Циклограмма работы психолога на новый уебный год

№ п\п Наименование работы Условия проведения Сроки

1

Диагностика первокурсников на предмет адаптации обучению в колледже

1. Наблюдение за обучающимися и студентами в процессе учебной и досуговой деятельности.

Сентябрь

2. Беседы с обучающимися, студентами и педагогами (мастерами п\о)
3. Тест «Методика изучения учебной мотивации»

2

Диагностика второкурсников на предмет адаптации обучения в колледже

1. Наблюдение за обучающимися и студентами в процессе учебной и досуговой деятельности.

Октябрь - ноябрь

2. Беседы с обучающимися, студентами и педагогами (мастерами п\о)
3. Анкетирование

3.

Диагностика третьекурсников на предмет удовлетворенности обучения в колледже

1. Наблюдение за обучающимися и студентами в процессе учебной и досуговой деятельности.

Ноябрь

2. Беседы с обучающимися, студентами и педагогами (мастерами п\о)
3. Тестирование

4.

Профилактика наркомании и табакокурения

1. Тренинговое занятие «С чего начать»?

Декабрь

2. Тестирование

5.

Опросник среди преподавателей и мастеров п\о «Взаимоотношения в педколлективе»

1. Проведение опросника

Январь

2. Обработка результатов

6.

Проведение тестирования для:

1. Выявления причин возникновения трудностей в обучении и развитии.

Февраль - Март

2. Обработка результатов
7. Проведение исследования интеллектуального уровня развития, наличия и характер тревожности для организации психологического сопровождения в период к экзаменам   Апрель

8.

Советы для обучающихся и их родителей

1. Выступление на родительском собрании.

Май

2. Выпуск стенгазеты «Репутация успеха»
10. Работа в Совете профилактики   В течение года

ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОСТАВШХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

  1. Работа с подопечными  
1.1. Выявление и учет детей, оставшихся без попечения родителей В течение года
1.2. Уточнение списков обучающихся и студентов, находящихся под опекой До 5 сентября
1.3. Сверка личных дел обучающихся и студентов первых курсов с целью выявления детей, не живущих с родителями До 1 октября
  2.Контроль за условиями проживания подопечных  
2.1. Контроль обследования подопечных: проверка сохранности имущества, расходование средств подопечных Сентябрь - май
2.2. Акты по итогам контрольного обследования подопечных 31 сентября
2.3. Индивидуальная работа с опекунами по оказанию помощи в воспитании детей Январь - март
2.4. Трудоустройство Июнь
  3. Работа с семьями

В течение года

3.1. Изучение интересов, потребностей, материального положения, семейных взаимоотношений
3.2. Оказание помощи в преодолении негативных явлений в семье (совместно с психологом)
3.3. Работа по сохранению положительного опыта в воспитании
3.4. Выявление неблагополучных семей
  4. Документальная работа  
4.1. Обновление сведений о студентах и обучающихся Сентябрь
4.2. Составление картотеки «Социальные паспорта» Октябрь
4.3. Составление социального паспорта колледжа Октябрь - ноябрь
4.4. Проведение диагностики воспитанности Ноябрь – май
4.5. Работа над профориентацией В течение года
  5. Работа с детьми, требующими особого внимания  
5.1. Изучение психолого – возрастных особенностей обучающихся и студентов Январь
5.2. Изучение условий их жизни Январь
5.3. Изучение и устранение негативных влияний и коррекция поведения (через Совет профилактики, административную комиссию, индивидуальные беседы) Январь
  6. Охранно – защитная деятельность  
6.1. Организация правовой информированности обучающихся и студентов, родителей, ИПР

В течение года

 6.2. Принятие мер по взрослым, вовлекающим подростков в противоправные дела и жестоко обращающимися с детьми

 

 

ЦИКЛОГРАММА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: