Широкая Масленица в Москве-2005, пресс-конференция

С 7 по 13 марта 2005 года в российской столице уже в четвертый раз будет проходить общегородской праздник «Широкая Масленица». Как и прежде, центральной площадкой праздника станет Васильевский спуск Красной площади. Там организаторы построят Масленичный городок, в котором пройдет большая часть праздничных мероприятий: эстрадные выступления, конкурсы, аттракционы, блины, икра, медовуха. Грядущий праздник будет ознаменован несколькими выдающимися моментами. Во-первых, всех гостей праздника в «разгульный четверток» ждет зрелищное мероприятие — попытка установления необычного мирового рекорда: российские чемпионы-тяжелоатлеты, сильнейшие в мире, будут соревноваться между собой в поднятии штанги не с привычными металлическими, а с блинами из теста, уложенными в специальные чаши. В этот же день тяжелоатлеты устроят показательное силовое шоу. Выступления силачей будут сопровождаться демонстрацией искусства факиров из театра Огня. Во-вторых, в Масленичном городке в первый же день праздника начнет работу свой городок аттракционов, а всех гостей встретят и будут неустанно развлекать русские народные скоморохи. История Красной площади вряд ли помнит подобные мероприятия. Наконец, в завершающее масленичную неделю воскресенье пройдет театрализованное масленичное шествие по маршруту: Триумфальная площадь — Тверская улица — Манежная площадь — Лубянская площадь — Славянская площадь — Васильевский спуск. Автомобильное движение на маршруте фестивального шествия будет закрыто. К участию в праздничных концертах на протяжении недели организаторы пригласили известные фольклорные коллективы, а также эстрадных артистов: «Балаган Лимитед», «Пламя», «Самоцветы», «Чай вдвоем», Алексея Глызина, Надежду Бабкину с ансамблем «Рус-


3.2. Подготовительный этап пресс-конференции                           197

 

екая песня». Общегородская программа празднования «Широкой Масленицы» в Москве предусматривает проведение праздничных мероприятий в каждом административном округе, а также на ВВЦ, в парках «Сокольники» и «Коломенское», Центральном парке культуры и отдыха им. М. Горького. Везде пройдут народные гуляния, карнавальные шествия, фольклорные представления, катания, концерты.

В пресс-конференции примут участие: Антюфеев Григорий Валентинович, председатель Комитета по туризму города Москвы; Комин Сергей Михайлович, главный режиссер и художественный руководитель проекта; Ребрик Оксана Александровна, генеральный директор Коммуникационной группы «Максима», координатор проекта. Программа пресс-конференции:

10.30—11.00 — регистрация участников.

11.00—12.30 — выступления организаторов «Широкой Масленицы в Москве-2005».

12.30—13.00 — кофе-брейк.

По вопросам аккредитации можно обращаться в КГ «Максима» по телефонам: ХХХХХХХХ: ХХХХХХХХХ.

За дополнительной информацией обращаться в Комитет по туризму города Москвы по телефону: ХХХХХХ.

О том, как будет проходить «Широкая Масленица», из такого релиза можно узнать вполне достаточно для небольшой заметки предварительного характера — а при известной доле фантазии можно из этого даже слепить масленичный репортаж!

Некоторые релизы подобного рода снабжаются подробнейшими справками, что по сути дублирует раздаточный материал — документы, которые журналист получит, придя на пресс-конференцию.

Вот пример такого подробного релиза (дается в сокращении).

Пресс-конференция, посвященная запуску ко-бренд программы «Детский Мир — \Л$а — МБРР»

В последние годы ко-бренд-проекты на отечественном розничном рынке становятся весьма популярным инструментом маркетинга, призванным обеспечить прямой выход на целевую потребительскую аудиторию. Хотя общее число такого рода инициатив на сегодняшний день исчисляется уже сотнями, среди них, как показывает практика, по-прежнему лишь единицы можно назвать по-настоящему массовыми и эффективными.

На пресс-конференции, которая состоится 28 декабря в 12.00 в РИА «Новости», будет представлен новый совместный продукт




Раздел 3. Организация и проведение пресс-конференций

ко-бренд программа «Детский Мир — МБРР», которая гармонично объединяет в себе возможности компаний-участников и имеет цель предложить клиентам «Детского мира» удобный и многофункциональный единый платежно-дисконтный инструмент — кредитную банковскую карту ведущей международной платежной системы \Л'$а Мегпа1юпа1.

Ко-бренд кредитная карта «Детский Мир — МБРР» позволит усовершенствовать и дополнить хорошо зарекомендовавшую себя программу «Детский Мир Бонус».

Всем журналистам, пришедшим на пресс-конференцию, будет подарена промо-карта «Детский Мир — \/1*$а — МБРР»!

В пресс-конференции примут участие:

От АКБ «МБРР» (ОАО): (СЛЕДУЕТ СПИСОК)

от У15А 1п*егпайопа1: (СЛЕДУЕТ СПИСОК)

МОСКОВСКИЙ БАНК РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ

Лет на финансовом рынке Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР) принадлежит к числу крупнейших банков России по размеру собственного капитала и чистых активов (СЛЕДУЕТ ПОДРОБНАЯ СПРАВКА)

ОАО «ДЕТСКИЙ МИР»

Крупнейшая компания в сфере розничных продаж товаров детского ассортимента — «Детский мир» — становится общенациональной сетью магазинов для детей. Лидирующие позиции универмагу помогают удерживать узнаваемый бренд, широчайший ассортимент и оптимальное сочетание цены и качества товаров (СЛЕДУЕТ ПОДРОБНАЯ СПРАВКА).

Это ассоциация, объединяющая 21 000 банков во всем мире, которые выпустили уже более 1 миллиарда карт (СЛЕДУЕТ ПОДРОБНАЯ СПРАВКА).

 

Самым главным привлекательным моментом здесь являются статусные участники-ведущие в своих отраслях корпорации. Обещание подарка промо-карты здесь, по сути, совершенно второстепенно. Просто организаторам хочется, чтобы журналисты действительно пришли, а не просто осветили событие в кратких информационных сообщениях (что опять же благодаря статусу вполне вероятно). Личное присутствие журналиста на пресс-конференции, как уже было сказано, — это шаг к завязыванию с ним долговременных деловых, а возможно, и партнерских отношений.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: