Реклама и связи с общественностью» (РСОб)

Тюмень

ТюмГНГУ

2013


Дорогие друзья!

 

Вы держите в руках справочное издание для тех, кто стоит перед выбором направления своего жизненного пути, профессиональной судьбы своего ребенка, решает вопросы подбора кадров для организации. Мы приглашаем вас в Тюменский государственный нефтегазовый университет.

Тюменский государственный нефтегазовый университет сегодня – это семь учебных институтов в г. Тюмени, институты в городах Тобольск, Сургут, Новый Уренгой, Ноябрьск, комплекс подразделений начального и среднего профессионального образования, общеобразовательный лицей ТюмГНГУ. В состав университета входят 12 филиалов, расположенных на юге Тюменской области, в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.

В настоящее время ТюмГНГУ предлагает разнообразные образовательные программы по техническим, гуманитарным, экономическим и естественно-научным направлениям подготовки специалистов с различными уровнями профессионального образования – начального, среднего, высшего и послевузовского.

Данный справочник, составленный на основе федеральных государственных образовательных стандартов, позволит познакомиться со специальностями и направлениями подготовки высшего профессионального образования.

Надеемся, что наш справочник поможет Вам определиться с выбором!

В добрый путь!

 




ПУТЕВОДИТЕЛЬ




 

Стр.

Направления подготовки бакалавров

Автоматизация технологических процессов и производств АТПб 35
Бизнес-информатика БИб 77
Биотехнические системы и технологии БСТб 13
Геология ГЛб 27
Гостиничное дело ГДб 82
Государственное и муниципальное управление ГМУб 81
Дизайн ДЗб 8
Землеустройство и кадастры ЗКб 28
Инноватика ИНб 24
Информатика и вычислительная техника ИВТб 37
Информационные системы и технологии ИСТб 38
Материаловедение и технологии материалов МТб 61
Машиностроение МАШб 23, 93
Машиностроение, профиль Машиностроительные технологии и оборудование МТОб (МАШ) 23
Машиностроение, профиль Оборудование и технология справочного производства СПб (МАШ) 93
Менеджмент Мб 73
Менеджмент, профиль Маркетинг МКб(М) 76
Менеджмент, профиль Международный менеджмент МДМб(М) 75
Менеджмент, профиль Производственный менеджмент ПМНб(М) 74
Менеджмент, профиль Управление малым бизнесом УМБб(М) 76
Менеджмент, профиль Финансовый менеджмент ФМб(М) 74
Наземные транспортно-технологические комплексы НТКб 95
Нефтегазовое дело НДб 30, 91
Нефтегазовое дело, профиль Бурение нефтяных и газовых скважин БСб (НД) 33
Нефтегазовое дело, профиль Сооружение и ремонт объектов систем трубопроводного транспорта   СРТб (НД) 92
Нефтегазовое дело, профиль Эксплуатация и обслуживание объектов добычи нефти ЭДНб (НД) 32
Нефтегазовое дело, профиль Эксплуатация и обслуживание объектов добычи газа, газоконденсата и подземных хранилищ ЭДГб (НД) 32
Нефтегазовое дело, профиль Эксплуатация и обслуживание объектов транспорта и хранения нефти, газа и продуктов переработки   ЭОТб (НД) 92
Нефтегазовое дело, профиль Эксплуатация и обслуживание технологических объектов нефтегазового производства ЭОПб (НД) 34
Приборостроение ПСб 62
Реклама и связи с общественностью РСОб 6
Социология СОЦб 7
Стандартизация и метрология СМТб 21
Технологические машины и оборудование ТМОб 19
Технология продукции и организация общественного питания ТППб 66
Технология транспортных процессов ТТПб 99
Техносферная безопасность ТБб 40
Торговое дело ТДб 78
Управление в технических системах УТСб 15
Управление качеством УКб 20
Управление персоналом УПб 80
Химическая технология ХТб 63
Экономика Эб 70
Экономика, профиль Статистика СТб(Э) 72
Экономика, профиль Торговая политика ТПб (Э) 71
Экономика, профиль Экономика труда ЭТб(Э) 72
Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов   ЭТМб 97
Электроэнергетика и электротехника ЭЭб 11
Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии   ЭРПб 65

