративной культуры;

- деловая риторика;

- тренинг личностного роста;

- предпринимательство;

- общая теория статистики;

- основы интернет-технологий;

- компьютерные системы и сети;

- математическая статистика;

- компьютерные системы и сети;

- информационное обеспечение работы с молодежью;

- молодежные интернет-сообщества;

- теория измерений социальных проблем молодежи;

- методы комплексного исследования и оценки положения молодежи;

- социология молодежи;

- аксеологические проблемы социологии молодежи;

- социальные технологии работы с молодежью;

- молодежные движения в России: история и современность;

- история и современное состояние молодежной политики за рубежом;

- молодежные субкультуры;

- молодежь в общественно-политической жизни общества;

- организация досуговой деятельности;

- коммуникативные компании по продвижению здоровья молодежи;

- менеджмент в молодежной политике;

- методы комплексного исследования и оценки положения молодежи в обществе;

- региональные модели поведения в условиях неопределенности и риска;

- социология молодежи;

- теория измерений социальных проблем молодежи;

- управление проектами;

- карьерные стратегии молодежи;

- молодая семья – объект молодежной политики.

Направление подготовки

Сервис» (СВб)

Квалификация – бакалавр

(Нормативный срок обучения 4 года)

 

Кафедра «Социологии и социального сервиса»

г. Тюмень, ул. Республики, 49/3

тел: 8 (3542) 45-35-23

e-mail:sr24@mail.ru

 

Бакалавр по направлению будет знать:

- методы и средства процесса сервиса;

- эффективные технологии взаимодействия с потребителями услуг;

-.основными методами организации безопасности жизнедеятельности людей, их защиты в условиях катастроф и стихийных бедствий;

- технологии социального взаимодействия на основе принятых моральных и правовых норм, социальных стандартов;

- историю развития сервиса;

- виды сервисной деятельности;

- разновидности услуг и их характеристику;

-.организацию сферы обслуживания, технологии создания и управления организациями, предоставляющими услуги;

- теорию организации обслуживания.

 

Бакалавр по направлению будет уметь:

-.определять психические, культурологические, физиологические особенности человека;

- работать в системе «человек – человек»;

- проводить исследования рынка услуг и осуществлять продвижение услуг;

- прогнозировать спрос и предложение на услуги, планировать издержки предприятия и финансовые результаты его деятельности;

-.оценивать психические, физиологические особенности человека, социальную значимость потребителей услуг;

- работать в «контактной зоне» как сфере реализации сервисной деятельности.

 

Объекты профессиональной деятельности бакалавра:

-.предприятия, учреждения, организации, предоставляющие различные услуги: социальные, бытовые, парикмахерские, косметологические, в индустрии моды, общепита, ресторанного бизнеса и проч.;

-.властные структуры, осуществляющие управление и координацию в сфере обслуживания населения;

- центры социального обслуживания населения;

- учреждения и организации всех форм собственности. 

Некоторые изучаемые дисциплины:

- социология социальной сферы;

- основы деловой этики и корпоративной культуры;

- обычаи и традиции народов мира;

- предпринимательство;

- история стиля и моды;

- информатика;

- экология;

- концепции современного естествознания;

- логика;

- информационное обеспечение в индустрии моды и красоты;

- валеолонгия;

- статистика;

- эпидимиология и санитарная гигиена;

- основы анатомии и физиологии человека;

- Интернет технологии в сервисе;

- сервисология;

- сервисная деятельность;

- психодиагностика;

- психологический практикум;

- профессиональная этика и этикет;

- информационные технологии в сервисе;

- менеджмент в сервисе;

- маркетинг в сервисе;

- основы предпринимательской деятельности в сервисе;

- организация и основы планирования деятельности предприятий сервиса;

- основы компьютерного дизайна;

- речевые коммуникации и референтские услуги;

- реклама и связи с общественностью в индустрии моды и красоты;

- технологии процессы на предприятиях индустрии моды и красоты;

- технические средства предприятий индустрии моды и красоты;

- прогнозирование и планирование в сервисе;

- управление персоналом;

- конфликтология;

- социальная политика;

- поведение потребителей;

- бренд-менеджмент в индустрии моды и красоты.

 

МАГИСТРАТУРА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: