И ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
По окончании работы студент представляет сочинение научному руководителю. Он делает замечания, которые автору необходимо учесть. Далее работа сдается на кафедру с визой научного руководителя, допускающего ее к защите. Сочинение сопровождается кратким отзывом руководителя. Руководитель специального отделения утверждает официального оппонента. Оппонент пишет рецензию на работу слушателя.
Защита сочинения проводится на заседании аттестационной комиссии. Выпускник в течение 7-10 минут знакомит членов комиссии с основными положениями работы, с выводами и рекомендациями. Затем следуют вопросы членов комиссии и ответы на них автора сочинения. После этого выступает оппонент. Он анализирует работу, делает критические замечания, дает ее общую оценку. Выпускник отвечает на замечания оппонента. В процессе обсуждения часто возникает дискуссия. Выступать могут все желающие. Далее автору работы предоставляется заключительное слово.
Окончательную оценку сочинения выставляют на закрытом заседании комиссии. После заседания оценка оглашается. По итогам защиты заполняется протокол.
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ СТУДЕНТА
Руководителю специального отделения факультета журналистики МГУ доценту М. И. Алексеевой слушателя специального отделения «Реклама и макетинг» И. И. Иванова (все виды связи: телефоны, почта) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу утвердить тему моей дипломной работы – «Визуальный образ предприятия» – и назначить научным руководителем Н. С. Добробабенко. Дата Подпись (И. И. Иванов) |
ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ВЫПУСКНОЙ РАБОТЫ
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М. В. ЛОМОНОСОВА ФАКУЛЬТЕТ ЖУРНАЛИСТИКИ Программа профессиональной переподготовки «Реклама и маркетинг» ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ ПРЕДПРИЯТИЯ Выпускная работа слушателя специального отделения И. И. Иванова Научный руководитель – Н. С. Добробабенко Москва 2010 |
ОБРАЗЕЦ ОГЛАВЛЕНИЯ (ИЛИ СОДЕРЖАНИЯ)
ВЫПУСКНОЙ РАБОТЫ
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение....................................................................................................... 3 Глава I. Создание визуального образа предприятия – требование сегодняшнего дня.................................................... 7 Глава II. Концепция корпоративной идентичности.............................. 22 Глава III. Практическая работа над элементами фирменного стиля......................................... 37 Заключение................................................................................................. 45 Список литературы..................................................................................... 50 |
ОБРАЗЕЦ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ
ЛИТЕРАТУРА Котлер Филип. Основы маркетинга. – М., 1990. – 734 с. Перестройка в книгоиздании. – М., 1987. – 125 с. Рекомендации по использованию фотографии в рекламе. М., 1985. Товарный знак и его применение. – М., 1990. – 32 с. ........................................................................................................................ ........................................................................................................................ ........................................................................................................................ ........................................................................................................................ |
Автор: М. И. Алексеева
[1] См. ГОСТ Р 7.0.5. – 2008. Библиографическая ссылка. – Основные стандарты для современного книгоиздательского дела. – М.: Бук Чембэр Интернэшнл, 2008. – С. 534 – 555.
[2] ГОСТ 7.1 – 2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. – Основные стандарты для современного книгоиздательского дела. – М.: Бук Чембэр Интернэшнл, 2008. – С. 46.