Специальности

 

Наземные транспортно-технологические средства, специализация Подъёмно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование НТС 101
Прикладная геодезия ПГД 49
Прикладная геология ПГЛ 42
Прикладная геология, специализация Геология нефти и газа ГНГ(ПГЛ) 43
Прикладная геология, специализация Поиски и разведка подземных вод и инженерно-геологические изыскания ПРИЗ (ПГЛ) 44
Технологии геологической разведки ТГР 45
Технологии геологической разведки, специализация Геофизические методы поисков и разведки месторождений полезных ископаемых   ГФР(ТГР) 46
Технологии геологической разведки, специализация Геофизические методы исследования скважин   ГИС(ТГР) 47

 

Направления подготовки магистров    
Автоматизация технологических процессов и производств АТПм 55
Бизнес-информатика БИм 89
Государственное и муниципальное управление ГМУм 86
Государственный аудит ГАм 87
Землеустройство и кадастры ЗКм 51
Информатика и вычислительная техника ИВТм 57
Информационные системы и технологии ИСТм 58
Материаловедение и технологии материалов МТм 67
Менеджмент Мм 84
Наземные транспортно-технологические машины и комплексы НКТм 105
Нефтегазовое дело НДм 52, 103
Социология СОЦм 9
Технология транспортных процессов ТТПм 108
Техносферная безопасность ТБм 59
Технологические машины и оборудование ТМОм 25
Торговое дело ТДм 88
Управление в технических системах УТСм 18
Управление персоналом УПм 90
Химическая технология ХТм 69
Экономика Эм 83
Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов   ЭТМм 106
Электроэнергетика и электротехника ЭЭм 16
     





Гуманитарный институт

Г. Тюмень, ул. Республики, 49/3

Тел: 8 (3452) 25-69-72, 68-27-03

 

Направление подготовки

Реклама и связи с общественностью» (РСОб)

Квалификация – бакалавр

(Нормативный срок обучения 4 года)

 

Кафедра социальных технологий

г. Тюмень, ул. Республики, 49/3

тел: 8 (34-52) 230-366

e-mail: gerasimova@tsogu.ru

 

Бакалавр по направлению будет знать:

- технологии массовых, деловых, межличностных и социальных коммуникаций;

-.инструменты продвижения товаров, услуг, общественных организаций, государственных учреждений, их позиционирования;

- специфику формирования, функционирования и управления общественным мнением, имиджем, репутацией.

 

Бакалавр по направлению будет уметь:

- планировать и реализовывать проекты и кампании в области рекламы и связей с общественностью;

- осуществлять маркетинговые и социологические исследования;

- разрабатывать и готовить к выпуску рекламную и PR-продукцию;

- выстраивать эффективные коммуникации организации, в том числе с государственными службами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации;

- формировать и поддерживать корпоративную культуру.

 

Объекты профессиональной деятельности бакалавра:

- службы по связям с общественностью и рекламе;

-.аналитические информационные, социологические центры и консалтинговые компании;

- маркетинговые отделы фирм;

- СМИ и издательский бизнес;

-.государственные структуры федерального, регионального и муниципального уровней;

- общественные и политические организации;

- учреждения здравоохранения, образования.

 

Некоторые изучаемые дисциплины:

- организация кампаний в сфере коммуникаций;

- менеджмент в рекламе и связях с общественностью;

- консалтинг в рекламе и связях с общественностью;

- телекоммуникационные технологии в рекламе и связях с общественностью;

- организация работы отделов рекламы и связей с общественностью;

- современная пресс-служба;

- бренд-менеджмент;

- основы теории коммуникации;

- социология массовых коммуникаций;

- психология массовых коммуникаций;

- маркетинговые исследования и ситуационный анализ;

- теория и практика массовой информации;

- деловой иностранный язык (английский, немецкий) и др.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: