Квалификация – бакалавр
(Нормативный срок обучения 4 года)
Кафедра «Социологии и социального сервиса»
г. Тюмень, ул. Республики, 49/3
тел: 8 (3542) 45-35-23
e-mail:sr24@mail.ru
Бакалавр по направлению будет знать:
- социально-психологические и поведенческие, этнокультурные и конфессиональные особенности молодежи как социально-демографической группы современного общества;
-.владеть знаниями о социально-правовых, экономико-управленческих, технологических и психолого-педагогических, основах организации работы с молодежью;
- эффективные модели и технологии организации работы с молодежью, применяемые в России и за рубежом;
-.владеть информацией об основах государственного и муниципального строительства в России, государственной и муниципальной службы.
Бакалавр по направлению будет уметь:
-.организовать работу с молодежью в местных сообществах, образовательных учреждениях, на предприятиях, воинских частях, учреждениях системы исполнения наказаний;
-.принимать участие в деятельности органов законодательной, исполнительной, муниципальной власти в организации работы с молодежью на федеральном, региональном муниципальном уровнях;
|
|
-.инициировать и продвигать молодежные проекты и инициативы в местном сообществе.
Объекты профессиональной деятельности бакалавра:
-.государственные и общественные организации федерального, регионального и муниципального уровней;
-.коммерческие предприятия разных организационно-правовых форм; некоммерческие объединения и организации.
Некоторые изучаемые дисциплины:
- принципы социального государства;
- политология;
- молодежь в общественно-политической жизни общества;
- правовые основы работы с молодежью;
- государственная молодежная политика в Российской Федерации;
- культурология;
- психология;
- патриотическое воспитание молодежи;
- организация воспитательной работы с молодежью;
- этика;
- межэтническая коммуникация в молодежной среде;
- религиозное самоопределение молодежи;
- организация воспитательной работы с молодежью;
- психологические основы работы с молодежью;
- социальные технологии работы с молодежью;
- организация работы с различными категориями молодежи;
- региональные модели поведения в условиях неопределенности и риска;
- социология духовной жизни;
- конфликтология;
- социология духовной жизни;
- тренинг личностного роста;
- основы деловой этики и корпоративной культуры;
- безопасность молодежи;
- коммуникативные компании по продвижению здоровья молодежи;
- социальная экология;
- основы деловой этики и корпоративной культуры;
|
|
- деловая риторика;
- тренинг личностного роста;
- предпринимательство;
- общая теория статистики;
- основы интернет-технологий;
- компьютерные системы и сети;
- математическая статистика;
- компьютерные системы и сети;
- информационное обеспечение работы с молодежью;
- молодежные интернет-сообщества;
- теория измерений социальных проблем молодежи;
- методы комплексного исследования и оценки положения молодежи;
- социология молодежи;
- аксеологические проблемы социологии молодежи;
- социальные технологии работы с молодежью;
- молодежные движения в России: история и современность;
- история и современное состояние молодежной политики за рубежом;
- молодежные субкультуры;
- молодежь в общественно-политической жизни общества;
- организация досуговой деятельности;
- коммуникативные компании по продвижению здоровья молодежи;
- менеджмент в молодежной политике;
- методы комплексного исследования и оценки положения молодежи в обществе;
- региональные модели поведения в условиях неопределенности и риска;
- социология молодежи;
- теория измерений социальных проблем молодежи;
- управление проектами;
- карьерные стратегии молодежи;
- молодая семья – объект молодежной политики.
Направление подготовки
Сервис» (СВб)
Квалификация – бакалавр
(Нормативный срок обучения 4 года)
Кафедра «Социологии и социального сервиса»
г. Тюмень, ул. Республики, 49/3
тел: 8 (3542) 45-35-23
e-mail:sr24@mail.ru
Бакалавр по направлению будет знать:
- методы и средства процесса сервиса;
- эффективные технологии взаимодействия с потребителями услуг;
-.основными методами организации безопасности жизнедеятельности людей, их защиты в условиях катастроф и стихийных бедствий;
- технологии социального взаимодействия на основе принятых моральных и правовых норм, социальных стандартов;
- историю развития сервиса;
- виды сервисной деятельности;
- разновидности услуг и их характеристику;
-.организацию сферы обслуживания, технологии создания и управления организациями, предоставляющими услуги;
- теорию организации обслуживания.
Бакалавр по направлению будет уметь:
-.определять психические, культурологические, физиологические особенности человека;
- работать в системе «человек – человек»;
- проводить исследования рынка услуг и осуществлять продвижение услуг;
- прогнозировать спрос и предложение на услуги, планировать издержки предприятия и финансовые результаты его деятельности;
-.оценивать психические, физиологические особенности человека, социальную значимость потребителей услуг;
- работать в «контактной зоне» как сфере реализации сервисной деятельности.
Объекты профессиональной деятельности бакалавра:
-.предприятия, учреждения, организации, предоставляющие различные услуги: социальные, бытовые, парикмахерские, косметологические, в индустрии моды, общепита, ресторанного бизнеса и проч.;
-.властные структуры, осуществляющие управление и координацию в сфере обслуживания населения;
- центры социального обслуживания населения;
- учреждения и организации всех форм собственности.
Некоторые изучаемые дисциплины:
- социология социальной сферы;
- основы деловой этики и корпоративной культуры;
- обычаи и традиции народов мира;
- предпринимательство;
- история стиля и моды;
- информатика;
- экология;
- концепции современного естествознания;
- логика;
- информационное обеспечение в индустрии моды и красоты;
- валеолонгия;
- статистика;
- эпидимиология и санитарная гигиена;
- основы анатомии и физиологии человека;
- Интернет технологии в сервисе;
- сервисология;
- сервисная деятельность;
- психодиагностика;
- психологический практикум;
- профессиональная этика и этикет;
|
|
- информационные технологии в сервисе;
- менеджмент в сервисе;
- маркетинг в сервисе;
- основы предпринимательской деятельности в сервисе;
- организация и основы планирования деятельности предприятий сервиса;
- основы компьютерного дизайна;
- речевые коммуникации и референтские услуги;
- реклама и связи с общественностью в индустрии моды и красоты;
- технологии процессы на предприятиях индустрии моды и красоты;
- технические средства предприятий индустрии моды и красоты;
- прогнозирование и планирование в сервисе;
- управление персоналом;
- конфликтология;
- социальная политика;
- поведение потребителей;
- бренд-менеджмент в индустрии моды и красоты.
МАГИСТРАТУРА