Студент должен знать теоретические нормативно-правовые основы разработки международных контрактов купли-продажи. |
Студент должен владеть практическими навыками применения методологических принципов разработки международных контрактов купли-продажи, с учетом требований к их структуре и содержанию основных условий. |
Студент должен иметь представление о типичных ошибках, допускаемых в международных контрактах, заключаемых российскими участниками ВЭД, а также о других видах международных договоров (договора международного подряда, международного лизинга, лицензионного контракта и т.д.). |
Связь с другими дисциплинами Учебного плана
Перечень действующих дисциплин с указанием разделов (тем) | Перечень последующих дисциплин, видов работ |
Мировая экономика (Темы 2 и 7) Документационное обеспечение управления социально-культурным сервисом и туризмом (Темы 1-3, 5) Международный туризм (Темы 1-4) | Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма (Темы 1-4) |
Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя.
Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.
Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога) | М |
Показательный (изложение материала с приемами показа) | П |
Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами) | Д |
Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу) | Э |
Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения) | ПБ |
Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения) | И |
Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств) | ПГ |
Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения |
Приведенные в таблице сокращения обозначения педагогических методов используются составителем Рабочей программы для заполнения п.п. 2.1., 2.2. и 2.3. в столбце «Методы».