Рассматривая проблемное поле турфирмы «Горизонт», необходимо: 1) определить вид проблемной ситуации, в которой оказалась фирма (ситуация тупика, разрыва или выбора), ответ аргументировать; 2) провести ранжирование проблем по степени важности и приоритетности их решения для предприятия; 3) выявить корневую проблему, признаком которой выступает наибольшее число взаимосвязей с другими проблемами и предложить наилучший вариант ее решения.
Проблемное поле турфирмы «Горизонт»
1. Нет перспективного плана развития турфирмы, она живет одним днем.
2. Отсутствует единая политика фирмы в области оплаты труда.
3. Неоперативная работа менеджеров по внешнему туризму тормозит работу фирмы в целом.
4. Фирма работает неритмично: 80% турпродукта продается в период с июня по август.
5. Ликвидация отдела маркетинга и создание ряда филиалов по реализации турпродукта отодвинули на второй план исследование рынка туруслуг.
6. Слабым звеном является работа транспорта фирмы: количество автоперевозок туристов возросло, а транспортных единиц недостаточно, и они изношены.
|
|
7. Слабым звеном фирмы является отсутствие управленческой команды.
8. В трудовом коллективе неодобрительно воспринимаются критические замечания.
9. У руководителя фирмы нет специального образования.
10.Отсутствует возможность изучать и перенимать передовой опыт на родственных фирмах центра России.
По легенде, богатырь Ареф после битвы исцелил свои раны целебно водой из источника, бьющего у подножия горы МашУк.